Самый ахренемский вариант)))
Вот завтра еще раз и поточней. И заодно гляньте поршень, не помню днище у него плоское или вогнутое. Если вогнутое, то желательно и туда шприцем плеснуть и посмотреть сколько войдет, но туда не водку а бензин или керосин заливайте. Потом посчитаем что получится.
Наливали воду,сначала в головки потом в стаканы.Поршни немного вогнутые
kanol написал :
Не получается в личку Просю пардону у компании.
Подотрут если понадобится, не такое дерьмо зачищали
kanol написал :
Вместо транса для проверки ленты- было связано 3 шт. кроны.
Да у меня всё есть, электроникой понемногу до сих пор занимаюсь, просто уже сильно отстал от современных телеков и полез в инет за помощью. На второй день нарвался на эти видео и... если бы этот паренек жил рядом, то съездил бы к нему с пузыриком благодарности за съемки Молодец парнишка, правда? Без всяких закидонов разложил все по полочкам. Как время появится - влезу посмотрю.
т-010 написал :
Можно конечно и от ск использовать
Нихрена подобного, с ней степень сжатия 7 будет, а под 92 надо как минимум 8, номинал вообще-то 9, но... В общем замеряйте зазовскую и прикинем что к чему.
А вообще и сами сможете, там сложного ничего нет. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 60 мм. Считаем объем: 3,6( радиус от 7,2, диаметра цилиндра в сантиметрах) в квадрате, умножаем на 3,14 и умножаем на 6, получаем 244,2 кубика. Сюда прибавляем объем камеры сгорания головки в кубиках по шприцу и то, сколько влезло в поршень. То что получилось, делим на объем камеры головки плюс то что влезло в поршень. Имеем степень сжатия.
Или не имеем Шутка.
т-010 написал :
Доброго всем здравия коллеги.Проиграл вчера спор по поводу того что,объем камеры сгорания на уд-25 больше чем у ск-12.Поэтому у уд-25 и степень сжатия меньше и силенок поменьше.Завтра посмотрю головку от заз.
скажите- у меня СК-12 движок --значит он мощнее УД-25? и что то я там ваших пересудах не совсем врубился-куда можно заливать 92 бензин и в какую сторону крутиь магнето?
Выходит так.На основании моего опыта в убийстве движков могу сказать что 92 как постоянное топливо не годится ни для ск ни для уд.Уд вероятно чисто армейский вариант.Однако тут есть сторонники бензина 92 и выше.Магнето пораньше со стороны магнето поворачивать вверх.
т-010 написал :
Можно конечно и от ск использовать
Нихрена подобного, с ней степень сжатия 7 будет, а под 92 надо как минимум 8, номинал вообще-то 9, но... В общем замеряйте зазовскую и прикинем что к чему.
А вообще и сами сможете, там сложного ничего нет. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 60 мм. Считаем объем: 3,6( радиус от 7,2, диаметра цилиндра в сантиметрах) в квадрате, умножаем на 3,14 и умножаем на 6, получаем 244,2 кубика. Сюда прибавляем объем камеры сгорания головки в кубиках по шприцу и то, сколько влезло в поршень. То что получилось, делим на объем камеры головки плюс то что влезло в поршень. Имеем степень сжатия.
Или не имеем Шутка.
Дык ежели зазовская как удшная степень сжатия будет 6
Такого просто быть не может, потому что у заз и уд диаметр цилиндра одинаковые, а ход поршня 54,5 у первого и 60 у второго, при этом степень сжатия почти одинаковая. У зазовской головки обязательно объем должен быть меньше, а вот насколько завтра посмотрите.
Такого просто быть не может, потому что у заз и уд диаметр цилиндра одинаковые, а ход поршня 54,5 у первого и 60 у второго, при этом степень сжатия почти одинаковая. У зазовской головки обязательно объем должен быть меньше, а вот насколько завтра посмотрите.
Я вчерась тоже говорил что не может быть разницы между головками ск и уд
Пить я к вам все равно не поеду.
А мы виртуально, Вы свое, я свое, но в одно и то же время и исключительно перед компами.
Так пойдет?
Да, собственно мы с Вами и не спорили, просто разговариваем)))
Ладно, завтра после Ваших замеров посмотрим что там получается. Мне самому интересно что выйдет, зазовская голова есть, но без клапанов и направляющих, а замазывать дырки пластилином лень
У меня вопрос. Весьма неприятный шум в районе редуктора и сцепления , выжымаю проподает, был открученный генератор - подтянул. Стало чуть тише, причем утром когда холодно завожу трактор, практически не слышно, но только выжму сцепление а потом отпускаю начинает грохотать. Что может быть? Масло в редукторе заменил.
Кофе с молоком. написал :
У меня вопрос. Весьма неприятный шум в районе редуктора и сцепления , выжымаю проподает, был открученный генератор - подтянул. Стало чуть тише, причем утром когда холодно завожу трактор, практически не слышно, но только выжму сцепление а потом отпускаю начинает грохотать. Что может быть? Масло в редукторе заменил.
Это фишка такая у этого трактора.
Там шестерни прямозубые - вот и шум в промежуточной.
У меня был убит подшипник на первичном валу промежуточной коробки - тоже грохотало.
У меня при работе сегментной косой на заднем ВОМ иногда грохот слышен в промежуточной коробке. Но он как появляется так и пропадает. Не обращаю внимания.
целый день убил на зажигание так ничего и не получил. пробывал и датчик холла и батарейное. эффекта нет. возможно брак в запчастях. но я так и не понял как катушка М151 выполняет роль индуктивного датчика. на коммутаторе я установил лампу на контакте (датчик) и во время кручения магнето она очень тускло разгорается (как на синхронном двигателе, чем быстрей тем ярче). либо катушка не создает нужное напряжение либо коммутатор барахлит. куда копать
finat, все разобрался, посидел успокоился, и получилось. оказывается все элементарно когда уже заработало. а потратил целый день . использовал катушка от оки (200р), коммутатор 0529.3734(150р), датчик холла был, проводка (120 р). завтра установлю посмотрим как будет
Сергей211, Косилка для ботвы, угловой редуктор 1-1 звёздочка с металлолома и две цепки косит аж щепки летят, сначала ставил сзади не есть хорошо трактор колёсами давит траву как раз в междурядье а коса ее не берёт это не нравится копалке, в этом году переставил вперёд и красота.
finat, Катушка с оки датчик с восьмерки коммутатор с восьмерки из старого магнето вытрусил всё оставил вал и подшипники на край вала лепесток, работает 2 года без проблем на 92 бензине