Ну не 200-300 ,в этой схеме которая у вас,а около 160,мне тоже не понятно как работает такое устройство,за щет чего увеличивается искра,если источник не изменный,заряженный конденсатор,откуда и за щет чего, возмётся дополнительная мощность?
Ну не 200-300 ,в этой схеме которая у вас,а около 160,мне тоже не понятно как работает такое устройство,за щет чего увеличивается искра,если источник не изменный,заряженный конденсатор,откуда и за щет чего, возмётся дополнительная мощность?
rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В, генератор ваш какое напряжение генерирует?
cjrafael написал:
rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В
Посмотрите на схему,напряжение заряда конденсатора в ней стабилизированно двумя последовательно соединенными стабилитронами Д817в,напряжение стабилизации каждого около 80 вольт,два последовательно 160 вольт.
cjrafael написал:
rodnihek, При 160 В у вас разлетиться конденсатор на 2 мкф 160 В
Посмотрите на схему,напряжение заряда конденсатора в ней стабилизированно двумя последовательно соединенными стабилитронами Д817в,напряжение стабилизации каждого около 80 вольт,два последовательно 160 вольт.
rodnihek, Какого года ваш мотоблок ?Я завтра у соседа посмотрю что и как .А кондер С1 на таком напруге работать не будет.
rodnihek написал:
Верю ,а он у тебя так же запускался с родным карбюратором,какой стоял с завода ,К-45?
С завода стоял КП-17. Но не понравился мне он и я перешел на К-68. На холодную с третьего раза заводился на родном. Но жиклер ГДС я в К-68 поставил с КП-17. Индийские жиклеры в помойку.
cjrafael написал:
Какого года ваш мотоблок ?Я завтра у соседа посмотрю что и как .А кондер С1 на таком напруге работать не будет.
Моему мотоблоку 3 года,но какой там комутатор и какие конденсаторы стоят не видел.
Но с таким типом комутаторов встречался, они почти все однотипные и напряжение заряда конденсатора в них в основном около 200-300 вольт,в вашей схеме оно стабилизировано для нормальной работы тиристора,правда и меня удивляет напряжение конденсатора,в основном там ставят конденсаторы с номиналом 400 вольт.
Да и тиристор в вашей схеме стоит ку 201и, его напряжение 200 вольт.
Вот нашел,ваша схема едентична схеме комутатора бск 251,эти коммутаторы стояли на мотоциклах восход и минск,единственное различие что я вижу в вашей схеме стоят два одинаковых стабилитрона а в бск251 д 817б и в ,что немного снижает напряжение до 150 вольт,работа его описана.
Серый111 написал:
ничего там не трогай! Не мешай механизьму
Я ничего трогать не буду, только замерю зазоры. А карбюратор тут ни причем. Я не виноват что на заводе льют тяжелое алюмоцинковое дерьмо и этим душат двигатель. А индийцы лют карбы из алюмо-магниевого сплава, легенькие и эффективные. Не забывай, как я писал ранее, Двигатель МС10-П изначально проектировался с карбюратором К-68 и ставился на катеры. Для мотоблоков его решили придушить, но расход остался тем же. С К-68 расход тот же, но полет быстрее, при больших мощностных характеристиках.
Go Rail, Агро без грузов 160 кг , а грузы надо покупать отдельно . Каждый по 30 кг , грузы разборные . Мс продается с грузами и вес его указан с грузами.
avm2 написал: Go Rail, На шильдике у моего цифра 235кг, но в упаковке по документам транспортной компании вес 277кг. Проверено там на весах. Не может упаковка весить 42кг, она из сухих тоненьких брусочков,плюс небольшой поддон, тоже легкий. Так что точный вес сича неизвестен. Проверить не могу, нет таких больших весов.
avm2, см на шпильдике . В упаковке было что то еще , а сейчас его там нет.
grozabobroff написал:
Никто не пробовал агринол 20в50?
Подскажите чем оправдано применение такого масла, с первой цифрой то всё понятно 20 - 35 = -15( до -15 масло не густеет) а со второй + 50( до +50 масло не теряет вязкости) но это температура окружающего воздуха , получается это масло для Сахары или в крайнем случае для Средней Азии но ни как ни для Украины с РБ где за +35 не всегда.
Sergey Michailovich написал:
Подскажите чем оправдано применение такого масла,
Температура масла в картере нагруженного двигателя в летнее время 125 градусов. Что бы сделать ниже, нужно ставить отдельный радиатор охлаждения масла.
Go Rail написал:
Температура масла в картере нагруженного двигателя в летнее время 125 градусов
Так это на всех мотоблочных вздушниках( и даже импортных) так, потому и не рекомендуют полную нагрузку более 2х часов подряд, а масло то в основном 15W 40, 15W 30 или 10W 30.
grozabobroff написал:
217кг вес мс помоиму только кпп, без движка. Никто не пробовал агринол 20в50?
grozabobroff, может быть МС с одним или другим из родных двигателей . С грузами или без. С аккумулятором или без . Поэтому и вес указывают разный.
Михаэль, не хочу честно говоря уже ничего писать в эту ветку, но 217кг это кпп без двига с догрузами на колёсах и без масел, так указано в ту)) А двигатели там уже смотря какой отдельно идут естествен
Sergey Michailovich написал:
потому и не рекомендуют полную нагрузку более 2х часов подряд
Всегда интересовал вопрос: Это для кого, для МБ или работника? Если для работника, то нормально это 45мин работы 15 мин перерыв (ТБ). Если для МБ, простите, фигня. Ему всё равно сколько работать. Выход на режим минут 10, далее в установившимся цикле. А если он перегревается, то это произойдёт в первые 30-40 мин.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.