Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5966977

nicolmen, короче нет здесь електронщиков

Регистрация: 07.03.2014 Санкт-Петербург Сообщений: -50

nicolmen написал:
nicolmen, короче нет здесь електронщиков

nicolmen, Выбранный вами коммутатор должен работать от источника постоянного тока, а генератор у вас переменного тока, они не совместимы.

Подскажите пожалуйста, размер между пластинами заводской универсальной сцепки мс для крепления навесного. Или ширину самого навесного, где оно соединяется с сцепкой?

Уважаемые мэтры форума! Нужен Ваш совет! Я городской житель, в прошлом году купил дом в селе для дачных утех (что-то посадить, что-то вырастить). К дому прилагалось земли (суглинок) 50 соток, из них: хозпостройки и сад 15 соток, огород (деревянные грядки) – 5, остальная территория не использовалась. Прошлый год пришлось много косить бензокосой и в борьбе с сорняком, и для заготовки сена для мульчи. На это много уходило времени, в следствии чего, пришел к заключению купить мотоблок. Однозначный выбор Мотор Сич. Планирую вспашку, культивацию, кошение (из навесного запланировал КФ-1с, ПН-1, КРН-2С). На какой мощности МБ остановить свой выбор? По форуму побегал, ответа сам не нашел. Спасибо, если отзоветесь!

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Starko написал:
На какой мощности МБ остановить свой выбор? По форуму побегал, ответа сам не нашел. Спасибо, если отзоветесь!

На мощность в конях не смотрите , а в первую очередь обращайте внимание на рабочий объем двигателя. Двигатель мотоблока МС-8 имеет объем 304 см3 , это самое то , что нужно Вам. Если что то не устраивает в МС-8 , то не берите мотоблок с бензиновым китайским двигателем , если его объем будет менее 300 см3 , берите с большим объемом. Например двигатель типа Хонда 270 9 л.с. будет заметно слабее на низких оборотах , чем двигатель 8 л.с. мотоблока МС-8. Разница в рабочем объеме не в пользу этой Хонды , 270 против 304 , потому что у Хонды 270 меньше поршень и еще меньше ход поршня. От этого кони разные , у Хонды 270 9 коней скаковых , а у МС-8 8 рабочих , тяговых лошадок. У фирмы МС можно взять мотоблок и с дизельным двигателем , дизель более тяговит , чем бензинка .

ССЛ написал:

Буржуй написал:

ССЛ написал:
Подскажите, пожалуйста, почему мотоблок глохнет, когда пробую воткнуть передачу? Заводится хорошо. Прогреваю минут 5-10, и как только втыкаю передачу на выжатом сцеплении - др-р-р-р... обратно на нейтраль - продолжает работать, добавление газа не помогает... как то дергал рычаги минут 20 - в итоге поехал, даже вспахал огород, но как только постоял 10 минут - та же история...вначале думал на холодную погоду, типо не прогревается двигатель (зимой пробовал заводить), но сейчас весна - уже +10 - +15...

ССЛ, Добрый день. Как вариант может быть не четкая работа датчика который блокирует мотоблок от заводки при включенной передачи. Попробуй отключить его, скорее всего он выключает зажигание когда включаешь передачу

Буржуй, Спасибо большое, ето оказадся етот датчик. Отсоединил контакты от датчика - и все работает... Не знаю, правильно ли просто замотать изолентой контакты к етому датчику, или надо как то заглушить его, но сейчас все работает!

ССЛ,
Датчик как раз у вас и работает ,не работает схемка , в коробочке где зажигание , которая распознает когда мотоблок заведен.
Можно конечно работать и со снятыми проводами от датчика , но осторожно , мотоблок будет заводиться и на скорости.

Gera, зачем тогда на сайте советуют комутаторы CDI (YOG),DELTA(VIPER)?

KoxiC, очень жду подробной схемы,даже дам вам заготовку дорисуйте, и скажите какой коммутатор вы советуете,а то я по совету с сайта купил AF 35 и ничего не вышло,говорят этот коммутатор на постоянный ток,а в мотоблоке от генератор переменный.заранее спасибо!!!

Михаэль написал:

Starko написал:
На какой мощности МБ остановить свой выбор? По форуму побегал, ответа сам не нашел. Спасибо, если отзоветесь!

На мощность в конях не смотрите , а в первую очередь обращайте внимание на рабочий объем двигателя. Двигатель мотоблока МС-8 имеет объем 304 см3 , это самое то , что нужно Вам. Если что то не устраивает в МС-8 , то не берите мотоблок с бензиновым китайским двигателем , если его объем будет менее 300 см3 , берите с большим объемом. Например двигатель типа Хонда 270 9 л.с. будет заметно слабее на низких оборотах , чем двигатель 8 л.с. мотоблока МС-8. Разница в рабочем объеме не в пользу этой Хонды , 270 против 304 , потому что у Хонды 270 меньше поршень и еще меньше ход поршня. От этого кони разные , у Хонды 270 9 коней скаковых , а у МС-8 8 рабочих , тяговых лошадок. У фирмы МС можно взять мотоблок и с дизельным двигателем , дизель более тяговит , чем бензинка .

Михаэль, Спасибо!

Starko написал:
Уважаемые мэтры форума! Нужен Ваш совет! Я городской житель, в прошлом году купил дом в селе для дачных утех (что-то посадить, что-то вырастить). К дому прилагалось земли (суглинок) 50 соток, из них: хозпостройки и сад 15 соток, огород (деревянные грядки) – 5, остальная территория не использовалась. Прошлый год пришлось много косить бензокосой и в борьбе с сорняком, и для заготовки сена для мульчи. На это много уходило времени, в следствии чего, пришел к заключению купить мотоблок. Однозначный выбор Мотор Сич. Планирую вспашку, культивацию, кошение (из навесного запланировал КФ-1с, ПН-1, КРН-2С). На какой мощности МБ остановить свой выбор? По форуму побегал, ответа сам не нашел. Спасибо, если отзоветесь!

Покупайте базовую комплектацию и будет вам помощник для дачных утех на все 100.
Если есть желание добавить комильфо то то тогда добавьте электростартер в комплект .

NAP написал:
Покупайте базовую комплектацию и будет вам помощник для дачных утех на все 100.
Если есть желание добавить комильфо то то тогда добавьте электростартер в комплект .

Поддерживаю.

NAP, NAP, NAP,Спасибо за совет!

Starko, я бы брал бензиновый самый мощный без электростартера. Мощности хватит с головой, просто со временем зимой снег захочется почистить. Электростартер не нужная вещь на мотоблоке. Имхо

forzool, Спасибо!

Ребята, промывал ли кто КПП во время замены масла? Опишите пожалуйста процесс.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Я после первого слива (после обкатки) залил соляры , литра три, побултыхал, колеса на пенечках руками покрутил и слил. Реально была стружка. Десять лет уже не мыл, масло все время светлое, меняю раз в 2 3 года. Залил дорогую синтетику хадо, зимой регулярно чищу снег.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Зы. Нагрузки у меня не большие, в транспорте не использую, только 16 соток огород. Черное оно и не будет

МС 4.05

ValNik, Я после обкатки менял, но не промыл, когда увидел в слитом масле много мелкой стружки, то решил обязательно промыть в следующий раз, вот уже буду и менять с промывкой. Вы мотоблок с срлярой в кПп не заводили?

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

Нет, не заводил. Побултыхал и внутри все ополоснулось. Стружка у вас уже вся на магнитной пробке.

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

По моему, основная проблема в коробке это пена от конденсата зимой и в межсезонье. Хорошо, кто гоняет в транспорте, може оно там прогревается и вода выпаривается. Снять верхнюю крышку у меня получалось с проблемами. При обороте рулевой колонки для работы лопатой зимой у меня один раз выскочили тяги в коробке, которые переключают передачи. Еле потом вставил, чудом попал, нифига не видно. Кто руль оборачивает не давайте валам, что торчат из коробки, подняться вверх, даже на пол сантиметра. Поджимайте рукой их вниз.. в брюхе тяги выпадают из пазов и передачи не включаются.

МС 4.05