Вот поставил!!! шины Я-192 ширина по краю 94 по центрам 75. Но можно и переставить будет по центру 70. Фотки положил в одно место пусть будут в одной теме.
шнырь написал:
Вот поставил!!! шины Я-192 ширина по краю 94 по центрам 75. Но можно и переставить будет по центру 70. Фотки положил в одно место пусть будут в одной теме.
Что то не смог открыть фото... Да и не понятно , зачем тему обсуждать в одном месте, а фотки прятать в другом. Фотки же сейчас вставляются...
А у нас завалило, так, что думаю КМЗ уже не справится. Неделю назад снега выпало 15-20см и температура поднялась до 0 - -1. Выехал я почистить. Ну так трактор я ни когда не толкал. Застревает везде, буксует практически на ровном месте, какой там чистить отвалом, себя не может передвигать. Не доехал до гаража шлифую, не вперёд ни назад. Уже сил нет, напрыгался, стал машиной вытаскивать. А на машине выписывал восьмёрки вокруг трактора и по снегу и по накатанной, зацепил буксиром поволок, даже без единого намёка на букс. Резина ВЛ-30 давление 0,3А. Думал цепи на неё прикупить, дак цепь вся в ёлку и спрячется. Не для зимы она. Вообщем решил мне нафиг такая резина не нужна, буду сливать. Летом на ней изза бешенных грунтозацепах весь газон расхерачил. Единственный был плюс, когда с соседом на квадрике писунами мерились, я на КМЗ выйграл в преодолении подъёма без разгона. Купил резину Вольтаир Ф201 под диски от погрузчика, пока не одел, ушёл на костылиный больничный. Резина на морозе удивительно, очень мягкая, пальцем по ВЛке проводишь, как по эбониту, а на Фке нормальное резиновое сцепление.
У меня фотки тоже не выкладываются !
Ктото говорил что мои проставки без полезная инфа !
Опыт езды на УАЗовской резине -по снегу без цепей едет только до препятствия с отвалом по ровной поверхности и с ходу и не долго !
С цепями (по 3шт на колесе ) (не коровьи !) прëт не плохо с полным отвалом снега чувствуется что идëт только за счëт цепей ! У нас под снегом лëд цепями снег сдерает и по льду такой характерный скрежет (мне нравится !)
Во время последней расчистки снега застрял один раз !ито сам виноват хотел подвинуть сугроб (нагребëнный мною ) по дальше со всего ходу с поднятой лопатой заехал в сугроб и трактор повис на отвале (пришлось копать ) была пара позывов на застревание но блокировка и чють больше газу и трактор выскакивал !
У меня есть лысая резина думаю на следующий сезон прикрутить к ним цепи болтами как протектор по чаще примерно каждые 10см (вот Зверëныш будет) !
Смотрел Ваше видео работы фрезой!!!! Понравилась фреза. Вопрос: с какого ДВС боковые редукторы и какая возможность их прикупить? Спасибо!!!!
У нас Каскадовские редуктора в магазине в районе 10т.руб. стоят. Я от Салюта купил. Себе делаю такой аппарат. По большой ботве удобно. При выборе редуктора снова нужно передаточное число учитывать.
Да,это как? И потом в редукторах какое передаточное число? Если б 4:1 было б здорово,у меня такой с Крота один есть..... А как понять....часть цепей7 Я разбирал,так там одна цепь 12,5 мм -вая,а звездочек 3 шт. Ну это понятно,что ДВС односкоростной..... А если взять с Салюта,то там 2+1,не знаю как в Каскада,наверное так-же.....
Да,это как? И потом в редукторах какое передаточное число? Если б 4:1 было б здорово,у меня такой с Крота один есть..... А как понять....часть цепей7 Я разбирал,так там одна цепь 12,5 мм -вая,а звездочек 3 шт. Ну это понятно,что ДВС односкоростной..... А если взять с Салюта,то там 2+1,не знаю как в Каскада,наверное так-же.....
Моя история с редукторами такова: почему с Салюта? Потому что мотоблок Салют в хозяйстве есть. В нем стоит не убиваемый шестерёнчатый редуктор (сейчас не знаю, но раньше это был единственный шестерёнчатый). Цепным и комбинированным(шестерёнчато-цепным) не доверяю. Цепь всё равно когда ни будь растянется и заклинит. В общем пару лет назад купил два новых с Салюта. В нём две скорости (+задняя), но в этом надобности в нашем случае мне кажется нет. Нашел угловой сельхозредуктор 1:1. Посчитал передаточное число. Получается даже на второй скорости Салюта маловато. Нужно перед угловым редуктором ПОВЫСИТЬ обороты в 1,5 раза. Заказал пару шестерен для этого. В этом конечно минус Салютовского редуктора. Каскадовский предпочтительней.
Ну чтоб авторство не перехватывать, посмотрите видео и комментарии Огородника на стр.92 форума. Мне изобретение понравилось!!!
И ещё момент - случай как и с конструированием почвофрезы. Важны не просто обороты фрезерного вала/мин., но и скорость движения трактора при этом!!!!!!!!!!!!! У Огородника КПП5. Там первая скорость не то, что в КПП 4+2!
T-N-A написал:
И ещё момент - случай как и с конструированием почвофрезы. Важны не просто обороты фрезерного вала/мин., но и скорость движения трактора при этом!!!!!!!!!!!!! У Огородника КПП5. Там первая скорость не то, что в КПП 4+2!
Согласен полностью......Тогда нам надо увеличивать скорость фрезы,что б успевала переработать грунт при такой скорости трактора.... Спасибо за редукторы!!!!!!!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.