Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319
#5674168

Наглец, Это фреза от мотоблока мтз,для кмз надо обороты уменьшать в 4 раза и захват увеличивать

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3078

KALASHNIKOV TV, С Вашего позволения:

Szayzev написал:
Mohave, Посмотрел по интернету, такие карданы 1300-1500руб. Может конечно где то в магазинах по старой цене лежат. 130-й уже вымирает.
А на счёт того, что работал в оборонке - всё встаёт на свои места и теперь понятно, откуда такой основательный подход в конструировании!!!

Szayzev, Не хватает опыта с железом. Радиоинженер. Форум здорово помогает. Докидываю фото переходника между ВОМ и карданом.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3078

Mohave написал:
Szayzev, Не хватает опыта с железом. Радиоинженер. Форум здорово помогает. Докидываю фото переходника между ВОМ и карданом.

Это означает, что скоро мы посмотрим на работу КМЗ от радиоуправления?

Наглец написал:
Вчера приобрел вот такую фрезу ширина 70 см, Стоит овчинка выделки? Если дорастить еще по 1 секции. Редуктор не помрет? И если штатные сегменты поменять на другие, а то штатные короткие как мне кажется. Ценник вышел 4500 вес около 50 кг наверно. Бирка заржавела, но светского производства.

Наглец, Это фреза от "Кутаиси",имеется такое в хозяйстве с 1989года.Но даже при эксплуатации с М/Б при попадании камней оборвало два зуба на большой коничке.Хорошо по случаю подвернулась новая.Так-что расширять не советую.Я сам уже думал приладить на КМЗушку,ну чой-то постеснялся.
И еще добавлю,скорость вращения ВОМ на "Кутаиси" 500 об_мин,а на КМЗ 1000.

AVSh написал:
Mohave, мне тоже понравилось Ваше изделие из Зари. Просматривая на просторах нета ...

Да, маловато для нашего КМЗ ширина Зари. Но что было, то и вышло. Только сейчас пришла мысль, а что не подсмотреть, как другие переделывали. Умная мысля, приходит опосля. Добавлю натяжитель-успокоитель ремня, защитный экран. После проб покоса, всю морду трактора изсвинячил. Была мысль добавить ещё один Зарёвский ротор. Но меня немного не устроила ширина (покоса 1200) габарит 1250мм. манёвры закладывать на участке среди строений уже будет трудновато. Зато на раздолье ляпота.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

kanol написал:

Mohave написал:
Szayzev, Не хватает опыта с железом. Радиоинженер. Форум здорово помогает. Докидываю фото переходника между ВОМ и карданом.

Это означает, что скоро мы посмотрим на работу КМЗ от радиоуправления?

kanol, Ты откуда мои мысли читаешь? Но GPS трекер приготовлен. Он рисует твой путь. При уходе пищит. Это чтобы в поле на покосе или пашне пьяных борозд не было. Ещё была мысль, вместо руля джойстик сделать. И эл привод уже есть.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Сейчас на свои фотки глянул, кардан у меня КАМАЗовский. Зиловский я рассматривал, он меня не устроил по максимально выдвинутом расстоянии. Вот и у меня запутанница вышла. А покупал здесь

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3078

Mohave написал:

kanol написал:

Mohave написал:
Szayzev, Не хватает опыта с железом. Радиоинженер. Форум здорово помогает. Докидываю фото переходника между ВОМ и карданом.

Это означает, что скоро мы посмотрим на работу КМЗ от радиоуправления?

kanol, Ты откуда мои мысли читаешь? Но GPS трекер приготовлен. Он рисует твой путь. При уходе пищит. Это чтобы в поле на покосе или пашне пьяных борозд не было. Ещё была мысль, вместо руля джойстик сделать. И эл привод уже есть.

Mohave, Ну тебе и флаг в руки. Потом дашь списать. Я бы лучше на краю поля с пивом сидел , и джостик гонял. А кмз по полю с усердством бегал. Да и вообще, я бы уже много чего технике передал... Шутки естественно, в определенных вещах.

kanol Приятно думать об одном и том же. На пенсии будет чем заняться...

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Ацетон написал:
Движка дизельная,2 цилиндра,800 СС,итальянская,г.в. не известен.Достался по случаю,помог друг из Москвы.Как видно по фото двигатель оснащен электро стартером,генератором ,имеется площадка для крепления с приводом маслонасоса,по размеру подойдет НШ-6-10.

На двигатель прям слюни потекли.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3078

Mohave написал:

Mohave, Вот понравилось.

Мысль понравилась, другой полёт цен. Я КМЗ до такого точно не переделаю. А вот купить другую бетономешалку, на большую массу подумываю. На переднюю навеску накинул генератор, на зад бетономес, вот она бетономобильность.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, А может проще родную батономешалку найти?

Mohave, Евгений, благодарю за информацию! А на таком кардане сами крестовины разве не такие же, как на КМЗ? Если да, то может только крайние вилки поменять на шлицевые от КМЗ?

Вопрос ко всем - а почему вдруг все стали фотки "в текст" выкладывать, а не "во вложения"? Ведь всё маленькое и порой ни чего же не видно. Удобнее когда нажал на картинку и во весь экран, видны все мелочи(а они порой очень важны). И вопросов меньше возникает.

Mohave написал:
Ещё была мысль, вместо руля джойстик сделать. И эл привод уже есть.

Mohave, Не знаю как на счет джойстика, а вот усилитель руля не помешал бы. В своё время припас гидравлический рулевой редуктор с с/х техники. Очень компактный, но ставить "вместо" стрёмно, а в дополнение - громоздко. Сейчас пошли очень удобные для самоделок электро усилители, без дополнительной электроники(не сложно приладить к штатному рулевому, конечно если есть НОРМАЛЬНАЯ гена). Может для кого и баловство, но вот лично у меня руки побаливают и во время работ, особенно при раскантовках, сильно их надёргиваю(рулевая перебрана и отрегулирована).
А на счёт джойстика - двояко. Сильно легко тоже не должно быть. Мотнуло и в канаву. На лёгкие усилители жалобы, что дорогу не чувствуешь. И на джойстик надо делать дифференциальную зависимость от отклонения джойстика(чем дальше нажимаешь, тем коэффициент больше, а возле нейтрали почти не реагирует), а иначе будешь ехать как на гусеничном - углами.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Афанасьич написал:
И еще добавлю,скорость вращения ВОМ на "Кутаиси" 500 об_мин,а на КМЗ 1000.

чтоб получить ту 1000 надо газ "в пол" а реально на оборотах чуть выше средних (реально рабочих) задний ВОМ выдает 650-700 оборотов,измерял сам тахометром.На оборотах чуть выше ХХ 400-450

Алексей АлексейСиз**, Добрфй день.Никогда не было дизеля купил кмз-12.Со спиной проблемы за мотоблоком бегать.Собирал самоделки.В Ютубе/самодельный минитрактор в деревне/.Плохо и долго заводится двигатель. Камазисты говоря позднее зажигание.Алексей если не трудно напиши как выставить зажигание.Я понял оно впереди под круглой крышкой.Спасибо.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

виктор матонин, По идеи на В2ч нет регулировки "зажигания". Для начала разберись может компрессия плохая ,масло как "кушает" ? Когда заведëтся дым какой?(сизый едкий ?)как стартер крутит (бодро легко или еле шевелится ?)
Весь газораспределительный механизм и привод ТНВД выставляется по меткам на шестернях !(под передней крышкой )