Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.02.2014 Москва Сообщений: 110
#4700178

Обычно торчащую кверху пластиковую фигню (тормоз цепи) я не трогаю, на газ нажал - цепь поехала, а тут че-то решил во время прогрева ее перещелкнуть. Дык от сцепления дым пошел. Ну да, при прогреве холодной пилы обороты иногда повышаются, сцепление начинает цепь чуть проворачивать... Или так не должно быть?

дык... раньше я чего-то не доводил уровень бензина до минимума - всегда возле дома пилил. А тут ушёл в овраг, да думал на остатках бензина допилю.. а пила - вишь как напужала меня думал кирдык приходит ей... хорошо что успокоили - буду знать

plm написал :
Обычно торчащую кверху пластиковую фигню (тормоз цепи) я не трогаю, на газ нажал - цепь поехала, а тут че-то решил во время прогрева ее перещелкнуть. Дык от сцепления дым пошел. Ну да, при прогреве холодной пилы обороты иногда повышаются, сцепление начинает цепь чуть проворачивать... Или так не должно быть?

У холодной пилы обороты несколько выше, чем у прогретой. Во всяком случае, у меня так. И так все 11 лет было и есть. Думаю, не зря при пуске пилы она начинает работать во втором положении рычажка управления на высоких оборотах. Чтоб грелась скорее.

DarkM написал :
дык... раньше я чего-то не доводил уровень бензина до минимума - всегда возле дома пилил. А тут ушёл в овраг, да думал на остатках бензина допилю.. а пила - вишь как напужала меня думал кирдык приходит ей... хорошо что успокоили - буду знать

Несчастный пользователь... Небось, поглядываете всегда сколько там бензина осталось??? Не надо! Пилите, пока не начнет заканчиваться. А это Вы сразу почувствуете по повышению оборотов без участия дроссельной заслонки. Вот здесь и глушите, а потом бензин и масло в баки заправляйте. И все будет тип-топ. Если в этот момент шина в резе, можно почувствовать окончание бензина по резкому падению мощности. Обороты вроде и не малые, а мощность резко падает и пилу начинает задавливать... Опять же - глушите и доливайте. Удачи. Все будет хорошо с Вашей пилой. Только на холостых ей не тарахтите. Не, если секунд 10-15 нужно, чтоб что-то там среди поленьев поправить, я тоже могу заведенную пилу на землю поставить, но если несколько десятков секунд, минуты... Зачем?

Регистрация: 11.02.2014 Москва Сообщений: 110

newzubok написал :
У холодной пилы обороты несколько выше, чем у прогретой.

Тогда какого хрена в инструкции сказано тормоз цепи включать на время прогрева? Чтоб на красивый густой дым от сцепления полюбоваться? Или у нормально отрегулированной пилы цепь на этих "высоких оборотах прогрева" не двигается?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

plm написал :
Тогда какого хрена в инструкции сказано тормоз цепи включать на время прогрева? Чтоб на красивый густой дым от сцепления полюбоваться? Или у нормально отрегулированной пилы цепь на этих "высоких оборотах прогрева" не двигается?

а на каком положении у вас был переключатель когда заводили? наверняка на том при котором когда заводишь и она ревет на всех оборотах пока кнопку газа не нажмешь(((а тормоз можно было нажать после того как вы сбросите эти обороты нажав курок газа - цепь остановится и вот тогда - на всякий случай можно и нажать на этот тормоз))) а вообще лучше не щелкайте его без нужды - он для других целей - просто проверяйте время от времени работет или нет - главное чтоб при отдаче сработал)))

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

newzubok написал :
У холодной пилы обороты несколько выше, чем у прогретой. Во всяком случае, у меня так. И так все 11 лет было и есть. Думаю, не зря при пуске пилы она начинает работать во втором положении рычажка управления на высоких оборотах. Чтоб грелась скорее.

у всех 2т двигателей так что обороты выше у холодных

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

newzubok написал :
Сообщение от DarkM
дык... раньше я чего-то не доводил уровень бензина до минимума - всегда возле дома пилил. А тут ушёл в овраг, да думал на остатках бензина допилю.. а пила - вишь как напужала меня думал кирдык приходит ей... хорошо что успокоили - буду знать
Несчастный пользователь... Небось, поглядываете всегда сколько там бензина осталось??? Не надо! Пилите, пока не начнет заканчиваться. А это Вы сразу почувствуете по повышению оборотов без участия дроссельной заслонки. Вот здесь и глушите, а потом бензин и масло в баки заправляйте. И все будет тип-топ.

главное вовремя проверяйте состояние воздушного фильтра и для верности ставьте два и один промазывайте маслом моторным.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sliip написал :
а вообще лучше не щелкайте его без нужды - он для других целей - просто проверяйте время от времени работет или нет - главное чтоб при отдаче сработал)))

Это точно.

Sliip написал :
состояние воздушного фильтра и для верности ставьте два и один промазывайте маслом моторным.

А вот тут не соглашусь. У меня Войлок. Если его маслом пропитать, то он и дня не проработает- забьётся.

plm написал :
Тогда какого хрена в инструкции сказано тормоз цепи включать на время прогрева? Чтоб на красивый густой дым от сцепления полюбоваться? Или у нормально отрегулированной пилы цепь на этих "высоких оборотах прогрева" не двигается?

Понимаете ли... Продвинутые западные производители швейцарских часов уже давно пишут в мануалах "Не кипятить!", а продвинутые производители стиральных машин: "Не стирать домашних животных!".
Лично я всегда завожу пилу не включая тормоз и держа ее в руках на весу. Лично знаю юзеров, которые с большим трудом способны это сделать, поставив пилу на землю и наступив на нее ногой!

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

valerich написал :
Это точно.
А вот тут не соглашусь. У меня Войлок. Если его маслом пропитать, то он и дня не проработает- забьётся.

для этого с собой надо их несколько носить - чем меньше опилу попадет в двигатель тем лучше - недавно перебрал свою из за того что набрала опилу - вседствие того что не защелкнул крышку

Регистрация: 11.02.2014 Москва Сообщений: 110

newzubok написал :
Понимаете ли... Продвинутые западные производители швейцарских часов уже давно пишут в мануалах "Не кипятить!", а продвинутые производители стиральных машин: "Не стирать домашних животных!".

Вот такой расклад мне в голову не пришел. Одно дело писать инструкцию для стиралки - ей и блондинки пользуются, и совсем другое - для бензопилы. Неужели у нас на планете так с головой у всех плохо?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sliip написал :
для этого с собой надо их несколько носить - чем меньше опилу попадет в двигатель тем лучше

Опять и соглашусь и нет. Соглашусь с тем что воздушный фильтр должен быть чистым. Не соглашусь с тем, что я поменял его через пять лет работы и то так, на всякий случай, не выкинул. И второй уже вот как два года работает- не заглячдывал.

plm написал :
акой расклад мне в голову не пришел. Одно дело писать инструкцию для стиралки - ей и блондинки пользуются, и совсем другое - для бензопилы. Неужели у нас на планете так с головой у всех плохо?

Вот тут теперь тяжело. Раньше(советские) инструккции были для пользователя. Как отремонтировать самому. Теперь только техника безопастности. И при неисправнастях: Обратитесь в сервис...

plm написал :
Вот такой расклад мне в голову не пришел. Одно дело писать инструкцию для стиралки - ей и блондинки пользуются, и совсем другое - для бензопилы. Неужели у нас на планете так с головой у всех плохо?

Да полно сейчас лузеров, которые гвоздь в стену вбить не умеют, но поскольку деньжат подзаработали, не научившись пилить двуручной пилой, покупают бензоинструмент. Любой инструмент необходимо чувствовать. Лично я знаю людей, которые могут ехать на авто на второй передаче, разгоняясь до 60 км/ч, не чувствуя работы двигателя. Лично я знаю людей, которые способны пилить электролобзиком, когда от реза идет дым, а пилка уже даже не синяя, а почти красная... Да хватает сейчас таких. Раньше была "средняя общеобразовательная ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ школа" (так она правильно называлась), где большое внимание уделялось изучению естественнонаучных дисциплин, трудовому обучению и черчению, раньше технических кружков было поболе, чем сейчас, раньше сын приглядывался к тому, как папа гайки крутит в гараже... Сейчас подросток собственный велосипед не может починить. Чуть малейший сбой в работе - сервис и качать права потребителя...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

newzubok, И что и главное зачем? Вы на больное наступаете?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

valerich написал :
Опять и соглашусь и нет. Соглашусь с тем что воздушный фильтр должен быть чистым. Не соглашусь с тем, что я поменял его через пять лет работы и то так, на всякий случай, не выкинул. И второй уже вот как два года работает- не заглячдывал.

))) как он может быть чистым если правое воздухозаборное окно постоянно засасывает опил - когда в след раз будете пилить - после работы загляните под черненькую заглушку - решеточку кругленькую - (она вытаскивается) воздушного фильтра - сколько там опилу - и это только часть - остальная осела в двигателе - часть на поршне нагаром, часть в картере, часть под кольцами поршня.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

plm написал :
Вот такой расклад мне в голову не пришел. Одно дело писать инструкцию для стиралки - ей и блондинки пользуются, и совсем другое - для бензопилы. Неужели у нас на планете так с головой у всех плохо?

к сожалению в свете последних событий на Украине и реакции на это запада и гейропы - да

valerich написал :
newzubok, И что и главное зачем? Вы на больное наступаете?

Да нет. Просто факт констатирую. Выше я написал, как нужно заводить пилу. Не надо включать никаких тормозов вообще, они не для этого в данном случае предназначены. Инструкции сегодня пишут для лузеров из общества потребителей. Купил пилу - лучше поспрошай у опытных пользователей вживую, поучись. Форумные обсуждалки для человека с нулевым опытом и попытки освоить инструмент втихаря, чтоб никто не видел позора, ничего не дадут, кроме опасности травм. Учиться никогда не стыдно, в любом возрасте. И лучше это делать вместе с настоящим учителем, который не только расскажет, но и покажет.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sliip написал :
как он может быть чистым если правое воздухозаборное окно постоянно засасывает опил - когда в след раз будете пилить - после работы загляните под черненькую заглушку - решеточку кругленькую - (она вытаскивается)

Интересный вопрос. Правда у меня не 180-й, а 211-й. А писал то я вообще прол косу 55-го. Нет там таких проблем, я забыл когда заглядывал. Ну четыре года у меня Партнер 400 тбыл, тоже один раз фильтр полоскал для профилактики. Масляный насос вот летел. Траву не любит. За четыре года два раза менял.

newzubok написал :
Не надо включать никаких тормозов вообще,

Совершенно верно. Я и не включаю.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

valerich написал :
Интересный вопрос. Правда у меня не 180-й, а 211-й. А писал то я вообще прол косу 55-го. Нет там таких проблем, я забыл когда заглядывал. Ну четыре года у меня Партнер 400 тбыл, тоже один раз фильтр полоскал для профилактики. Масляный насос вот летел. Траву не любит. За четыре года два раза менял.

ааа я не в курсе как у 211 с фильтром все устроено))) может лучше))) а у мотокос я думаю проблем с фильтрами не должно возникать)))

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Sliip, ДЛа я просто не помню что бы у Штиля на фильтры жаловались. Фирма то давнишняя, вроде всё продумано должно быть.

Помогите . Пила 180 после нагрева двигателя глохнет и не запускается до полного охлаждения. В начале работы при нажатии на газ,начинает душиться. После прогрева увеличивается холостой ход.

Регистрация: 12.08.2014 Ульяновск Сообщений: 12

tyz30 Точь-в-точь как у меня было. Я тупо всё разобрал, продул, почистил и собрал. В сети есть три видео грамотных, там дядька в гараже чинит, шустрый такой.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

valerich написал :
Sliip, ДЛа я просто не помню что бы у Штиля на фильтры жаловались. Фирма то давнишняя, вроде всё продумано должно быть.

модели штиля 180 уже много лет - устали наверно жаловаться))) но в этой теме много вопросов было про фильтр - просто каждый решает этот вопрос по своему - кто то забивает и забиват постепенно движек опилом а кто то ставит двойной фильтр и один из них ( нижний) маслит маслом. я еще заткнул правое воздухозаборное окно чтоб меньше опилу туда попадало.

tyz30 написал :
Помогите . Пила 180 после нагрева двигателя глохнет и не запускается до полного охлаждения. В начале работы при нажатии на газ,начинает душиться. После прогрева увеличивается холостой ход.

прверьте все фильтра - топливный в первую очередь - сколько лет пиле, как часто пилите?

Пиле год .Распилил максимум 8 кубов , сейчас трудно завести и на холодную.Воздушный,и топливный фильтры в норме.Сасун не забит.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

tyz30 хм - тогда снимите черный колпачек в воздухане и дуньте хорошенько в полукруглое отверстие которое на картинке

оно находится как раз под стрелкой (дунуть) - так же прверьте сколько опила под этой пробочкой - если много снимете вместе с карбом и промойте в бензине. когда будете ставить на место этот колпачек силу не применяйте он должен туда заходить не до упора

Снимал полностью карбюратор и продувал . Мертвая , хотя искра есть.

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

tyz30 написал :
Снимал полностью карбюратор и прод
увал . Мертвая , хотя искра есть.

странно - посмотрите разборку пилы на вот этом канале - попробуйте ее перетряхнуь

Привет всем. Скажите, кто знает: при замене поршневой (оригинальной), куда стрелкой ставить поршень: к карбюратору, или к выхлопу?

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

BaDD написал :
Привет всем. Скажите, кто знает: при замене поршневой (оригинальной), куда стрелкой ставить поршень: к карбюратору, или к выхлопу?

стрелка в выхлоп