rodnihek, За 8 страниц все уже поняли, что это не ваш мотоблок я думаю этого достаточно А своё мнение скажу Мотор Сич отличный мотоблок.И если Олег всегда защищал мотоблок, я с ним двумя руками.
Серго 69 написал:
А на 80-й , постоянный равный 20+-2
Я где то в интернете,на сайте мотор сич, находил руководство на Д 250 с 80 бензином и зажигание было тоже 15 градусов,но если переводить на бензин 92 то надо ставить зажигание раньше а не позже как у нас получаеться.
Если на 80 положенно 20 градусов то на 92 надо градусов 30,я так понимаю.
{{post:6275541,Еще бы измерить степень сжатия, для полной картины.}
Степень сжатия не измериш,её можно только посчитать,узнав обем камеры сгорания ,обем двигателя и ход поршня.
А измерить можно компресию,конечно по коссвенным признакам можно понять и по компрессии,но могут быть ошибки.
Серго 69 написал:
Значит какие-то изменения все-таки внесли.
Различия которые я нашел,это свечка семнадцатую поставили и в книжке написали 92,обем цылиндра, ход поршня, остались преждними.
Да и я несколько раз пытался узнать у мотор сичь у них на сайте,задавал вопрос какие изменения сделанны? они просто удаляли мой вопрос
Gran написал: rodnihek, За 8 страниц все уже поняли, что это не ваш мотоблок я думаю этого достаточно А своё мнение скажу Мотор Сич отличный мотоблок.И если Олег всегда защищал мотоблок, я с ним двумя руками.
Gran, Ну Вы то должны понять, что речь идет не о мотоблоке Мотор Сич, а о двигателе Д-250. Улавливаете разницу. О том, что мотоблок плохой никто не говорит. Тем более у Вас 8-ка.
rodnihek написал:
{{post:6275541,Еще бы измерить степень сжатия, для полной картины.}
Степень сжатия не измериш,её можно только посчитать,узнав обем камеры сгорания ,обем двигателя и ход поршня.
А измерить можно компресию,конечно по коссвенным признакам можно понять и по компрессии,но могут быть ошибки.
Jesha написал:
Не так. Смотря для чего. Мне на МБ нужен низкооборотистый и тяговитый мотор.
Потому, что у тебя слабенький мотор и тебе в основном приходится работать на высоких оборотах. Замени на более мощный и будет у тебя на твоем мотоблоке для твоих работ низко оборотистый. К тому же и по расходу топлива на твоих работах они сравняются. Ну или почти сравняются. Но комфорт в любом случае ты почувствуешь.
Gran написал:
А если вы у меня купите, вы по другому песню пели.
Да нее ,я хотя и ошибаюсь но не до такой степени,шоб два раза наступать на одни и те же грабли
Я давно читал,что на таких форумах как наш,есть "пользователи " которые скажем мягко рекламируют продукцию некоторых производителей,теперь я в этом уверен.
Собираясь купить мотоблок я много читал отзывов здешних пользователей,которые пели только хвалебные песни о мотоблоке.
rodnihek написал:
Собираясь купить мотоблок я много читал отзывов ...
В таком большом разнообразии как мотоблоков, так и отзывов к ним , очень не легко определиться что купить. Я бы сказал, что на отзывы вообще не стоит обращать внимание, как один из определяющих факторов в выборе для себя мотоблока, да и другой техники. Потому что одни пишут от "души", а вторые гонят "фейк", как теперь говорят.
Лучше, если задумал купить мотоблок, то ориентироваться на свои нужды-потребности и свои "хотелки". И обязательно приплюсовать сюда еще и запас мощности.
ValNik, да нет. Я покупал не читая отзывов ни на этом, ни на других форумах. Да лично у меня и выбора не было. Мне, можно так сказать, просто повезло. В Белоруссии тогда только один мотоблок выпускали и банк давал льготный кредит только на отечественную продукцию. Везуха.
Марош написал: ValNik, да нет. Я покупал не читая отзывов ни на этом, ни на других форумах. Да лично у меня и выбора не было. Мне, можно так сказать, просто повезло. В Белоруссии тогда только один мотоблок выпускали и банк давал льготный кредит только на отечественную продукцию. Везуха.
Марош, если бы от меня в пределах 100-200 км ( и больше) находилось производство по ИЗГОТОВЛЕНИЮ нормального мотоблока, 100% купил бы его. Но увы, нету.
Попался товарищу заводской брак, ну не повезло. Завод должен правильно отреагировать.
Был пользователь gunz, из Белгорода, масло лет 7 не менял, работал. Мы ещё удивлялись - как так?
У меня МС уже 10 лет, в прошлом году купил понижающий редуктор на фрезу. Доволен. Двигатель д250.
Вагин со своими вообще чудеса творит.
По мне - МС лучший из всех советских. Вес и запас прочности. А любому "современному" двигателю с ложкой-разбрасывателем масла вместо масляного насоса у "устаревшего" двигателя давно пришел бы кирдык в режиме эксплуатации Вагина.