Ни-фи-га я в этом деле не понимаю.... Поршневая нормальная, даже не то, что нормальная, а отличная. На карбюратор не похоже, импульсный канал совсем не такие глюки даёт... Свееечка если... да тоже - не похоже, там перебои по другому как то должны быть...
Блин, при чём же тут пропадание компрессии-то? Не должно быть вообще такого...
Эх, её бы в руках подержать, за верёвочку подёргать....
tsc4wd, при работе на ХХ у вас получается что карб готовит богатую смесь, через некоторе время работы на ХХ просто "заливает свечу", единственным способом завести двигатель так это дать полный газ, что у вас и происходит...также я могу с уверенностью сказать что через некоторое время работы на ХХ если резко дать полный газ двигатель будет тупо набирать обороты а работать будет с перебоями некоторое время (2-5 сек)...
Значит после некоторого времени работы на холостых компрессия снижается до того что пиа глохнет, а потом если завести и сделать перегазовку всё приходит в норму... Лично я, снял бы цилиндр, осмотрел кольца и проточки под кольца на поршне. При сжатии кольцо должно полностью, заподлицо утапливатся в проточку. При отпускании кольцо должно легко, без задержки и заедания возвращатся в изходное положение. При осмотре через выпускной канал это не определить. Я сделал бы так. Что вы будете делать это вам решать.
Крекер написал :
А вдруг все разом: летняя жара, тяжелое дерево, неострая цепь, пятница_13-е и т.п. - вот тут-то и спасет пилу от задиров охлаждение на ХХ.
регион 43 написал :
кольцо должно легко, без задержки и заедания возвращатся в изходное положение
Если нет нагара, а кольцо не возвращается, причина может оказаться в слегка помятой проточке. Тут уже попахивает заводским браком (однако, почти новый фирменный инструмент барахлит - это уже ненормально).
Компрессию следует измерить, прежде чем разбирать двигатель (хотя б дедовским способом - затычкой в свечное отв-е).
На фото просматривается одно кольцо. Интересно, все "Эхи" однокольцевые, или какие-то конкретные модели?
ur5imw написал :
tsc4wd, при работе на ХХ у вас получается что карб готовит богатую смесь, через некоторе время работы на ХХ просто "заливает свечу", единственным способом завести двигатель так это дать полный газ, что у вас и происходит...также я могу с уверенностью сказать что через некоторое время работы на ХХ если резко дать полный газ двигатель будет тупо набирать обороты а работать будет с перебоями некоторое время (2-5 сек)...
Согласен.
регион 43 написал :
Лично я, снял бы цилиндр, осмотрел кольца и проточки под кольца на поршне. При сжатии кольцо должно полностью, заподлицо утапливатся в проточку
Зачем менять выключатель, если перегорела лампочка?
регион 43 написал :
А как компрессия зависит от настройки карбюратора?
А никак не зависит.
регион 43 написал :
Даже если снять карб. компрессия не изчезнет и при прокручивании стартером будет ощущатся.
Я как-то догадывался об этом.
регион 43 написал :
Значит после некоторого времени работы на холостых компрессия снижается до того что пиа глохнет, а потом если завести и сделать перегазовку всё приходит в норму... Лично я, снял бы цилиндр, осмотрел кольца и проточки под кольца на поршне.
Весьма любопытный ход мысли. Постепенное снижение компрессии до остановки двигателя, с последующим полным восстановлением таковой. Это что-то новенькое.
Уважаемый, не знаю вашего имени, если кольцо имеет хотя бы маленький прихват, то процесс этот необратим и никаким изменением режима работы, оборотов и т.д его не вытащить из канавки. Проблема будет только усугубляться
Александр. Давайте разберёмся по компрессии, tsc4wd о ней сказал не для того чтоб мы не скучали.Причины снижения компрессии - износ/ царапины цилиндра, износ/залегание колец, ослабление/выкручивание свечи, неисправность декомпрессора (это не о конкретной модели, а о пилах вобще). А ещё какие причины?
Уже Дед написал :
если кольцо имеет хотя бы маленький прихват, то процесс этот необратим и никаким изменением режима работы, оборотов и т.д его не вытащить из канавки. Проблема будет только усугубляться
Насколько понимаю технику, именно так и я думаю. Скорее всего про "временно теряющуюся/появляющуюся компрессию" не совсем корректно сказано.
регион 43 написал :
Причины снижения компрессии - износ/ царапины цилиндра, износ/залегание колец, ослабление/выкручивание свечи, неисправность декомпрессора (это не о конкретной модели, а о пилах вобще). А ещё какие причины?
Вот именно, снижение компрессии. Вы Александр еще забыли абразивный/естественный износ юбки поршня.И если хапнули один из вышеперечисленных моментов(кроме, конечно, свечи и декомпрессора), то процесс этот необратим. Это не автомобиль, что можно присадкой на какое-то время поднять компрессию. Если вернуться к посту #736....... пила глохла на холостых, но тут же заводилась на полном газе, а это первый признак, что подавалась богатая смесь и это предположил не только я. По ощущениям tsc4wd маловата компрессия. Но пила почему-то сразу завелась, поэтому, возможно это субъективное ощущение. В Эхо3500 компрессия в двигателе 9,5 очков.И если она упадет даже до 6,5-7,0 вы пилу полдня заводить будете. А вообще правильным наверно будет подождать ответа хозяина пилы.
Интересная тут дискуссия. На моем 361 штиле похожая проблема - иногда как бы нет компрессии. Причем пока холодный - есть всегда. Если горячий заглушить - тоже нормально. Если сам заглох на
х х (бывает у него такой прикол) -дергать нужно раз 10, и как будто поршня нет. При этом видно, что движок "залит". Думаю что из-за "чюдес" карбюратора лишнее топливо смывает смазку с цпг, отсюда и понижение компрессии. Другие объяснения на ум не лезут, т.к это с 361 достаточно давно происходит, при этом мощность не изменилась.
ur5imw написал :
просто человеку пришло в голову что неполадки с пиле вызваны потерей компрессии, потому что..... а вы уже 3 страницу измываетесь над человеком
Я больше не буду Отойду, со своими комментариями...
Конечно, бывает... мы же - друзьями должны быть... Порой ... одним словом - тут все ясно, что ничего не ясно... подождем автора вопроса.