Купил косилку ECHO 330 и к ней как подобает фирменное масло ECHO.
Раньше была китайская косилка, и масла я туда заливал от ЛУКОЙЛ и подобных фирм, так вот цвет масел у меня был всегда светлым. А тут открыл банку с маслом стал набирать шприц а масло практически черного цвета в общем я очень сильно засомневался в его оригинальности, к тому же брал его на обычном рынке.
Выкладываю фото масла, может кто имеет опыт го использования и я напрасно переживаю?
Можно ли использовать данное масло для других брендов(например бензопил Хускварн) и в каких консистенциях лучше его разбавлять?Не повредит ли оно Хуск.-142 если разбавить его побольше,чем советует производитель?
масло маслу рознь. я как то использовал масло для мопедов - так загубил поршневую. оно не подходит для высокооборотистых двигателей. по этому лучше использовать то что выпускают брендированные фирмы. лукойли и пр - может и шикарные но кто его знает....
Trek написал :
лукойли и пр - может и шикарные но кто его знает....
Они может и шикарные, только сдаётся, что для четырёхшариковой машины. НА ПЛМ вроде не жалуются, на советских мотоциклах и снегоходах так-же, а по импортному бензоинструменту не часто можно встретить обоснованый положительный отзыв. Отзыв не одиночки экспериментатора (типа меня), а группы людей, значимого числа пользователей не встречал нигде. И ещё одно но. Лукоил и прочие нужно разделять. Лукоил это одно, а прочие иное.
ТНК 2Т - универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники, оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного производства. ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных присадок.
Techred, > ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE J 1536. Обозначение по ГОСТ - М-8ТП(и). ТНК 2Т успешно прошло испытание на заводе им. Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».
У "Кротов" и "Нептунов" оборотов максимум 6-7 тыс.
evgen36 написал :
У "Кротов" и "Нептунов" оборотов максимум 6-7 тыс.
Я его немного использовал на нескольких моторах. Кусторезы 450 и 550 от Штиля, но это было давно и могу уже марку путать. На своей личной б/пиле Oleo 956/962. Двигатель тогда был совсем новым, но ни чего не случилось. Доску шпарил в июне. В лесу. Ни кому не навязываю, просто говорю что я его использовал. За другие моторы не знаю.
Techred написал :
А такой вопрос. Соответствие SAE J 1536 F/M 3 и API TC оно о чём говорит?
Практически ни о чём. И так у многих производителей. К примеру категория качества по API ТС ограничивает верхнее значение сульфатной золы в 0,12%. Но очень многие производители ссылаются на данную категорию качества имея лишь высокую температуру вспышки базового масла. Зола, в 0,2-0,3 %, при этом даже не скрывается.
sledoput написал :
Сера берется из нефти, т.е. из базового масла. Значит, недоочистка?
Да не... Нормально его чистят. Чистят столько, сколько нужно. Всё регламентировано. Зола может быть от чего угодно, но в бОльшей степени от присадок. Как вообще судят о количестве присадок? Взвешиванием! Более того. Производитель не связанный по рукам и ногам жёсткой нормой, более свободен и в выборе используемых компонентов. Это конечно плюс.
Речь идёт только о том, что очень часто указывают на соответствие ТС, а по одному из его параметров не вписываются.
Trek написал:
масло маслу рознь. я как то использовал масло для мопедов - так загубил поршневую. оно не подходит для высокооборотистых двигателей. по этому лучше использовать то что выпускают брендированные фирмы. лукойли и пр - может и шикарные но кто его знает....
Trek, загубить можно любой мотоцикл . И с чего ты взял что из-за этого масла
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.