Разобрал я пилу полностью-в цилиндре задиры в ВМТ...Восстанавливать ессно не буду.Год назад купил пилу ЕCHO 350 WES.Отличная пила.Легко заводится,пилит и легкая.Рекомендую.
Если надо кому,отдам Тайгу на запчасти в Питере(самовывоз).Есть еще съёмник для снятия магнето Тайги.Лежит как хлам хочу выкинуть.Кому интересно пишите в личку плз.
Прокладку я сделал из картона. Прокладочного я не нашел, поэтому сделал из старого скоросшивателя типа "Дело№..." Половинку картера которая со штифтами намазал акварелью и приложил картон с предварительно проделанными отверстиями. Полученный отпечаток размножил с помощью сканера (на всякий случай), отверстия пробил пробойником (тоже самодельным) и по контуру вырезал ножницами.
Уважаемые владельцы бензопилы "Тайга-245", помогите советом. У меня есть бензопила "Тайга-214" и я хочу её восстановить, нужно заменить цилиндр и поршневую группу. В интернете нашёл детали только на 245-ую, а подходят ли они к 214-ой никто так и не смог мне объяснить; ни менеджеры по сбыту в интернет магазине, ни сервисмены в ближайшей ремонтной мастерской, мол такими древними б/п не занимаемся. Сравните, пожалуйста, на фото со своими деталями.
На фотографиях приведены, измеренные мною, расстояния между отверстиями в цилиндре для крепления к картеру двигателя винтами, которые составляют ~ 70 и 60 мм и соответственно отверстия в картере б/п , а диаметр самого цилиндра 50 мм. Измерения неточные, т.к. измерял линейкой (штангенциркуля под рукой не оказалось). Соответствуют ли приведённые детали вашим?
Коллеги купил Тайгу 245 обкатал работает нормально ,только есть один вопрос подскажите почему внизу бензопилы течет бензин не сильно но всё токи. В том месте, где на корпусе одной половинки есть отверстие прочитал всё не где про это не написано. Подскажите Пожалуйста что делать .
orex_ Покупал бензопилу у производителя г Пермь перечислил сумму 4500руб Российские на следующий день мне позвонили и сказали деньги получили отправляем и уточнили адрес .Мой и Транспортной компанией через 12дней я получил бензопилу . На заводе сказали что они не выпускают Тайгу уже 2года ,но на складе есть .В паспорте дата выпуска 2006г проверена 2января 2009года рабочая .
Всё, обкатал её регулировки произвёл всё хорошо .До этого была бензопила Урал Электрон-2 класс пила .Я уже знаком с регулировками так что не составило труда и Тайгу отрегулировать Карбюратор .К стати карбюраторы что у Урала и Тайга одинаковы 100УС, только воздушная заслонка закрывается рычагом у Урала у Тайги поводок . Рычаг тормоза у Тайги245, металический и очень крепкий .Корпус алюминий и все надписи типа тайга 245 отлиты ,и эмблема ЗИД тоже отлита на крышки . Все устраивает только между двумя половинками ближе к баку есть отверстие снизу и от туда сочится бензин.Вот и решил написать на форум.
Ищу сборочный чертеж и каталог деталей на Тайгу-245. Нет ни у кого такого чуда?
Пропала компрессия, бензопила перестала заводиться. Разобрал с предположением на поменять кольца, правда как потом выяснилось развалилась прокладка картера - висела клочьями. Параллельно купил 2 подшипника новых на коленвал.
Все вымыл, вычистил грязь, продул компрессором - собирать обратно полез в книжку, которая прилагалась к ней - там труба - мало того что она напечатана на "туалетной бумаге", там еще и чертеж "в разрезе" черно-белый, а по сути одно сплошное черное пятно.
Вопрос - как собрать масляный насос, и куда ставятся 2 тонкие пружинные шайбы, по диаметру вроде подходят в отверстие ротора насоса.
В магазине инструмента у дома выставили на продажу 3 такие пилы год выпуска 2002 (3.5 л.с., масса 8,95кг), говорят, откопали на своем складе, новые, но гарантию не дают (паспорт есть, в коплекте цепь, звездочка и еще чего-то - съемник вроде).
Дома есть электрическая Макита, а эта заинтересовала отца для хоз. работ на даче (там нет электричества).
Вообщем, стоит ли взять для нечастого юзания за эту цену или проблемы какие-нибудь с ней возможны?
Я бы взял две.Цена -подарок..... По любому даже если начнёт х.....чать - в запасе второй ремкомплект. Даже не думайте -бегите за деньгами!
жаль что это не в моём регионе......
Я бы лучше добавил и взял Штиль-180. С этой "Тайгой" вся дача бензином провоняет. Не комфортное, это дело "Тайгой" пилить. Да и вес... Ну, если вы качки, то как раз лишняя прокачка не помешает...
Та нее, на юге , деляночки подчищали, втроем. 2 урала и эта поганка. Самое главное - никогда ни при каких условиях не трогать ей карбюратор , иначе регулировать его придется перед каждым резом , а также запастись ведром новых зажиганий...
callyoushock написал :
В магазине инструмента у дома выставили на продажу 3 такие пилы год выпуска 2002 (3.5 л.с., масса 8,95кг), говорят, откопали на своем складе, новые, но гарантию не дают (паспорт есть, в коплекте цепь, звездочка и еще чего-то - съемник вроде).
Дома есть электрическая Макита, а эта заинтересовала отца для хоз. работ на даче (там нет электричества).
Вообщем, стоит ли взять для нечастого юзания за эту цену или проблемы какие-нибудь с ней возможны?
В комплекте должны быть еще трубчатый ключ-отвертка, сьемник муфты сцепления, сьемник маховика (в виде пробки с внешней резьбой и шарика) и 5 заклепок - для ремонта ведомой звездочки на шине.
Я себе такую недавно взял (правда посвежее - 2006 года выпуска) - причем выбор был сознательный - т.к. нужен был неубиваемый и неприхотливый инструмент с возможностью его трансформации в различные девайсы. Потому вместе с пилой купил еще и приставку-резак - превращающую данную пилу в 300мм автономную болгарку (есть мысли еще и по превращению ее в циркулярку). Еще для данной пилы ранее промышленно выпускалось "Универсальное приспособление для бензопилы Тайга" - редуктор с различными насадками - наждаком, сверлом и т.д. Один товарищ из этого редуктора и пилы Husqvarna ледобур сварганил - правда ему сверлить и переделывать кое-что пришлось - пила то у него "неродная". Обещал и мне координаты изготовителя скинуть. Двигатель у пилы не форсированный стоит - потому он и мощности меньше современных выдает. Это как-бы плохо, но если с другой стороны посмотреть - при должном уходе такой двигатель прослужит гораздо дольше - тем более что цилиндр там хромированный и на поршне имеется два компрессионных кольца (что встречается только на весьма недешевых импортных профессиональных бензопилах большой мощности).
Возможно единственный минус - в 2004 году изготовителем был выкуплен патент на доработку карбюратора Тайги (были усовершенствованы запуск и работа на холостых) - т.е. у пил 2002 года выпуска скорее всего карбюратор старого образца.
Свою пилу я уже обкатал и остался вполне доволен и тем как она работает и как заводится. Кстати она заводится точь-вточь как "иномарки" - т.е. закрываем воздушную заслонку, дергаем до первой вспышки, открываем воздушную заслонку и заводим - как правило с первого-же рывка.
der-traktor написал :
если в придачу 3 тыщщи дают - нуно брать. Мнение основано на печальном опыте моего кореша
ну да. Проф.инструмент за сто долларов....... НОРМАЛЬНАЯ цена пилы (а не сучкореза !) - от 10тыр.... и мощность - от 3л.с.
вес - вам дрова пилить,или фигуры ледяные обрабатывать ?
viksh72 написал :
"Универсальное приспособление для бензопилы Тайга" - редуктор с различными насадками - наждаком, сверлом и т.д.
вообще чума ! можно гену разборного сварганить, коль света нет.....
Можно конечно! Но у меня к сожалению и у самого информации недостаточно - т.к. на инфу по данной приспособе я совершенно случайно наткнулся когда лопатил интернет на предмет выбора бензопилы.
К сожалению владелец паспорт на приспособу найти не смог и обещал на самом редукторе какие-нибудь таблички посмотреть - но пока еще не ответил.
Ну а насчет самой приспособы он описал следующее:
Originally posted by viksh72:
Здравствуйте,
недавно совершенно случайно увидел Ваше сообщение (от 08.07.2007) о том что Вам удалось установить на свою Хускварну 142 универсальную приставку от бензопиле Тайга.
Меня сильно заинтересовало данное приспособление - т.к. недавно заказал бензорезак на базе Тайги 245, а данная приставка позволила-бы еще больше расширить функционал - т.е. не только пилить дерево и метал с камнем но и бить шурфы в земле и льде.
Если я правильно понял по фотографии то это понижающий редуктор с примерно полуметровой осью (можно ли ее укоротить без отпиливания?) с зажимом на конце - к которому можно прикрепить ледобур и пр.оборудование.
К сожалению в интернете никакой информации по данному устройству найти не удалось - потому и обращаюсь к Вам. Не могли-бы Вы сообщить то каким заводом была выпущена данная приставка и ее ТТХ: передаточное число и вес (хотя-бы примерный)?
Добрый день.
Да, это понижающий редуктор, левого вращения (русские шнеки не подойдут) и редуктор не развернуть никак.
Полуметровая ось, это просто нерж.трубка не идущая в комплекте, просто сделал переходник на шнек ледобура.
Заеду в гараж и если найду паспорт изделия, то подробнее опишу приспособу. Называется она - "Универсальное приспособление для бензопилы Тайга" - входит в него: сверло, точильный круг...и что то еще, не помню ))
На Хускварну чтоб приляпать, надо будет рассверлить отверстия крепления шины и заказать токарю колечко с прорезью и стопорами для цангового зажима. Но это Вы все сами увидете, когда в руках вертеть будете приспособу.
45.RUS написал :
Наверно это какая-нибудь опытная партия.
Вполне допускаю - хотя товарищ сказал что он девайс покупал в обычном магазине.
В принципе есть идея более интересный редуктор изготовить - достаточно компактный и легкий, передающий вращение как по, так и против часовой стрелки, с возможностью поворота выходного вала в плоскости на все 360 градусов. Но увы - не имею доступа к металлообработке.
Ишите в инете контакты завода изготовителя ТАЙГИ - любой инженер (ну или сотрудник отдела продаж) вам скажет кто сию приставку делал и можно ли её заказать......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.