Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5794981

Что такое завод на холодную или обкатка не знаю.пилил 12 лет. Тросик ,я думаю сам не выскочить,думаю это на сервисе сделали ,на который меня заставили друзья отнести за их деньги поточить.(см. выше)

Регистрация: 22.05.2016 Чебоксары Сообщений: 19

Visage, так как коим образом являюсь сервис меном этой торговой марки,то могу сказать одно))))
1-е почему советуют 92 бензин,это банально - в нем меньше этил содержащих соединений,а как вы знаете ,
спирт очень неплохо разлагает смесь масла с топливом на разные составляющие.

Уважаемый сервисмен! Вы имеете в виду этилированный бензин, в который действительно добавляется этиловая жидкость, содержащая этанол? Так этилированный бензин давно не продается. (Что за такое химическое соединение "этил", пожалуй поставит в тупик даже доктора хим. наук...)
Если же Вы думаете, что подлые заправщики доводят октановое число спиртом, так надо знать что делать это совершенно нерентабельно, очень дорого! Для этого есть китайский ферроцен.

Теперь во-первых. Если есть бензин с примесью спирта, и масло, не предназначенное для спиртованного бензина, то при добавлении масла в осадок выпадет спирт. А масло смешается с бензином. Но никак не наоборот. Это можно проверить, взяв например масло ТНК 2Т или Лукойл.

Во-вторых......... в Германии стандартный бензин содержит до 30% этилового спирта (там его стоимость другая, и такая добавка законная), все им пользуются, ЦПГ в пилах не дохнут. Вот держу бутылочку HP Super, на котором заявлена совместимость с Е25. У меня есть немецкий биоэтанол. Никуда там масло в осадок не выпадает. При эксперименте с отечественным 92 Татнефть, в который добавлено 20% медицинского спирта и 2% HP Ultra, (во втором эксперименте Total Prosylva 2T Syn), ничего не расслоилось в адском диапазоне в термокамере от -60 до +40 градусов.

Вроде понятно объясняю? Если что могу подробнее.
Единственное, хранить смесь год в пластиковой бутылке лучше не надо. Особенно на биоэтаноле.

Регистрация: 05.10.2016 Нижний Новгород Сообщений: 1

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, купил масляный насос на Stihl MS 180 (китайский)
но когда разобрал, понял чтото тут не то, он другой.

верхний родной, нижний купленный. канавка в нем не до конца, т.е масло как будет поступать? оба продают как подходящие к данной пиле, но по моему работать он не будет. (есть вариант наждаком сточить немного)
Что скажете?
Как вообще понять надо его менять или нет?
Лили одну отработку, сами виноваты, осознали.

Предъистория такова: не поступало масло, разобрал все прочистил, поработало немного, опять перестало поступать масло, решил заменить для верности всё насос, шланг, фильтр, привод насоса.

Регистрация: 20.01.2011 Екатеринбург Сообщений: 305

в чем промблемы?
ставь китай и проверяй..

гадай не гадай...
только опытным путем...

Регистрация: 28.05.2014 Екатеринбург Сообщений: 269

scandinav, цилиндр лучше не трогайте там внутри на стенках никасиловое покрытие - если его сотрете - пила будет адски греться - лучше поршень шлифаните - он алюминиевый сплав

привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать если свеча в штиле вылетает???? заранее спасибо

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Константин21021976 написал:
привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать если свеча в штиле вылетает????

В сервис...

Olegych написал:

bovall написал :
даёшь газу на всю мощь - глохнет

Это - чистить карбюратор. Нужен компрессор с насадкой для обдувки. Разбираем карбюратор - снимаем крышки, мембраны, иглу с коромыслом, регулировочный винт (резьба левая), жиклёр.
Раскачиваем компрессор до максимума (желательно килограммов 8 хотя бы) и начинаем продувать тонкой струёй воздуха во все получившиеся отверстия.
Собираем, ставим, пробуем. Не начал разгоняться - снова разбираем и продуваем.

Olegych, извиняюсь,завожу штиль 180 капает бензин вроде под карбюратором с право,газует хорошо обороты берет что может быть и еще вопрос про меж цилиндра и карбюратором прокладка должна быть или нет типо картонной?

Alex___dr, здесь вот я выше написал всем заранее спасибо...

Константин21021976 написал:
привет всем!!! подскажите пожалуйста что делать если свеча в штиле вылетает???? заранее спасибо

Константин21021976, как эт вылетает - как из дула штоль) ? она ж в резьбу закручивается может быть - искра вылетает из глушака?

Добрый день! НЕ могли бы Вы мне помочь разобраться в неисправности пилы. Заметил что стала хуже заводиться, особенно иногда на горячую. И самое главное не выдает свою мощность, пилишь дерево обороты макс, но цепь блокируется. На пилу и не давлю то особо. В чем может быть причина? Спасибо!

РоманHP, Здравствуйте я думаю пила подустала, начните с чистки карбюратора,затем всех узлов "продуть пошкрябать" особенно где стопор цепи

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

РоманHP написал:
И самое главное не выдает свою мощность,

снять глушитель посмотреть на поршнь...

спасибо за советы! на днях поеду на дачу сделаю фото цилиндра и выложу, а то сам не особо прям в технике разбираюсь, надеюсь профессионалы смогут оценить состояние.

Регистрация: 08.10.2017 Амстердам Сообщений: 2

Добрый день. имеем shtil 180. пилит не нарадуюсь. но есть проблема. Пока пилишь в стандартной позе (сверху вниз) все хорошо. Стоит к примеру начать спиливать деревья (повернуть пилу на 90 градусов) или порезать ветки ( поднять пилу вверх, шина вертикальна) возникают проблемы. Причем пока пилишь все хорошо, но стоит заглушить пилу, она потом не заводиться. Оставишь ее просто постоять (от 2 часов или до утра следующего дня) потом заводиться с пол пинка. И это крайне раздражает. Что можно посмотреть?
искра есть. топливо подается. фильтры новые. карбюратор промывал. глушитель чистый. Когда не заводиться свечу иногда закидывает.

selivan7, а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

BECHA написал:
selivan7, а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?

BECHA,

а если топливо неожиданно закончилось ?

stasalt написал:
а если топливо неожиданно закончилось ?

думаю selivan7 не про пустой бак спрашивал.

Регистрация: 08.10.2017 Амстердам Сообщений: 2

а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?

а тут то как бабушка на двое скажет. что и раздражает.

Регистрация: 23.10.2011 Волгодонск Сообщений: 652

BECHA написал:
думаю selivan7 не про пустой бак спрашивал.

а пустой бак относился к предложению " а если попилить "в неправильном положении", потом дать поработать "в правильном положении" и уже потом глушить?"

selivan7, надо проверить герметичность всех узлов пилы и промыть карбюратор- похоже зависает игла когда принимает горизонтальное положение при повороте на бок из-за невидимых маслянистых отложений на стенках канала иглы.И игла не закрывает жиклер- идет перелив.Там надо смочить клинером и протереть ватой на спичке.. протрите и саму иглу и ось каромысла.Если это сложновато = обратитесь к мастеру

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Пила глохнет когда бросаешь газ. Карбюратор почищен, мембраны заменены, шланг подачи топлива заменен, топливный фильтр заменен, воздушный тоже, нового образца двухслойный. Глушитель чист, задиров на поршне не наблюдаю, свечка новая. Заводится пила не плохо, газует, пилит но стоит бросить газ сразу глохнет, уже все перепробовал. В чем может быть причина? Регулировочный винт не помогает, когда полностью закручен и на 2 оборота откручен, даже не схватывает на подсосе, когда полностью его выкручиваешь тогда заводится и работает, но глохнет когда газ бросаешь...

Max_Kov, вот...при всем уважении,что-то там вы не доглядели- явно. Попробуйте без возд фильтра вообще,тока не пилите а так в холостую погонять,чтоб пыли не было. Все же походит на поршневую,было такое! - вы поршневую-то полностью разбирали или сняли глушак и там поршень глянули? - тока честно)

Mитрий, поршневую не разбирал (не лезу туда где не уверен в своих силах) Глушитель снимал, чистил, на поршень смотрел, ничего страшного не увидел, колечки пружинят... Такое чувство, что не хватает воздуха ей... Без воздушного фильтра заводится получше чем с ним, но факт остается фактом, глохнет как только бросишь газ... Сколько лет пиле не скажу точно, но пробег кубов 40-50...

Max_Kov, понятно,вам к мастеру.К опытному. Нужен полный разбор пилы с деффектовкой всех узлов.А без этого тока фигней тут заниматься... -"угадай мелодию"
и начинать надо именно с поршневой

Mитрий, спасибо!

Mитрий, Доброго времени суток! Маялся я маялся, купил новый карбюратор, завелась, газ бросаешь работает, но все равно как то не так себя ведет. Полез я в поршневую, а там... Оказалось все печально, поршень со стороны глушителя сьеден на нет (под рукой был штангель, толщина стенки поршня со стороны карбюратора 1.5мм, а со стороны глушителя 0,5мм) верхнее кольцо зажало в поршне, еле отковырял, а нижнее вышло без проблем... Вот так вот, теперь думаю обойтись новым поршнем или сразу цилиндр тоже под замену.

Max_Kov, вот и я так думал... давай фото стенок цилиндра,будем смотреть менять или нет

Mитрий, прилагаю ссыль на фото (на форум не захотело заливать(((() думаю по фото будет видно в принципе, поршенек прошел наждачкой, но визуальный эффект остался)делал ради собственного интереса) ставить не собираюсь, ибо люблю свою пилу)

Скажу одно. Далек от дел "моторных", но по совету знакомых, товарищей)спецам по китайским пилам(смешно, ибо тут все проще, либо сложнее) проверил цилиндр новым кольцом, с лампочкой на дне, зазоров не наблюдал, на палец все идеально в цилиндре! Поступил совет от соседа поставить новый поршень, но через период времени сменить кольца (аргументирует тем, что кольца снимут все лишнее с цилиндра в ходе работы и когда поставлю новые будет гуд). Но.Но.Но. Это говорил "спец" по китайским пилам, а тут я понял разница небо и земля, что в качестве, что во всем прочем... Поэтому как "Вася" прошу совета