Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5697293

АлексейСиз, О как.Понял-спс)

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

АлексейСиз написал:
12дима21, На фото выше видно что у меня кардан самодельный раздвижной и балка вынесена до упора !

АлексейСиз, Кардан собери правильно. Глаз режет.

Олег Ким написал:
ROW111, по поводу карданчиков, я у себя такой нашел

Олег Ким, Пробовал заказывать у них - молчат и на запросы не отвечают

Szayzev, я в обычном тракторном магазине случайно наткнулся на такой, ищите по тракторным у себя

Подозрения подтвердились, подшипник умер и унес за собой сальник.

А сальник ни в инструкции ни в каталоге не совпали размеры с действительностью стоит 70х90х10
Каталожный номер: Р.2108-1005160-02 сальник коленчатого вала задний Ваз-2108.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Outlaw888, Когда ставил у меня был сделан на ВАЗовскую крестовину (она по диаметру на 1см больше ) мне пришлось под Камазовскую вилку втулки точить (был гибрид камаз-ваз)одна вазовская вилка была а вторую пришлось искать (по ним спор был недавно) и всё зря неподошол кардан колокол не дал (оделся но не крутился ) ! Я его обточил так что крестовины торчали и всё ровно не крутился ! Пришлось срезать и ставить родной (хотя душа к нему не лежит стрёмный он ) После всех перепетий ткнул его как попал не задумываясь так и ездит ,обороты маленькие вибрации нет как будет время и желание выровняю !!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

rino, У меня так же сепаратор разжувало и выплюноло ! Подумал что масло мало (туда только брызги попадают) поставил закрытый в резине !(в нём своя смазка + через сальник масло попадет!)

Форсунка.Регулируется давление подъема иглы шайбами разной-нужной толщины.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

art sss написал:

Форсунка.Регулируется давление подъема иглы шайбами разной-нужной толщины.

art sss, сами не пробовали "поиграть" с толщиной шайб? У меня есть желание по-регулировать вспрыск! Должно качественно на выхлопе повлиять!

T-N-A написал:

art sss написал:

Форсунка.Регулируется давление подъема иглы шайбами разной-нужной толщины.

art sss, сами не пробовали "поиграть" с толщиной шайб? У меня есть желание по-регулировать вспрыск! Должно качественно на выхлопе повлиять!

T-N-A, Вы имеете в виду под словом поиграть выставить другое давление распыла???Нет,такого я не делал.А вот форсунки регулировал и не раз.Такая схема типовая для многих авто(шайбы).Тойота к примеру.

Регистрация: 08.07.2015 Новокузнецк Сообщений: 8

Друзья, а может у кого есть ненужный передний ВОМ ?
Мой обломился по самое нехочу - надо бы заменить. Хотелось бы поскорее поставить, а то сенокос....

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

art sss написал:

T-N-A написал:

art sss написал:

Форсунка.Регулируется давление подъема иглы шайбами разной-нужной толщины.

art sss, сами не пробовали "поиграть" с толщиной шайб? У меня есть желание по-регулировать вспрыск! Должно качественно на выхлопе повлиять!

T-N-A, Вы имеете в виду под словом поиграть выставить другое давление распыла???Нет,такого я не делал.А вот форсунки регулировал и не раз.Такая схема типовая для многих авто(шайбы).Тойота к примеру.

art sss, да, другое давление! Как поведёт себя движок интересно?

T-N-A написал:

art sss написал:

T-N-A написал:

art sss написал:

Форсунка.Регулируется давление подъема иглы шайбами разной-нужной толщины.

art sss, сами не пробовали "поиграть" с толщиной шайб? У меня есть желание по-регулировать вспрыск! Должно качественно на выхлопе повлиять!

T-N-A, Вы имеете в виду под словом поиграть выставить другое давление распыла???Нет,такого я не делал.А вот форсунки регулировал и не раз.Такая схема типовая для многих авто(шайбы).Тойота к примеру.

art sss, да, другое давление! Как поведёт себя движок интересно?

T-N-A, Смотря куда смещать давление.К примеру если уменьшить его,то получим топлива больше и раньше.Если увеличить то позже и меньше.
А зачем вам эти манипуляции-чего вы хотите получить на выходе???

Stebium1, T-N-A,Про в2ч подробней можно.Завожу минут 5.Если заглох уже не заведёшь.Кольца с какого японца подходят? Форсунки новые.АКБ новый.Куда лезти не знаю.К дизелю первый раз подхожу.Алексей говорит с нивы ходят.

виктор матонин, Можно поиском пользоваться, очень много интересного и полезного найдете:
вот к примеру

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

виктор матонин написал:
Stebium1, T-N-A,Про в2ч подробней можно.Завожу минут 5.Если заглох уже не заведёшь.Кольца с какого японца подходят? Форсунки новые.АКБ новый.Куда лезти не знаю.К дизелю первый раз подхожу.Алексей говорит с нивы ходят.

виктор матонин,
Как у тебя стартер холодный двигатель крутит ? Рывками или ровно как на авто ? Зачастую чтоб дизель завести ему хватает и одного оборота но он должен быть резким уверенным !!! Тоже плохо заводился пока редукторный стартер не сделал (гибрид делал ) сейчас стоит с УАЗ редукторный он как к нашему двигателю сделан !!! Снимается и ставится на оба болта (легко) и без дополнительной разборки ДВ (масляный фильтр ,колектор и т.д.)

виктор матонин, Эт не ко мне, у меня СК-12

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

art sss написал:
T-N-A, Смотря куда смещать давление.К примеру если уменьшить его,то получим топлива больше и раньше.Если увеличить то позже и меньше.
А зачем вам эти манипуляции-чего вы хотите получить на выходе???

art sss, хочу увеличить чуть давление! Дым хочу убрать вообще, как у японцев!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

виктор матонин написал:
Stebium1, T-N-A,Про в2ч подробней можно.Завожу минут 5.Если заглох уже не заведёшь.Кольца с какого японца подходят? Форсунки новые.АКБ новый.Куда лезти не знаю.К дизелю первый раз подхожу.Алексей говорит с нивы ходят.

виктор матонин, у вас проблемы с давлением в цилиндрах! На нагретом движке в поршневых кольцах тепловой зазор увеличивается и компрессия ещё падает.Вам бы компрессию померить в цилиндрах. В вашем случае похоже поршневой п...ц! Что с дымом?
Могут клапана зажаты, компрессия тоже упадёт! А вообще практика ремонта В2Ч показала недолгую жизнь этого мотора без тюнинга. На новом моторе уже надо менять кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки(колечки можно оставить) и масло синтетику надо лить. Фильтра регулярно менять обязательно!!! Японские кольца нужно подбирать с разных движков. Полного аналогичного комплекта нет! Японские кольца - это дорого! Купите немецкие. В поиске поищите, я писал о них! Не найдете - пишите мне, отвечу! Заводские - гавно, как собственно и все русские!
Все выше описанные манипуляции актуальны если у вас цилиндры "живы", а если стёрлись, то - растачивать и делать под заказ новые ремонтные поршни! Вот вкратце так... А про стартер - херня всё! Родной стартер с шестидесяткой за оборот заводит!
Если не хотите расставаться с дизелем - разбирайте и капитальте. Подскажу чо сделать надо.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:
виктор матонин, Можно поиском пользоваться, очень много интересного и полезного найдете:
вот к примеру

rino, спасибо! Как раз вторая ссылка для "брата по оружию"... Пусть читает!