Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58
#5478364

Salo-61 Насчет горючки. Эксплуатирую японские дизеля с 1996 года. Поэтому советую на горючке особо не экономить ( в том смысле, что левую из колхозов, от дорожников и вояк лучше не брать), покупать только на проверенных АЗС. Ремонт топливной системы обходится очень дорого.

Все дизеля упомянутые в этой теме не требовательны к топливу. Печное или судовое топливо, конечно, не очень подходит, но и заправляться на Шелле или Лукойле топливом Евро5 нет никакой необходимости.
Обычно солярку просто отстаиваю, а переливая , до самого дна не выжимаю. Отстой, он же сливки переливаю в специальную прозрачную тару, в которой хорошо виден осадок. Если солярка явно плохая, воды много, что аж мутная, то можно пропустить через Сепар.
Если много парафина можно пропустит через сепаратор молочный и получить очень жиденькую солярку и очень густую. После смешать половину густой со всей жиденькой. Только на жиденькой работать нельзя!!! - очень плохо ТНВД без парафина совсем - смазки нет...
Если соляра "сухая" - это Евро5 или зимняя, где один керосин, то нужно доливать до 2% масла 2Т - очень помогает. Это я у финнов подсмотрел, потом в литературе нашел подтверждение тому, что допускается и полезно для ТНВД.

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

Когда авто дизельное и постоянно в движении, то данные процедуры слишком долгое и утомительное занятие. Все это я уже проходил и знаю. И тем не менее ТНВД на авто пришлось ремонтировать. Двиг полумиллионник а ремонт вышел на 200 тыс. Так что после этого только АЗС. У нас в Приморье либо Роснефть, либо Альянс. Цена вопроса 38 р. за литр.

А ремонт по какому параметру стал необходим?
АЗС тоже не гарантия того что двигло послужит весь срок. И на АЗС заправляют дизельные машины талой водой. Был такой случай на Новорижском шоссе на выходе из Москвы у Лукойла. Несколько машин даже с заправки не уехали, многие в пути встали. Практически все машинки были новые, на первой сотне тысяч км... Ремонты, суды...
Но ведь в этой теме говорим о КМЗ = это микротрактор, а для него очень просто поставить канистру на отстой.

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

Двиг Митсубиси 4DR5 ТНВД рядный. Упала тяга. Проверил сначала форсы - норма. Плунжера не подымали давление, и соляра пошла в масло. Кстати еще по поводу топлива. Для дизелей бак желательно чтобы был постоянно полный. Особенно зимой. Обратка попадает в бак нагретой. Перепад температур и на внутренних стенках бака образуется конденсат. В итоге в солярке присутствует водичка в небольших количествах, но до весеннего тепла бывает накапливается до литра. Так что весной на ТО сушка бака обязательна.

А может быть это ложь на одометре?
Я уже 4 года вот такой радостью пользуюсь:

Рад и сам и все машины, двигатели, механизмы...
Освоена даже пока недокументированная технология обработки ТНВД. Очень хороший результат на 1HD-FT. ТНВД распределительный, но это не плюс, а минус.
Недовольны только АЗС и автобренды с их автосалонами.

Андрей 69 написал:
Двиг Митсубиси 4DR5 ТНВД рядный. Упала тяга. Проверил сначала форсы - норма. Плунжера не подымали давление, и соляра пошла в масло. Кстати еще по поводу топлива. Для дизелей бак желательно чтобы был постоянно полный. Особенно зимой. Обратка попадает в бак нагретой. Перепад температур и на внутренних стенках бака образуется конденсат. В итоге в солярке присутствует водичка в небольших количествах, но до весеннего тепла бывает накапливается до литра. Так что весной на ТО сушка бака обязательна.

Да. Так всё и есть. Именно потому всегда после поездки доливаю в гараже бак до полного. Солярка , конечно , остывая и уменьшаясь в объёме натягивает воздуха в бак и он, конечно ж, даёт конденсат, но существенно меньше.
По весне при переходе на летнее топливо одним рейсом дожигаю почти всё топливо, заливаю в бак жидкость И или спирт и солярки 3литра. Это всё высушивает бак. После замена фильтра и летняя солярка.

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

Может кому пригодится. Вытащил из просторов интернет когда искал вариант замены ДВС.

Это хорошая ссылка, но она для пользователя. Ищу по ремонту для сервисменов.

Koly1960 написал:
кохе сказал что за 20 штук и что дизель на ходу

Большое спасибо.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Андрей 69 написал:
Двиг Митсубиси 4DR5 ТНВД рядный. Упала тяга. Проверил сначала форсы - норма. Плунжера не подымали давление, и соляра пошла в масло. Кстати еще по поводу топлива. Для дизелей бак желательно чтобы был постоянно полный. Особенно зимой. Обратка попадает в бак нагретой. Перепад температур и на внутренних стенках бака образуется конденсат. В итоге в солярке присутствует водичка в небольших количествах, но до весеннего тепла бывает накапливается до литра. Так что весной на ТО сушка бака обязательна.

Не сгущайте краски. В КМЗ-012Ч всё гораздо проще. И сливные пробки на баке и фильтре.

У нас и обратка в бак не сливается. Но - ДТ Лукойл, бак полный, зимой зимняя, летом летняя. Пробовал не на КМЗ, в зимнюю солярку масло для 2х тактников, беззольную синтетику, 1,5-2% от объёма. Так мягко дизель работает.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

Ещё одна ссылочка по мануалу Кубота Имеются разделы по ремонту.

Чёт передняя ступица не снимается, какой секрет есть? Понятно гайку контрящую открутил, шайбу убрал, внешний подшипник вылез. Ступица болтается, тянешь на себя, сальник выворачивает. Что дальше?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Mohave написал:
Чёт передняя ступица не снимается, какой секрет есть? Понятно гайку контрящую открутил, шайбу убрал, внешний подшипник вылез. Ступица болтается, тянешь на себя, сальник выворачивает. Что дальше?

внутренний подшипник держит-бывало даже прикипал к оси(на камазе было так)-срезал нахально...так приплавился..не оторввёшь..

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

АлексейСиз написал:

что такое Алексей? Беда?

Регистрация: 08.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 27

АлексейСиз написал:

Не пробовали, сначала набить сообщение в «майкрософт ворд», потом его выделить , кликнуть правой кнопкой мыши, левой нажать копировать. Потом, в диалоговом окне мстер-сити опять кликнуть правой кнопкой, выбрать вставить и нажать левой. Я сейчас, так попробовал ответить, неудобно, но как временная мера ....

Сегодня собрал промопору установил, результат: - можно укоротить сам вал, тогда двс станет ближе к кпп и появляется возможность переноса передней балки, всё разобрал завтра отвезу токарю. В общем картина получается симпатичная на мой взгляд. Надеюсь найдется время среди недели собрать и сфоткать. Размеры вала сниму после переделки.

Я так понял можно добавлять в соляру масло 2т будет работать мягче?