smollwille написал :
Еще пара вопросов возникла:
1) Как не перегреть пилу? В инструкции нечего не сказано по поводу сколько она может работать без перерыва, или как понять что перегрев пошел? Как контролировать вообще температуру?")
2) В инструкции написано что, на один бак топлива уходит почти бак масла для цепи, у меня на бак топлива ушло чуть меньше пол бака масла? это норма? Масло stihl для цепей на полусинтетической основе.
Цепь и шина в масле.
3)На какое время можно оставлять пилу работать на холостом ходу, знаю что на долго нельзя. А на сколько можно?
Например одно бревно распилил второе закинуть уходит минута или две, ее глушить ,или оставить работать?
1) Никак! Я 9 лет пилю и пилю... И не заморачивался вопросами перегрева... Думаю, она сконструирована так, чтобы не перегревалась.
2) Фиг знает! У меня чуть больше половины бачка масла на бачок бензина уходит.
3) А оно Вам надо??? Что, трудно стартером дернуть, чтобы завести??? Какого рожна пила должна тарахтеть на холостом, пока Вы бревна ворочаете? Если пила теплая - полрывка длоя заводки требуется...
newzubok написал :
3) А оно Вам надо??? Что, трудно стартером дернуть, чтобы завести??? Какого рожна пила должна тарахтеть на холостом, пока Вы бревна ворочаете? Если пила теплая - полрывка длоя заводки требуется...
не трудно горячая с первого рывка заводится
Я и глушу ее собственно когда бревна меняю, просто думал мож лучше не глушить...
smollwille Да ну... Во-первых, именно на холостых оборотах ухудшаются и смазка и охлаждение. Во-вторых, лично для меня напряжно, когда инструмент бесконтрольный сам по себе прыгает на земле. А уж если на стройке!!! Там примерил - отрезал, тут отчертил - отпилил... Только так и работаю: завел-заглушил.
Пилою пользуюсь недавно. Заметил такую особенность: Если полностью вырабатывается топливо и пила глохнет, то после заправки приходится довольно долго дергать стартером, чтоб завести. Да и после заводки при добавлении оборотов может глохнуть.... Это недостаточно топлива в карбюраторе??? Или что-то не так? (Если дело не доводить до сухого бака, тогда вроде всё ОК...)
Да и еще. Масло (синтетика 5W30) убывает из цепного бачка весьма стремительно... Наверное, жидковато будет? Но остается после заливки в движок мотоблока и хочется эти остатки не самого дешевого масла в дело пустить... Или все-таки надо для цепи лить что-то погуще?
stalstar50! Здоровья Тебе!
Пилой пользуюсь давно (больше 5лет) и такое заметил тоже. Если неграмотным языком, то нужно,чтобы насытилась после сушняка. Грамотным - не знаю как назвать.
А для смазки цепи уже года 3 заливаю отработку и мне всё-равно теперь,насколько она жидкая! Густота разная бывает,но всё нормально.
Всё-таки пила ведет себя как-то странно.... Сегодня завел холодную, что называется, с одного рывка. Далее распилил одну закладку (примерно 1\3 куба) еловых срезок (ушла одна треть бачка бензина и столько же примерно масла). Заглушил. Пила горячая (до пластиковой крышки цилиндра опасно дотрагиваться... Стояла минут двадцать пять отдыхала (полностью так и не остыла до окружающей температуры (у нас за бортом сейчас +28). Пробую заводить с открытой заслонкой - вообще не схватывает! закрываю заслонку - с третьего рывка схватывает... Дальше на полуоткрытой заводится... Даю немного газ... - Глохнет! Завожу уже на открытой заслонке - заводится... Сразу газ на всю катушку на 5-7 секунд... Проглючивается и начинает нормально пилить... ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ???
Да. Тут начитался страстей-мордастей по поводу подделок пил .... Проглядел внимательно все лэйблы, наклейки, оттиски... Вроде всё нормально. Родина бренда Германия, страна-производитель США. Не хочется думать, что какой-то брак....
stalstar50 написал :
Всё-таки пила ведет себя как-то странно.... Сегодня завел холодную, что называется, с одного рывка. Далее распилил одну закладку (примерно 1\3 куба) еловых срезок (ушла одна треть бачка бензина и столько же примерно масла). Заглушил. Пила горячая (до пластиковой крышки цилиндра опасно дотрагиваться... Стояла минут двадцать пять отдыхала (полностью так и не остыла до окружающей температуры (у нас за бортом сейчас +28). Пробую заводить с открытой заслонкой - вообще не схватывает! закрываю заслонку - с третьего рывка схватывает... Дальше на полуоткрытой заводится... Даю немного газ... - Глохнет! Завожу уже на открытой заслонке - заводится... Сразу газ на всю катушку на 5-7 секунд... Проглючивается и начинает нормально пилить... ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТАКАЯ???
Ну ка-а-а-ак сказать... Инструмент нужно научиться чувствовать. Если пила горячая, на полузакрытой заслонке ее вообще не надо дергать. Бывает, что когда постоит-поостынет, не заводится сразу... Я тогда заслонку закрываю и делаю один-два рывка. Дыркнула - сразу в рабочее положение и - работать!
А что такое "до пластиковой крышки цилиндра опасно дотрагиваться" я вообще не понимаю! Вероятно, это преувеличение... Хотя, если честно, кубометровой заготовкой дров при температуре выше 25-ти не занимался. Хотя дрова и на турслетах, и на рыбалках пилил и при примерно +25. Ну-у-у, на ночь в лагерь дров напилить... Ну с полкуба наверное, а то и с куб, если ночи холодные... Никогда так не грелась...
stalstar50 написал :
Стояла минут двадцать пять отдыхала (полностью так и не остыла до окружающей температуры (у нас за бортом сейчас +28).
stalstar50 написал :
Пробую заводить с открытой заслонкой - вообще не схватывает!
Подобное на своей косе FS90 замечал не раз, когда на улице было жарко.
Я делаю так : праимером подкачаю , на выключеном зажигании стартером 2-3 раза дерну.После таких манипуляций завожу на открытои заслонке.
Предпологаю что от жары бензин испаряется и приходится его стартером закачивать.
Да, наверное, так оно и есть..... Мне тут мужики - строители подсказали, что горячая да еще и на жаре может глюковать в первую очередь из-за качества бензина..... А у нас, понятное дело, какое качество тут в провинции Ближайшая Лукойловская заправка в 50 км. Своей машины нет.... попрошу знакомых привезти нормального бензина.... потом еще попробую. Мотоблок и бензокоса нормально работают на местном бензине.... Хотя я в такую жару ни блоком, ни косой пока не пользовался..
Вопрос, наверное, наивно-глупый, но для музыканта простительно: А где расположен топливный фильтр на Штиле 180 и как его проверить на предмет чистоты???
В баке на шланге болтается. Можно крючочком проволочным вытащить со шлангом вместе. Там мелкая сеточка, а под ней основной - пенопластовая вставка. Должна быть белого цвета, слегка окрашенная в цвет топливной смеси. Если слегка пожелтела, в принципе не страшно. Если ближе к коричневому - загрязнён.
stalstar50 написал :
Вопрос, наверное, наивно-глупый, но для музыканта простительно: А где расположен топливный фильтр на Штиле 180 и как его проверить на предмет чистоты???
Он расположен внутри топливного бака на конце резинового шланга. Открываете бак, подцепляете чем-нить и вытаскиваете. За 9 лет работы я свой ни разу не извлекал.))) Наверное, белорусский бензин - замечательный бензин!)))
Мужики! Благодарю!!! Будет время, напишу в вашу честь хвалебную песню! Тем более, что с музыкой мне пока как-то привычнее, чем со всякими там двигателями внутреннего сгорания
Olegych написал :
В баке на шланге болтается. Можно крючочком проволочным вытащить со шлангом вместе. Там мелкая сеточка, а под ней основной - пенопластовая вставка. Должна быть белого цвета, слегка окрашенная в цвет топливной смеси. Если слегка пожелтела, в принципе не страшно. Если ближе к коричневому - загрязнён.
Спасибо за разъяснения по фильтру. Еще один наивный вопрос: Не смог отвернуть свечу!!! Хотел посмотреть её состояние.., но увы.. Никак. Пробовал и в одну и в другую сторону.... Так туго затянута? И вообще там обычная (правая) резьба???
stalstar50 написал :
Спасибо за разъяснения по фильтру. Еще один наивный вопрос: Не смог отвернуть свечу!!! Хотел посмотреть её состояние.., но увы.. Никак. Пробовал и в одну и в другую сторону.... Так туго затянута? И вообще там обычная (правая) резьба???
Вот, блин... А я свою за 9 лет ни разу не выкручивал... Работает - и работает!
newzubok написал :
А я свою за 9 лет ни разу не выкручивал... Работает - и работает!
А пожалуй и я не буду особенно заморачиваться этой "проблемой".... Тем более, что пила видимо испугалась, что я её сломаю "неумеючи" и заработала, как швейцарские часы!
stalstar50 Вы попробуйте отнестись к своей пиле, как к хорошему фирменному роялю, раз оно Вам так ближе... Вот если Вы приобрели рояль Стейнвэй, скажем... Вы же не будете снимать в нем какие-нить струны или молоточки, чтобы проверить, надлежащего ли они качества!? Да и настраивать его каждый месяц, думаю, не будете... А если уж решите настроить, так пригласите профессионала?! Ведь так?
В общем, есть хорошая фраза по этому поводу: "Не мешай механизму работать!"
А инструмент Штиль (даже самые бытовые его представители, такие, как 180-я модель) достоин того, чтобы в нем не ковырялись. В этом просто нету необходимости, он просто... работает! Во всяком случае, у меня такой, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
newzubok написал :
Я 9 лет пилю и пилю.За 9 лет работы я свой ни разу не извлекал. А я свою за 9 лет ни разу не выкручивал. Работает - и работает!
9 лет... Что вы пытаетесь этим сказать? Что завели пилу в 2003 году и с тех пор она всё работает без остановки? 9 часов Ваша пила отработала - поверю, 90 часов - может быть, но не как не 9 лет! Нет такой пилы которая бы могла 9 лет без ремонта отработать.
регион 43 Я имел в виду, что она служит мне 9 лет. Объемы работы. У отца в деревне печное отопление - заготовка дров на зиму, у тещи на даче печка - заготовка дров на сезон, шашлык-машлык - это скорее игра, а не заготовка дров, два раза в год - турслеты, на которых необходимо напилякать сухостоя и ветровала себе и друзьям часто на несколько суток, иногда поездки на рыбалку, где требуется то же самое, теперь вот добавилась стройка собственного дома, но это тоже скорее игра для пилы по сравнению с заготовкой родителям дров.
За время эксплуатации менял несколько раз ведущую звездочку (естественно, после полного износа комплекта из 3-х цепей), уже один раз полностью сменил пильную гарнитуру - цепи-звездочка-шина. Однажды в сервисе меняли шланг, подающий масло из бачка для смазки цепи. Объяснили, что это своего рода болячка этой пилы, со временем резина шланга дубеет и он начинает подтекать. Лечится элементарной заменой за копейки.
Сколько часов отработала пила - не знаю. Но свечу честно никогда не выкручивал. Никаких проблем ни с запуском, ни с работой никогда не было... Тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...
newzubok написал :
Объемы работы.За время эксплуатации менял
Вот по этому можно уже примерно понять сколько действительно пила работает. А по времени со дня покупки "цыганская" пила может оказатся долговечнее брендовой
Stihl ms 180, две недели как купил, дней десять пользуюсь, сжёг 5-10 бачков топлива, затупил и поменял одну цепь. Чищу запущенный сад, пилю, пока, только небольшие деревья диаметром до 15, очень редко до 20 см.
Возникла такая проблемма: завожу пилу по инструкции, цепь заторможена, комбинированный рычаг в стартовом положении, пила (что холодная, что горячая) заводится с одного-двух рывков. Кратковременно нажимаю рычаг газа, комбинированный (как ему и положено) перескакивает в рабочее положение и не успеваю отпустить тормоз как пила глохнет. Но если, всё таки, успеваю отпустить тормоз и газануть, то продолжает работать и на холостых оборотах. Дефект развивался постепенно. По звуку, при работе на холостом ходу кажется что пила вот вот заглохнет, но это было с самого начала, когда претензий к её работе ещё не было. Иногда глохнет при сбросе с газа, а на холостом ходу, при переворачивании для горизонтального пиления или резком (относительно) взмахе.
Подскажите, пожалуйста, есть ли острая необходимость тащить её сейчас в сервис, или можно обойтись регулировкой холостых оборотов или какими нибудь другими действиями согласно прилагаемой инструкции.
snusmumreak Я б свою стаскал в сервис. Благо, сервис в трех минутах езды на автомобиле... Я и носил, помнится... В те времена, когда я покупал пилу, мне порекомендовали сжечь 4 литра топливной смеси в соотношении 1:40 и после этого принести пилу в сервис для подрегулировки после того, как ее детали притрутся после обкатки. Что я и сделал... Если в сервис тащить лень, попробуйте добавить чуть-чуть холостых оборотов - там дырдочка на корпусе имеется, а возле нее стрелочка со значками "+" и "-", а в комплекте пилы должна быть маленькая отверточка с оранжевенькой ручечкой для этой цели.
И не заводите вы пилу на тормозе! Сожжете нафиг сцепление! Я свою никогда на тормозе не заводил. Всегда ведь можно выбрать удобное положение для себя и для шины, чтобы при старте пила ничего и никого не повредила...
snusmumreak написал :
Кратковременно нажимаю рычаг газа, комбинированный (как ему и положено) перескакивает в рабочее положение и не успеваю отпустить тормоз как пила глохнет.
И это... Зачем заводить горячую пилу в стартовом положении рычага? Ставьте сразу в рабочее, один-два раза дернули и она уже легонько тарахтит на холостых. И никакие тормоза не нужны!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.