Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#5423512

kanol написал :
Вопрос вот такого плана, на фотке(выше) видна установка рабочего цилиндра для подъема навески. Будет ли работать регулятор навески, о котором идет речь, при таком креплении, или крепление цилиндра нужно делать с другой стороны этого устройства? При условии, что на каждую тягу навески будет установлен свой цилиндр.

По идее должен работать ! При условии целостности шпоночных соединений на валу !

Не специалист по В2Ч но возможно бенз и диз варианты ХТЗ-КМЗ имеют схожую разницу, думаю вопросы могут возникнуть в моменте состыковки двс с кпп, если нужно могу сделать фото бензинового варианта, т.к. в КМЗ-ХТЗ они одинаковые, и это поможет понять суть предстоящих работ. Разница бензинового и дизельного вариантов ХТЗ:

  1. первичный вал дизеля имеет две точки опоры 1-я в корпусе редуктора, 2-я в торце маховика, бензинового - обе в редукторе, этот вал имеет общую длину больше, вал дизеля короче, но есть носик под упорный подшипник что установлен в торце маховика, т.е. если ставить уд-25 первичный вал будет иметь только одну точку опоры!
  2. Картер маховика бенз. состоит из двух частей, одна стоит на двс, к ней крепиться стартер, ответная часть на кпп, у дизеля лишь одна и большего диаметра, стартер установлен на двс.
    Устройство редукторов в принципе одинаковое но литье корпуса со смещением и если установить бенз вариант то получиться что двс будет смещен в сторону.
    Диски одинаковые, но у В2Ч шлиц крупнее, его конечно можно не менять если не мешает состыковке, что вряд ли, корзины одинаковые! Все эти детали по бензиновой версии есть в наличии, но территориально вы где находитесь?

Ejihek спасибо за разъеснение нахожусь в московской обл 45км от Рязани

Koly1960 написал :
Ejihek спасибо за разъеснение нахожусь в московской обл 45км от Рязани

Да не за что! Если решитесь на переделку и понадобятся фото или з/ч пишите с нюансами и переправкой определимся!

Egihek, а намного будет смещен двигатель и если нетрудно покажите фото

Koly1960 написал :
Egihek, а намного будет смещен двигатель и если нетрудно покажите фото

Давайте эл.адрес, постараюсь скинуть вечером!

АлексейСиз написал :

trak написал :
АлексейСиз, заедает полумесяц дикомпрессора. Визуально дифектов вроде нет. Из-за этого тяжело поворачивает на старте.

У вас точно В2ч я весь день думал где на распредвале полумесяц и тем более дикомпрессор !!!?

Точно. Фото распредвала нет к сожалению.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Egihek,
Может вы путаете но на моем В2ч первичный вал стоит в редукторе (на 2ух опорах ) шлицы как на ВОМ без носика !
На маховике стоит муфта сцепления прикрученная болтами без подшипника !
Какие я видел фото в инете разницу видел только в колоколе (моя с большими полостями для охлаждения бензиновая закрытая)!

АлексейСиз написал :
Egihek,
Может вы путаете но на моем В2ч первичный вал стоит в редукторе (на 2ух опорах ) шлицы как на ВОМ без носика !
На маховике стоит муфта сцепления прикрученная болтами без подшипника !
Какие я видел фото в инете разницу видел только в колоколе (моя с большими полостями для охлаждения бензиновая закрытая)!

АлексейСиз Читайте внимательнее дизельный вариант ХТЗ !!! С двс 2ДТХ Естественно у вас В2Ч - другой двигатель и конструкция!

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

сегодня решил завести свой КМЗ-012 без стартера...(на зиму снял АКБ) -завёлся с пол-тыка -но кикстартер почему то остался внизу--движок работал и слышно было что срабатывает трещётка...но пока принудительно не поднял кикстартер- так и трещала...если пружина виновата-то почему на холодную рычаг вверх торчит -а не падает?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Egihek,
Да но речь идет о переделки В2ч !

ВОВАН-2015 написал :
сегодня решил завести свой КМЗ-012 без стартера...(на зиму снял АКБ) -завёлся с пол-тыка -но кикстартер почему то остался внизу--движок работал и слышно было что срабатывает трещётка...но пока принудительно не поднял кикстартер- так и трещала...если пружина виновата-то почему на холодную рычаг вверх торчит -а не падает?

Да просто где-нить за кожух приклинило

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

trak написал :

АлексейСиз написал :

trak написал :
АлексейСиз, заедает полумесяц дикомпрессора. Визуально дифектов вроде нет. Из-за этого тяжело поворачивает на старте.

У вас точно В2ч я весь день думал где на распредвале полумесяц и тем более дикомпрессор !!!?

Точно. Фото распредвала нет к сожалению.

У вас КМЗ есть ? Или только уралец ?
У меня дикомпрессора заводского точно нет ! У вас или модернезированный или вы ошибаетесь?
Стартер родной справлялся только с хорошо заряженым аккомулятором ,поставил редукторный и проблем нет!

АлексейСиз написал :

trak написал :

АлексейСиз написал :

trak написал :
АлексейСиз, заедает полумесяц дикомпрессора. Визуально дифектов вроде нет. Из-за этого тяжело поворачивает на старте.

У вас точно В2ч я весь день думал где на распредвале полумесяц и тем более дикомпрессор !!!?

Точно. Фото распредвала нет к сожалению.

У вас КМЗ есть ? Или только уралец ?
У меня дикомпрессора заводского точно нет ! У вас или модернезированный или вы ошибаетесь?
Стартер родной справлялся только с хорошо заряженым аккомулятором ,поставил редукторный и проблем нет!

Уралец 95 год. Стартер редукторный от чего и требует ли доработки.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Koly1960 написал :
Прошу прощения но никак не пойму почему при замене двигателя Вч2 на Уд25 нельзя просто поменять крышку маховика и сам маховик а первичный вал кпп корзину и диск оставить с дизеля ведь как сообщалось ранее корзины одинаковые а первичный вал в маховик не входит как на Газ53 Спасибо за последующее объяснение

"Чудо" может произойти (на первичный вал встанет сцепление от КМЗ-012) только в том случае если длина первичных валов дизеля и бензинового одинаковы. И если выжимные подшипники будут отличаться только диаметром нажимной шайбы. Если длина валов разная и "посадка" выжимного другая, то придется менять первичный вал, выжимной, диск сцепления. Плюс вам нужен маховик КМЗ-012, картер маховика из двух частей, стартер. Вот такой наборчик... Я несколько лет назад искал одну часть картера маховика. Долго искал. И денег не жалко было, но не нашел. Нет ни где...

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

trak написал :

АлексейСиз написал :

trak написал :

АлексейСиз написал :

trak написал :
АлексейСиз, заедает полумесяц дикомпрессора. Визуально дифектов вроде нет. Из-за этого тяжело поворачивает на старте.

У вас точно В2ч я весь день думал где на распредвале полумесяц и тем более дикомпрессор !!!?

Точно. Фото распредвала нет к сожалению.

У вас КМЗ есть ? Или только уралец ?
У меня дикомпрессора заводского точно нет ! У вас или модернезированный или вы ошибаетесь?
Стартер родной справлялся только с хорошо заряженым аккомулятором ,поставил редукторный и проблем нет!

Уралец 95 год. Стартер редукторный от чего и требует ли доработки.

Писали что в разные года ставили разные стартера лично у меня стоит УАЗовский !
Но надо искать хорошего качества много репы !(стартера на УАЗе на год не хватает)

Koly1960 написал :
Egihek, а намного будет смещен двигатель и если нетрудно покажите фото

К сожалению я не знаю как станет уд25 на ваш редуктор, т.к. не сталкивался с дизельным вариантом КМЗ, и насколько будет смещение! В любом случае нужно все хорошенько обдумать и прикинуть присоединительные размеры! Ссылки на фото бензинового картера ниже, если понадобятся линейные размеры, уточните какие, замеряю!



Всем спасибо на следующей неделе буду разбирать и смотреть

Ребята подскажите размеры муфты привода магнето, может у кого в запасе есть, у меня разлетелась на мелкие осколки, нужно точить.

олег16 написал :
Ребята подскажите размеры муфты привода магнето, может у кого в запасе есть, у меня разлетелась на мелкие осколки, нужно точить.

Это такая круглая текстолитовая с прорезями? Вечером могу замерять и сфоткать