Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689
#5460048

А куда вы качаете 1.5 атм.? Как потом на ЭТОМ сидеть? Если бы покрышку не проворачивало на диске, качал бы 0.1. А так 0.2 качаю.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Outlaw888 написал :
А так 0.2 качаю.

Это у тебя насос старый... Ручной наверно?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Mohave, Может все же дешевли и эффективнее прикрепить один или два снегоуборщика см-06 Вот у вас там рядышком

Outlaw888 написал :
А куда вы качаете 1.5 атм.? Как потом на ЭТОМ сидеть? Если бы покрышку не проворачивало на диске, качал бы 0.1. А так 0.2 качаю.

Чёт маловато будет. Я на 1А пробовал ездить, чёт боязнь провернёт. Поэтому качнул 2А с учётом начнутся морозы, давление упадёт значительно само собой. Пользуюсь шинным манометром цифровым. У производителя ВЛ-30 на сайте, есть допуски по давлению от нагрузки.

kanol написал :
Mohave, Может все же дешевли и эффективнее прикрепить один или два снегоуборщика см-06 Вот у вас там рядышком

Хватит пока техники, в гараже места уже нет. Надо сначала мотоблок с прибамбасиками распродать, также вылизанный скучает - на картофан просится.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Outlaw888 написал :
А куда вы качаете 1.5 атм.? Как потом на ЭТОМ сидеть? Если бы покрышку не проворачивало на диске, качал бы 0.1. А так 0.2 качаю.

1,5 кг/см2 - в родную резину на родных дисках. В ВЛ_30 - 0,2 кг/см2 (одно деление по шинному манометру)...
Вы правы, если бы не боязнь сорвать сосок, то на ВЛ-30 можно и на пустой ездить - она очень твёрдая, т.к. расчитана на нагрузку порядка 4 тонн, что в 5-ть раз ревышает вес нашего КМЗёнка.
Mohave, не стоит качать в ВЛ-30 2 кг... она круглеть начинает, уменьшая сцепные свойства...

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

Сергей_61 написал :
Вы правы, если бы не боязнь сорвать сосок, то на ВЛ-30 можно и на пустой ездить

А что мешает, не ставте камеру и не сорвет...

Сергей_61 написал :

Outlaw888 написал :
А куда вы качаете 1.5 атм.? Как потом на ЭТОМ сидеть? Если бы покрышку не проворачивало на диске, качал бы 0.1. А так 0.2 качаю.

1,5 кг/см2 - в родную резину на родных дисках. В ВЛ_30 - 0,2 кг/см2 (одно деление по шинному манометру)...
Вы правы, если бы не боязнь сорвать сосок, то на ВЛ-30 можно и на пустой ездить - она очень твёрдая, т.к. расчитана на нагрузку порядка 4 тонн, что в 5-ть раз ревышает вес нашего КМЗёнка.
Mohave, не стоит качать в ВЛ-30 2 кг... она круглеть начинает, уменьшая сцепные свойства...

Может и правЫ, даже не знаю. На оф сайте судя по таблице давлений к нагрузке, получается 100Кпа=1Атм на нагрузку 705кг на одно колесо при скорости 30км/ч. Наш трактор с отвалом грубо 800кг и грубо развесовка (даже не представляю какая может быть) возьмём 50/50. Значит на колесо нагрузка 200кг приходится. Может правда нужно качать 0,25А? Написал сей вопрос официалам, посмотрим ответят?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

всем привет я новичок но трактор у меня 5 лет,вот приключилась беда ,зимой кончилась саляра пока закачивал стартером мин 5-7,завелся но стал работать как будто топлива не хватает помпой помогаешь тогда гуд,а так и тяга пропала и холостые маленькие,поменял подкачку стало по лучше,но все ровно не то,и вот сегодня обнаружил что с обратки не текет саляра,кто что думает,заранее благодарен!

1.Какая была соляра залита, летняя-зимняя?
2.Выпустил ли воздух из корпуса топливного фильтра?
3.Топливный фильтр.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Евгений Томск, Воздух нигде не подсасывает?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Grom73 написал :
Евгений Томск, Воздух нигде не подсасывает?

Да не в подсосе воздуха дело, а в его наличии в колбе фильтра. Качайте ручным насосом и стравливайте с топливного фильтра, открутив винт (или штуцер, ща не помню).

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

T-N-A написал :

Grom73 написал :
Евгений Томск, Воздух нигде не подсасывает?

Да не в подсосе воздуха дело, а в его наличии в колбе фильтра. Качайте ручным насосом и стравливайте с топливного фильтра, открутив винт (или штуцер, ща не помню).

Ну это то изначально надо было сделать...

нет все проверил заменил и т д

Mohave, сейчас он стоит в гараже там +25 все ровно не хочет

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Евгений Томск написал :
нет все проверил заменил и т д

Однозначно воздух в системе.

T-N-A, а от куда он может поступать,всю систему продул ,все соединения протянул,а почему не идет с обратки саляра все раньше шло,думал фильтр топливный пошол по пи.....де,снял вообще,пставил как жигулевский но с сеткой для дизеля и все ровно не то может плунжера подсели когда крутил на сухую закачивая саляру?

Пришло в гараж открутил подачу к форсунки а Саляра еле капаеткапает,походу хана Тнвд?

Евгений Томск написал :
T-N-A, а от куда он может поступать,всю систему продул ,все соединения протянул,а почему не идет с обратки саляра все раньше шло,думал фильтр топливный пошол по пи.....де,снял вообще,пставил как жигулевский но с сеткой для дизеля и все ровно не то может плунжера подсели когда крутил на сухую закачивая саляру?

У в2ч замкнутый круг в плане топливо подачи-воздуху тупо некуда деваться,тому что ужо есть.Прокачайте систему хорошо,но не с фильтра воздух травить,а с тнвд самого.Ну и проверить все на герметичность не помешает-я проверял насосом с манометром.Подключил вместо подачи,и накачал.1-1.5 АТМ вполне достаточно)

Евгений Томск написал :
Пришло в гараж открутил подачу к форсунки а Саляра еле капаеткапает,походу хана Тнвд?

Севший плунжер,это повышающийся уровень масла и хреновый запуск на горячую.

Вот тнвд в2ч в разрезе,так скажем)))Система работы проста как три копейки)