Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5498215

Не помню кто спрашивал за глубокий поддон на В2Ч-обещал фото показать)Вот.
Правда на двс старого образца он не ставился.Был только на новом образце,по сему обдув поддона на этом варианте не реализован.

Всех с Новым Годом,Народ)

Всех с Новым годом.

Всем добрый вечер и с наступающим Новым Годом !!! Такой вопрос. У меня со школы ещё сохранилось "Свидетельство сельского механизатора", согласно которому я имею право управлять тракторами МТЗ-50 и ДТ-75. Я так понимаю, что сейчас ездить по нему нельзя. Но, слышал, что его можно обменять на права тракториста категории "В". Верно ли это ? А то сейчас штрафы зверские за управление техникой без прав, а наш КМЗ хоть и мини, но трактор !

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

В январе 2014 обменял свои права тракториста-машиниста 3-го класса на новые. Открыл все категории, кроме А. Без проблем в гостехнадзоре, госпошлина, фото, мед
справка и старые права.

Всех С Новым Годом трактористы

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

С Новым годом!!!!! Счастья,здоровья,успехов!!!!

Idar написал:
T-N-A, ну спутал человек, бывает.
Вот по теме, может кому надо. Вроде недорого

Да и на выходе 400 оборотов многовато, по моему. 220-250 норма.

У меня на самодельной фрезе помойму 218 оборотов.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

koxa031285 написал:

Idar написал:
T-N-A, ну спутал человек, бывает.
Вот по теме, может кому надо. Вроде недорого

Да и на выходе 400 оборотов многовато, по моему. 220-250 норма.

У меня на самодельной фрезе помойму 218 оборотов.

Для коробки 4-2 меньше оборотов и не сделаешь (не успеет землю обработать !) но по мне землю портит (пыль летит столбом) !
Моë мнение для земли надо не больше 100об/мин дольше зато бережней к земле !

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Появился в торговле вот такой китайский двиг 2-цилиндровый дизель 954 см.куб размеры 575153 см и вес 78 кг наз. WEIMA WM290F одно плохо воздушное охлаждение ну и цена естественно....38800 грн или 1450 баксов 20 л.с.

Salo-61 написал:
Появился в торговле вот такой китайский двиг 2-цилиндровый дизель 954 см.куб размеры 575153 см и вес 78 кг наз. WEIMA WM290F одно плохо воздушное охлаждение ну и цена естественно....38800 грн или 1450 баксов 20 л.с.

вы будете удивлены, это не новинка с таким дизелем уже 2 года катается КМЗ-012Ч форумчанина с ником Огородник.

А такой, не подойдёт, бензинка. Легкодоступность.

Марка двигателя KG690
Тип двигателя Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный
Диаметр на ход поршня, мм 78x72
Объем, л 0.7
Степень сжатия 8.5
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 12(16,32)/3000 14(19)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1440
Система запуска Электростартер
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива бензин АИ92
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 370
Рекомендуемое масло SAE10W30 бензиновое
Объем масляной системы 1.3
Мощность стартера, В кВт 12В 1,4кВт
Ток заряда от встроенного генератора, В А 12В 8А
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач 12В 24-50 Ач
Габариты (ДхШхВ), мм 425х506х472
Масса (сухая), кг 51
Стоимость, 70 498,00 рублей

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Или такой. Двигатель LIFAN 2V78F-2A(24л.с.,14 кВт,бенз.,эл.+ручн.ст-р)+полн.компл+катушка 240Вт,V-вал(конусн) 44462рубля

Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 24 л.с.
Объем двигателя: 640 куб.см
Объем картера: 1.4 л
Крутящий момент: 40 Нм
Расположение вала: Горизонтальное
Диаметр вала: 25 мм
Электростартер: Есть
Длина: 45.5 см
Ширина: 40 см
Высота: 45 см
Вес: 46 кг
Система зажигания: бесконтактная
Система запуска: электронная
Топливный бак в комплект не входит

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
Или такой. Двигатель LIFAN 2V78F-2A(24л.с.,14 кВт,бенз.,эл.+ручн.ст-р)+полн.компл+катушка 240Вт,V-вал(конусн) 44462рубля

Цена этого движка полностью отражает его качество. Даже в характеристиках брехню написали продавцы. Откуда 24 лошади(хотя тут же написано 14кВт...)?
А вот первый вариант Кипор очень достойная вещь. Аналог Хонды 690-й.

Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 370

Ну а смысл менять с таким расходом? Если уже заморачиваться то на дизель.
Да и дизеля 20 лошадей многовато для такого трактора (лишний расход), это уже на Т25.

У нас в соседнем райцентре продаётся какой то китайский мотор (марку не посмотрел) 18 л.с. за 17 т.рублей. Но одноцилиндровый, воздушного охлаждения с электростартером. Как думаете, нормально будет работать на нашем тракторёнке ? Цилиндр весьма солидный !

T-N-A написал:
Цена этого движка полностью отражает его качество. Даже в характеристиках брехню написали продавцы.

Характеристики пишут китайцы не стесняясь,а вот ценник похож на докризисный,скорее очередная уловка продавцов.Не могут так сильно по цене отличаться китайские моторы....

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

Господа трактористы не забывайте, что у нас на двигах СК(УД) коленвал смещен вправо, если смотреть со стороны маховика, соответственно первичный вал редуктора также смещен вправо относительно оси трактора.А на представленных V-образных клонах Хонды вал находится по центру двигателя, соответственно при установке на трактор придется вносить изменения в конструкцию подрамника. Кстати при установке одноцилиндровых китайских дизелей та же история. Не помню, но кто-то уже выкладывал фото, на которых хорошо виден вылет двигателя вправо за пределы подрамника. Извините, но не эстетично.

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

Андрей 69 написал:
Извините, но не эстетично.

А что делать,эстетично-не эстетично.....какие-то 3-4см. играют роль в эстетике,если надо дело делать.....Понятно,что не хотелось резать подрамник,но выход с положения оказался только тут.

Регистрация: 05.05.2015 Владивосток Сообщений: 58

Salo-61, А как укрепили подрамник? Вы так и эксплуатируете с родным топливным баком? На сколько времени работы хватает до дозаправки. кстати если перенести переднюю балку вперед, как советует Алексей, то подрамник можно усилить снизу таким же квадратом, как и он сам. На просторах инета видел аналогичный дизель только было указано, что он российского производства марку точно не помню, что-то типа ДД-178.Так у него помимо того, что вал имеет конусное окончание, как на УД, так и привальная плита выполнена по размерам привальной плиты УД. Переделок при установке минимум.