Не знаю как в бензопильных масляных насосах, но когда то изучал тракторные там, насколько помню, кажется стоит обратный клапан для того чтобы при закупорке не разорвало всю масляную систему. Не помню уже прошло 20 лет, а на тракторе проработал полгода. Если такой клапан есть и здесь то при повышении вязкости масла повышается давление в системе , он срабатывает и часть масла уходит на второй круг. А если масло слишком жидкое то такой проблемы быть не может, насос работает ,масло слетает с шины и возможно шину если постараться можно и подпалить. Если же клапана нет, я то свою не разбирал, то просто не понимаю в чём секрет.
В школе на уроке физики у нас демонстрировали миниатюрный домкрат, сделанный из стекла с малюсеньким подпружиненым шариком качался он одним пальцем, поднимался учительский весьма не лёгкий стол.Это всё, что я запомнил из уроков физики в школе И тут я думаю что то очевидное, но невероятное
Штилёвские инженеры разработали маслонасос под своё липкое и тягучее масло для смазки цепи, когда они его разрабатывали, они учитывали свойства масла. Кто хочет чтобы пила служила долго льёт масла разработанные для смазки цепи, кто не хочет, льёт всё остальное.
Димон 35 написал :
Меньше масла пройти через насос может, а больше объём насоса (как то так) не позволит.
Доброго всем. Димон. Вы привели очень разумный аргумент. Похвально. Но расход масла на самом деле связан с его вязкостью. Это подтверждает практика. Возможно, что более густое масло просто не успевает полностью заполнить насос. Не знаю. Но расход на самом деле разный.
vadim 08355 написал :
Возможно, что более густое масло просто не успевает полностью заполнить насос
Ну вот, по этому расход и разный, я же не говорю что от вязкости совсем ничего не зависит, речь вроде шла о том что масло заканчивается быстрее чем бензин.
somethin написал :
Когда мы пилы остановили, я подошёл посмотреть на его штилёк ну и выяснилось что залил он в масло бак веретёнку ну и со временем на веретёнке маслонасос вышел из строя
Шабашники из татарской деревни сказали что ТАД-17 слишком густое,опилки слишком сильно будут прилипать и надо веретёнку. У них Stihl ,у меня Makita
Crazydigger написал :
Шабашники из татарской деревни сказали что ТАД-17 слишком густое,опилки слишком сильно будут прилипать и надо веретёнку. У них Stihl ,у меня Makita
Да кто они ваши шабашники? Никто и звать их никак, тоже мне авторитеты. Лить нужно специально разработаное мало для смазки цепи, вы что думаете инженеры штиль и других производителей пил идиоты? Масло для смазки цепи обладает особыми свойствами, оно очень липкое и тягучее, эти свойства нужны для того, чтобы оно успевало попадать на рабочую поверхность шины, слишком жидкое масло будет сбрасываться и непопадать на рабочую часть шины.
Вит. написал :
А вот пильное мля не сохнет! И любого, берущегося доказать мне обратное, приглашаю на дискуссию!
Если говорить о какой-то конкретной марке - возможно, но почему-то Штиль предостерегает: . А вот рекомендации Хускварны: Т.е. неприятные последствия при применении цепного масла на основе растительного все же могут иметь место.
А ещё в Маките есть отверстие для зашприцовки солидола в подшипник шины. Я просто ТАД-17 капал и нормально работает. А Штиль не имеет отверстия на шине для смазки подшипника.
Crazydigger написал :
А ещё в Маките есть отверстие для зашприцовки солидола в подшипник шины. Я просто ТАД-17 капал и нормально работает. А Штиль не имеет отверстия на шине для смазки подшипника.
Я бы сказал не так, только штиль не имеет в шине отверстия для смазки подшипника (в некоторых случаях это минус, долго писать в каких)
регион 43 написал :
Расходы оплачивает покупатель.
Правильно. Но если делать цепное масло из нефти, оно было бы, наверное, дешевле моторного, все же требования к моторному выше. Тогда кто бы покупал специальное Био?
Veps25 написал :
Тогда кто бы покупал специальное Био?
Для того чтоб покупали нужно грамотно убедить покупателя в необходимости покупки ( биомасла). А это делать умеют и расходы на рекламу наверняка заложены в конечную стоимость товара. "использование спец. масла продлевает срок службы цепи" и есть люди которые этому верят...
регион 43 написал :
расходы на рекламу наверняка заложены в конечную стоимость товара. "использование спец. масла продлевает срок службы цепи" и есть люди которые этому верят.
Если на больших обьемах и нагрузках на моторном всесезонке отлично работает и насос и гарнитура, короче нет ни преждевременного износа ни каких то неполадок в работе,то на любительском пользовании или случайнь|х работах будет служить сто лет и не хворать. Конечно, при надлежащем уходе и обслуживании.
evgen36 написал :
Есть и недостатки у тягучего и липучего, мелкие опилки в смеси с маслом забивают звёздочку и паз шины быстрее и сильнее чем на жидком масле.
Ничего подобного, ничего не забивает. Как вообще можно забить паз шины, если в нём двигаются ведущие звенья цепи.
регион 43 написал :
Не когда шину что ли не чистили? Проведите в пазе тонкой отвёрткой и увидите сколько из него вытащится спрессованного и пропитанного маслом опила.
регион 43 написал :
Не когда шину что ли не чистили? Проведите в пазе тонкой отвёрткой и увидите сколько из него вытащится спрессованного и пропитанного маслом опила.