Вот, вопрос по модернизации:
На МБ-8 с завода стоят колёса 12", видел на Ютубе, один камрад поставил 16" колеса.
Я вот думаю - как это сказывается на работе с НО? Ведь если поднялась ось, то соответственно посмещались все углы и прочее, короче вся геометрия стала другой. (Например фрезой, как мне кажется, с такими колесами вообще будет нереально работать. Плуг - наверное нормально будет.)
Дело в том ,что никто не хочет читать.Многие ответы давно на форуме есть ,но никому не интересны .Еще в начале этой темы Эксперт говорил о колёсах ,практически бестолку .От себя добавлю ,боятся большого колеса не надо . Где то 700 мм у меня .Прокатывается лучше ,проходимость . Навеска поднимается несложно .
У меня вообще несколько иная сцепка ,мне не мешает.Нет сложного ничего сцепку сделать , тут много говорили ,а на самом деле нетрудно пару труб отрезать и сварить ,как лично тебе нужно .Что касается фрезы .Любая покупная навесная фреза ,мне так видится ,безграмотно изготовлена и безумно дорогая .Купить и начать кромсать ?
Для МС всё равно редуктор нужен .Ну и большой вопрос ,нужен ли для фрезы ВОМ вообще ,для меня пока открыт.В теории я не силён , ручками больше .
Go Rail написал:
Фрезеровать на 16-ых будет очень "удобно". На них только окучивать, ну пахать еще. На дольняк впустую сгонять. Грузить коробочку они будут нехило.
Go Rail, конечно трансмиссию 16 колеса нагружают сильно , хотя для двигателя и владельца это не заметно. Ну если только по колеям за руки дергает сильнее. Я на 16 окучиваю , в это время на рыбу езжу и железобетонные плиты , и столбики старые через лес возил. Потом возил на 12 колесах и на рыбу на них тоже. На 12 в первую очередь сегментная косилка и копалка еще , на 16 с ними никак. Весь остальной инвентарь у меня отрегулирован под 12 колеса , 16 тоже можно применить , они узкие Нивские , но не зубастый рисунок протектора. С 12-ми два плуга , две лопаты , пропольщик , культиватор , фреза , грабли , дельфин , адаптер , тачка , бороны. С 16-ми дисковый окучник , ушастый окучник . Тележка общая . Есть еще ГЗ с шипами чуть больше 12 колес и зимняя резина шиповка на 14 дисках. Шиповку 14 еще не пробовал . Мотоблок Агро с 2006 года.
Михаэль написал:
хотя для двигателя и владельца это не заметно.
Так и мой сосед на Агросе гоняет на 16. А что по поводу незаметности подгрузки трансмиссии, так это временно, потом будет поздно кусать локти. Я ж говорю, сначала хотел себе 16-е, но потом от них отказался.
Михаэль написал:
хотя для двигателя и владельца это не заметно.
Так и мой сосед на Агросе гоняет на 16. А что по поводу незаметности подгрузки трансмиссии, так это временно, потом будет поздно кусать локти. Я ж говорю, сначала хотел себе 16-е, но потом от них отказался.
Go Rail, у меня тоже основные колеса 12 елка. 16 в основном окучивание и на это время транспортные работы на них , чтобы не переобувать МБ. Все остальное время года на 12 елке и транспортные работы тоже на ней.
Go Rail написал:
Фрезеровать на 16-ых будет очень "удобно". На них только окучивать, ну пахать еще. На дольняк впустую сгонять. Грузить коробочку они будут нехило.
Go Rail, Я вот все думаю -а зачем вообще фрезеровать хоть на 16-х,хоть на 10-х? Знаю,что начнется буря негодования среди (фрезеровщиков ) .Как раньше с лошадью обходились без фрезы? Говорю так не потому ,что фрезы у меня нет,просто я к ней не стремлюсь.Если будет интерес к этому вопросу--тогда продолжу.Опыт работы с землей есть -лет 35 -и на лошади и на мотоблоке.
Михаэль написал:
Go Rail, у меня тоже основные колеса 12 елка. 16 в основном окучивание и на это время транспортные работы на них , чтобы не переобувать МБ. Все остальное время года на 12 елке и транспортные работы тоже на ней.
Я то наверно ,может из-за лени ,но как переобул на 16 -обратно не переобуваю ,получается все делать на 16,да и зачем .
Михаэль написал:
Go Rail, у меня тоже основные колеса 12 елка. 16 в основном окучивание и на это время транспортные работы на них , чтобы не переобувать МБ. Все остальное время года на 12 елке и транспортные работы тоже на ней.
Я то наверно ,может из-за лени ,но как переобул на 16 -обратно не переобуваю ,получается все делать на 16,да и зачем .
Franuk написал:
Интересный момент,что некоторые (молодые) при покупке мотоблока , если не хватает на все денег, сразу покупают фрезу и может окучник. На прицеп уже денег нет ,плуг вообще неизвестно зачем нужен
Это касается китайских бюджетных"мотоблоков"-мотокультиваторов.Ну не предназначены они в полной мере для транспорта и работы с плугом.В смысле-работать,конечно,можно,но с определенными усилиями и переделками.В то же время с фрезеровкой почвы они справляются "на пять"
mastera написал:
.А чтобы весной или осенью вместо плуга на 30 сотках кувыркаться с фрезой на 1-й и полном газу, Franuk, Кстати самая легкая работа( очень хорошая развесовка) идешь рядом чуть придерживаешь. и ни каких полных газов.
На счет (кувыркаться)-это я так образно ,ничего там особо тяжелого нет и газ полный я не давал,но как то это не по мне.Как кому нравиться.
Михаэль написал:
Franuk, прицеп у нас все делают сами или используют от авто. Покупать - денег больших на него жалко , да и многие хлипкие они. Я борозды уже несколько лет не нарезаю , а сажаю сразу плугом без всяких фрез . Сапогом картошку закрывать - люди смеяться будут.
Про сапог---было уже здесь такое.Прицеп тоже сам сделал(с внуком) ,есть и классический МТЗ-шный. Я писал про то ,что вместо прицепа(если сами не могут сделать) молодые покупают фрезу
ValNik написал: Alexander_Korobka, а у нашей фрезы и редуктора каменского не стандартные втулки, переходник будет?
ValNik, Переходник не получиться сделать. В таком случае придется изготовить шлицевой валик, остальное все переделывать не нужно. Тот же подшипник остается и линейные размеры те же. А какая длинна камянской шлицевой втулки?