шнырь написал:
но обязательно сниму видео подробно всё раскажу кому нибудь пригодится
Ждем видео с нетерпением.....Просьба по-подробней. все детали, с чего,как будет функционально работать и т.д. Лучше я думаю,если видео скинуть в ютубе,а сюда ссылочку.....Мне это очень интересно,сам ставил такой-же двиг. ,но по-другому.....так что варианты - это очень хорошо!!!!!
шнырь написал:
но обязательно сниму видео подробно всё раскажу кому нибудь пригодится
Ждем видео с нетерпением.....Просьба по-подробней. все детали, с чего,как будет функционально работать и т.д. Лучше я думаю,если видео скинуть в ютубе,а сюда ссылочку.....Мне это очень интересно,сам ставил такой-же двиг. ,но по-другому.....так что варианты - это очень хорошо!!!!!
Постараюсь описать всё подробно. Вашу установку видел и видео и фотки очень полезно оказалось мне. Да и другим тоже будет. Скажите а у вас двигатель стоит на "подушках" или просто прикручен намертво?
шнырь написал:
Скажите а у вас двигатель стоит на "подушках" или просто прикручен намертво?
Сначала я ставил наглухо,завел,была сильная вибрация,пришлось сделать проставки с плотной резины,так называемые подушки, помогло, совсем другая работа.....Я пока доволен ,тяга с удешкой несравнима ,не могу конечно гарантировать качество этих китайцев, говорят нет у них вкладышей на кв,а это не есть Gut,а с другой стороны на мотоблоках работают годами. Ну посмотрим!!!!!
шнырь написал:
Скажите а у вас двигатель стоит на "подушках" или просто прикручен намертво?
Сначала я ставил наглухо,завел,была сильная вибрация,пришлось сделать проставки с плотной резины,так называемые подушки, помогло, совсем другая работа.....Я пока доволен ,тяга с удешкой несравнима ,не могу конечно гарантировать качество этих китайцев, говорят нет у них вкладышей на кв,а это не есть Gut,а с другой стороны на мотоблоках работают годами. Ну посмотрим!!!!!
шнырь написал:
наверное не получится перенести переднию балку вперёд - будет мешать крепление двс.
Я переднюю балку перенес раньше,то у меня места осталось еще много, Могу завтра смерять,ну так на глаз см 20-25....Я балку переносил по-максимуму, можно в принцыпе перенести в самый передок, только там надо немного усилить раму,т.к. там стоят хлипкие уголки и естественно на переднем ВОМе кард.вал удлинить..... А так все решаемо!!!!
шнырь написал:
Скажите а у вас двигатель стоит на "подушках" или просто прикручен намертво?
Сначала я ставил наглухо,завел,была сильная вибрация,пришлось сделать проставки с плотной резины,так называемые подушки, помогло, совсем другая работа.....Я пока доволен ,тяга с удешкой несравнима ,не могу конечно гарантировать качество этих китайцев, говорят нет у них вкладышей на кв,а это не есть Gut,а с другой стороны на мотоблоках работают годами. Ну посмотрим!!!!!
Эластичная муфта от какого ДВС?
ВАЗ классика. На мотор флянец с крупным шлицом старого образца. нового образца шлицы другие, а на вал флянец который на кардан одевается, только расточенный и немного по длине обрезаный.
шнырь написал:
наверное не получится перенести переднию балку вперёд - будет мешать крепление двс.
Я переднюю балку перенес раньше,то у меня места осталось еще много, Могу завтра смерять,ну так на глаз см 20-25....Я балку переносил по-максимуму, можно в принцыпе перенести в самый передок, только там надо немного усилить раму,т.к. там стоят хлипкие уголки и естественно на переднем ВОМе кард.вал удлинить..... А так все решаемо!!!!
мне придется сначала поставить двс. У меня за счет вала мотор будет дальше от кпп. Изначально была такая задумка завязать на шкив генератор (у меня раньше был М412 генераторы есть) и на этот же шкив повесить нш чтобы гидравлика не зависела от сцепления. теперь смотрю что должно все получится, значит ищем распределитель Р80 ,гидроцилиндры и переделываем навеску и тогда в кпп трансмиссионку а гидравлике,... вообщем это будет все потом наверное на следующую зиму.
Спасибо. Я тоже думаю поставить на подушки. А на счёт эксплуатации - я с вами согласен на все 100% время покажет.
На мой взгляд - всё правильно сделал. Подушки под двигатель обязательно и не очень твердые. При такой схеме двигатель полностью развязан и от рамы и от корзины сцепления.
У меня на КМЗ-012 дизель от рождения, думаю ресурса в нем ещё осталось. Но двигатель на замену у меня уже есть. Делать буду точно так же.
Двигатель такой:
Гидронасос на валу ТНВД разглядел?
А это значит шкива на промежуточном валу не нужно. Постоянный привод гидронасоса уже есть.
Есть одно Но! - у КМЗ двигатель жестко соединённой с коробкой делает конструкцию достаточно жесткой, работая совместно с рамой. Двигатель на мягкой подвеске раме не помогает. А рама то большого запаса не имеет. Вот это главное , что нужно смотреть при эксплуатации первое время.
AVSh написал:
Гидронасос на валу ТНВД разглядел?
А это значит шкива на промежуточном валу не нужно. Постоянный привод гидронасоса уже есть.
Есть одно Но! - у КМЗ двигатель жестко соединённой с коробкой делает конструкцию достаточно жесткой, работая совместно с рамой. Двигатель на мягкой подвеске раме не помогает. А рама то большого запаса не имеет. Вот это главное , что нужно смотреть при эксплуатации первое время.
Стартера нет. И это печально. Вышел с положения: маховик родной и стартер оставил родной там на фотках плохо видно, но если присмотреться то можно увидеть стартер стоит. А на моторе стоит заглушка жестянная я сначала думал приладить стартер туда, снял жестянку а маховик без венца, в продаже есть со стартером и генератором но дороже на 2,5 тыс.