Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3044863

Начал подкапывать шланг Isiflex в месте крепления лейки (где находится упорный подшипник). Есть ли какая либо возможность ремонта? Пробовал разобрать, посмотреть что к чему не получается.

Может прокладку нужно поменять. Сколько в обслуживании данный шланг?

Прокладка с сеточкой где крепится лейка как новая. Шланг используется порядка 3 лет, но практически все время лейка висит на стойке. Я так думаю что внутри в конструкции подшипника есть какие то прокладки и вода через них проходит.

В самом шланге никаких прокладок нет, всё идёт к самой лейке (прокладка с сеточкой).
Скорее всего просто вышел срок службы, гарантия на них 2 года. Попробуйте выньте саму прокладку, посмотрите что будет.

Гроевские вращающиеся шланги имеют два варианта конструкции узла вращения старый и новый.
Старый разбирается много тяжелее, особенно если заросло накипью. Надо сначала очистить от накипи, потом выбивать.
Отремонтировать можно. Может быть поможет просто промыть в лимонной кислоте или уксусе, может - сменить прокладку.

Та же проблема. Течет. Прокладка новая, закручиваю очень сильно, но течет зараза такая.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Купил смеситель с гигиеническим душем. Вчера подключал.
Тоже подтекает стык лейки и шланга. Менял прокладку с сеточкой на обычную - результат тот же.
Затягивал со всей дури - не помогает.
Вот уроды эти производители.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 6260

g-tver написал :
Начал подкапывать шланг Isiflex в месте крепления лейки

Мне по этой причине приходится этот шланг от Hansgrohe раз в 5 лет менять.

Регистрация: 16.01.2008 Ростов-на-Дону Сообщений: 158

Если бы у меня через пять лет потёк - то я бы совсем не расстроился - а даже обрадовался.
Но новый шланг течёт - это не нормально.

Решение проблемы. Снимаем лейку, снимаем прокладку-сеточку. Дальше берем кусок деревяшки чтобы не повредить хромированную "гильзу" и через деревяшку бьем по гильзе держась за шланг, после нескольких ударов гильза уходит в сторону шланга и перед вами все внутренности. Снимаем подшипник (2 втулки). Остается шланг опрессованный обжимной втулкой и шайба. Нужно подложить еще шайбу между 1-ой шайбой и подшипником, диаметром с 1-ую шайбу, далее подшипник запрессовываем обратно (я использовал молоток и керн). Вуаля ничего не течет. Единственное будет туго крутиться лейка (наверное шайбу толстую поставил,что было). Но 1500р съэкономите. Вся проблема в том, что у 1-ой шайбы свое посадочное место и у подшипника чуть больше. Когда он новый они прилегают друг к другу и вся конструкция в этой гильзе стоит плотно без люфта, но в процессе эксплуатации они стачиваются и появляется зазор. Попробуйте подергать за шланг. Он ходит туда-сюда и вода бежит из соединения. Удачи в ремонте

Регистрация: 11.01.2006 Екатеринбург Сообщений: 290

Тоже задолбал подтекающий шланг, так что разобрал по инструкции выше.
Но не понял, если честно, зачем там какая-то дополнительная шайба и ничего там не стачивается, по-крайней мере видимых следов износа ни на пластиковом подшипнике, ни, тем более, на металлической шайбе опрессовочной втулки. Может, конечно, шланги попадаются разных конструкций и у меня другая.
Там всё оказалось весьма просто: подшипник представляет собой пластиковую втулку, во внутреннюю половину которой вставлено что-то вроде открытого сальника, силикон эластичный или что-то вроде. Уплотнение к штуцеру шланга происходит, похоже, как за счёт упругого натяжения внутреннего бортика сальника (хотя у меня он уже болтается свободно, то ли износился от вращения, то ли просто подрастянулся) так и давлением воды, которая при наличии давления работает и "набивкой" сальника, прижимая его края с внешней стороны к втулке подшипника, с внутренней - к штуцеру шланга.
В общем, система проста, как пробка и перестаёт работать, как только появится налёт или ржавчина на штуцере шланга и бортик сальника на этих неровностях уже не сможет создать должного уплотнения.
Так что в моём случае нужно было просто очистить от ржавчины штуцер и собрать обратно. Чистить пришлось механически, наждаком и надфилем, ни того ни другого очень тонкого не было, так что слегка поцарапал металл, отполировать было нечем, собрал так.
Теперь при малом напоре немного просачивается вода под гайкой, очень мало, пара капель, при хорошем, когда давление на сальник выше - не капает вообще. По сравнению с тем, что было - небо и земля, можно сказать совсем сухо ) Если полирнуть штуцер, думаю, результат будет ещё лучше.
Собрал обратно без молотков и керна, подшипник запрессовал обратно в гайку просто накручивая оную обратно на лейку и всё.

Регистрация: 17.07.2018 Челябинск Сообщений: 1

nukemonk, Спасибо большое, все получилось, видимо нужна будет регулярная подчистка этого штуцера.