Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234
#5464107

ТНВД и"плюется" (как помню)примерно см12-15 в верх маленькими порциями !
Что то ни кто не говорит про "спутник"воздуха с ТНВД (винт на торце штуцера подачи топлива на ТНВД )я спускаю воздух в основном им!

Евгений Томск, по вашим симптомам такое ощющение что проблема гдето в подкачке может в обратных клапанах ,если трактор хоть както заводится значит форсунки срабатывают а это 200Атм !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Дополнение !
Подкачивающий насос (наверно единственное что можно купить без проблем )с МТЗ и не только много где стаят и не дорогие ! единственное надо смотреть бывают с роликом или шток !

Прислал фотки знакомый из под Московья. Увидел мой в тырнете и прислал на почту такой вариант КМЗ. Гоняет у них на территории.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Mohave написал :
Прислал фотки знакомый из под Московья.

это бензиновый V-образный. такого типа двигатели китайские по 750-800долл в Украине продаются. Но больше ставят дизеля.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал :
Прислал фотки знакомый из под Московья. Увидел мой в тырнете и прислал на почту такой вариант КМЗ. Гоняет у них на территории.

Отличная модель -КМЗ-012Б! Американский движок 16 лошадей. Самая лучшая серия. Китайцы рядом с ним увы г...но!

Евгений Томск написал :
каково ваше мнение резко перестал ехать все причины написал и то что сделано в процессе ремонта и нахождения не исправности

Друг мой.А что вы в итоге сделали,после своего первого сообщения о проблеме с тпа-26 числа сего месяца,если не ошибаюсь.
Хоть один из советов что вам дали,был использован???

АлексейСиз написал :
ТНВД и"плюется" (как помню)примерно см12-15 в верх маленькими порциями !
Что то ни кто не говорит про "спутник"воздуха с ТНВД (винт на торце штуцера подачи топлива на ТНВД )я спускаю воздух в основном им!

Евгений Томск, по вашим симптомам такое ощющение что проблема гдето в подкачке может в обратных клапанах ,если трактор хоть както заводится значит форсунки срабатывают а это 200Атм !

Я об этом винте говорил тоже-но видимо нас не услышали)))

Евгений Томск написал :
Mohave, не хочу ни кого обидеть своей нагластью ,но если мало топлива то мотор плохо работает ,а если есть подсос воздуха то он даже обороты набирать не будет,сужу по камазу у нас в семье было 2, 15 лет отец работал на них!

Отличие с камазом у в2ч все же есть)))ровно как и других тнвд с раздельными плунжерами)
Попробую пояснить.Вот так устроен плунжер в тнвд.У него определенный ход,и один диаметр.Со-но кол-во саляры что он сожмет неизменно.На картинке видно как это происходит.Если проще,от положения плунжера(относительно оси) зависит кол-во саляры что попадет в цилиндр(обороты).То бишь полость в плунжере всегда полная,а количество саляры к форсункам регулируется сливом топлива из полости плунжера обратно в тнвд.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Евгений Томск написал :
Mohave, вы не слышете.я же писал и все проверял, я говорю что подкачка дает давление больше 1очка а плунжер не дает нужное количество соляры,если бы было все гуд то хотябы с обратки че то текло,но тут тишина,подкачиваю помпой в нагляк становится лучше

у меня было похожее на Мтз-82 -в лесу соляра кончилась-взял ведро у ребят-и всё--кое как до дома доехал-вылезу -подкачаю ручной-немного проеду-и опять встал-утром дома всё проверил-трубки фильтра всё в норме-а в итоге в помпе шток так прикипел-видимо когда соляра кончалась -песочик попал пришлось другую помпу брать-хотя шток я кое-как раскрутил-но мне посоветовали другую помпу ставить-так как потом может соляра в поддон попадать через этот шток

Самое главное отличие нашей системы тпа,от все остальных,это отсутствие полости для слива саляры из плунжера.На том же камазе(и не только)вход топлива в тнвд,и выход из оного(обратка),раздельные.На обратке висит до кучи клапан,функция которого держать давление подкачки в полостях тнвд.Вот на фото это видно.11 то полость нагнетания(вход),а 4 то полость выхода(обратка).То бишь при прокачке,воздуху есть куда уходить)
У нас же,в2ч,в тнвд есть только вход для саляры-и полость одна по умолчанию(вход,выход плунжера) )))На деле получается что воздуху акромя как в форсунку выходить то и не куда...Тннд(подкачка)постоянно держит полость под давлением-тупо сжимает саляру и воздух(если есть).И вот пока тнвд его не выгонит,двс не будет работать нормально,хоть ты тресни У меня иногда троение на холостых уходило дня через два,три
Как то так)))

art sss, да пробывал откручивать трубки с фор идед саляра но вот с одной форсунки как будто с воздухом,но вот когда откручиваю трубки с тнвд то капелька подлетает на 2-4 см

Евгений Томск написал :
art sss, да пробывал откручивать трубки с фор идед саляра но вот с одной форсунки как будто с воздухом,но вот когда откручиваю трубки с тнвд то капелька подлетает на 2-4 см

Это ни о чем друг мой.Тебе понятие гидроплотность знакомо???Даже севший плунжер будет прыскать вверх и десять см-достаточно максимальный газ дать.А вот продавить форсунку не сможет.Плюс вот так сразу он не сядет,даже на сяляре с водой для этого надо время.Клина может поймать скорее,и то,чаще его ловит распылитель форсунки)
Как вариант открути трубки подачи на форсунки,и погоняй на полном газу стартером-пусть поплюет салярой хорошо.
Вот так еще можешь посмотреть,продавит форсы тнвд или нет,при условии что давление открытия форсунки в норме.

Outlaw888 написал :
А куда вы качаете 1.5 атм.? Как потом на ЭТОМ сидеть? Если бы покрышку не проворачивало на диске, качал бы 0.1. А так 0.2 качаю.

Абсолютно прав.
Сегодня чистил снег, толкал отвалом. Ранее писал, на ВЛ-30 корова на люду, было по 2,0Атм в шинах. Снизил давление до 0,5Атм. Какая противоположность предыдущей расчистке. Прёт уверенно. На ледку конечно встаёт. Спрыгиваешь, помотал в сторону, запрыгиваешь. Всё прогнозируемо. Снизил до 0,3Атм в шинах. Очень доволен, с задачей справился КМЗ. Пригруз на зад сцепку в 150кг, только будет на пользу, про цепи вообще молчу, будет танк. Пока с комуналкой справляется.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Надоело что цепи крылья задевают (приходилось с силой цепи натягивать)
Зделал вставки ,здвинул крыло на 6см ,получилось вроде не плохо вставок практически не видно !

АлексейСиз, Я тоже расширял и сдвигал вперёд. Подноги разрезали поперёк и укоротив сваривали. Крылья разрезали вдоль и вваривали полосу. На ВЛ-30, между крылом и колесом ладонь влезает. Надеюсь цепи в дальнейшем не будут задевать.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Mohave,
Видел ваши красиво зделано ! Но у меня нет такой возможности поэтому зделал на коленке ! . По возможности покрашу !
Давно хотел зделать но все ни как а тут приспичило ! Теперь можно смело и в лужу и в грязь ! (до этого летели брызги и грязь можно было схлопотать ! )

АлексейСиз написал :
Видел ваши красиво зделано ! Но у меня нет такой возможности поэтому зделал на коленке !

Алексей, у всех задачи разные. Когда хозяйство и картофан, не до красоты. У меня гламур, делать не фиг. А возможности минизавод. Там большинство и делаю. Просто очень люблю с техникой возиться. Я не я буду, чтобы чтонить не усовершенствовать. Эдакое дачное хобби. Оттдых от основной работы. Готова работа по инплантации свечи накала в двигатель В2Ч. Фотки чуть позже, блин чтобы спытать, морозов нет. Хотя я обеими руками за, чтобы вся зима такая была -3 -5 грС.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Mohave,
Мини завод это круто даже немного завидую! (шутка)
У нас 2года лета не было нынче в июле отопление включали ! И если зима опять будет теплая нам опять лета не видать !?
Тоже люблю с железом возится ,наш трактор кладезь для модернизации ! Я и в ДВ залез зделал регулировку ТНВД (угол опережение впрыска )итд и тп .
Тут приспичило быстро завести трактор а на улице минус20 и я попробовал вставил во впускной колектор обыкновенный фен и трактор счакал с пол пинка я даже удивился ! Вот и думаю вставить подогрев в колектор но на 220в но это в планах ! Еще думаю зделать контрольную лампу на ручник (бывает закрутишся и трогаемся на нем!) лампу думаю или отдельна поставить или пробросить один проводок на контрольную лампу давления масла ! Мыслей много времени не хватает делаю то что успеваю !

АлексейСиз написал :
Еще думаю зделать контрольную лампу на ручник

Я сделал, от тормозной лягушки.
Помню ты сдвигал рейку на ТНВД, работал дизель как поцелуй Брежнева - мягко. Я в ТНВД, не полезу, думаю глушитель подобрать. Не пробовал?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Mohave написал :

АлексейСиз написал :
Еще думаю зделать контрольную лампу на ручник

Я сделал, от тормозной лягушки.
Помню ты сдвигал рейку на ТНВД, работал дизель как поцелуй Брежнева - мягко. Я в ТНВД, не полезу, думаю глушитель подобрать. Не пробовал?

ТНВД не разбирал ! Здвинул целиком по ходу вращения (немного обточил корпус !)можно обточить посадочное место !