Семен Иванов написал:
Gran, если "сосками" внутрь, 80см. Если наружу, - 90см.
Семен , коллеги правильно советуют , мерить надо по центрам колес. У меня 65 постоянно и все навесное для картошки отрегулировано под эту величину.
Михаэль, безусловно! Я согласен. Но по одной из фото понятно все прекрасно. Думаю, и вам и другим коллегам. 62см по центрам. Нехитрым математическим приемом вычитания это устанавливается. Измерял же по краям потому, как одна из калиток во дворе, через которую надо проехать, чтобы попасть с хоздвора на "парадный" около 85см. Мне важно было это определить: пройду я или не пройду.
KIN 74 написал:
перечисленные вами поломки МС связаны не с происхождением данных мотоблоков, ведь их, на сколько я помню производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло.
А вот это уже интересно... И в чем основная мысль?
KIN 74 написал:
Михаэль, интересно, перечисленные вами поломки МС связаны случайно не с происхождением данных мотоблоков? ведь их, если я не ошибаюсь производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло.
Может быть в Снежном. Когда была общая ветка по трем МБ и потом добавились по моделям МБ , тогда упоминались оба завода по производству МС и навесного. А народу сколько было тогда на форуме ! Помню даже обсуждали цвета мотоблоков МС .
Семен Иванов написал:
Будем теперь культивировать, бороновать, пахать и снег чистить пошустрее. Диск от культиваторов, он же от тракторов Т 25, Т 16 и подобных.
Название по номенклатуре у него: 4,5Е16 36-3101010А2 Диск колеса (6,516) (Цельный)(Т-25А, Т-30, Т-40М,Т-16М, Культиваторы, КИР-1,5) (600-3101020-01).
Шина 7,50L-16 нс.4 Нортек.
Токарь сделал фланец. Втулки под болты сделал он же. Чертежа нет у меня. Кому будет нужен если, я спрошу у токаря.
В хозяйстве на трактора МТЗ 1221 вместо спарки устанавливали колеса от комбайна Дон. У кого то летела коробка, у кого то не выдерживала бортовая. Отказались.
KIN 74 написал:
перечисленные вами поломки МС связаны не с происхождением данных мотоблоков, ведь их, на сколько я помню производили и в Снежном. У меня и у моих знакомых мотоблоки Запорожского завода, ни у кого перечисленных выше поломок никогда небыло.
А вот это уже интересно... И в чем основная мысль?
Go Rail, кто несет ответственность за качество продукции? Кстати, в 2016 году покупал универсальную сцерку Снежанского завода, качество на "4", большие люфты, пришлось немного поработать болгаркой и сварочным аппаратом.
Марош написал:
В хозяйстве на трактора МТЗ 1221 вместо спарки устанавливали колеса от комбайна Дон. У кого то летела коробка, у кого то не выдерживала бортовая. Отказались.
Потому что сейчас сталь вся в Беларуси сыромятина. Много говорили. А вот старые 82 еще работают.
сич, Как то я звонил на флайбелри, ответили так, что вроде бы уже их не выпускают. А там кто его знает. Думал на свой куплю комплект для стартерного запуска, хрен там, запчастей нет. А отдельно такой движок будет стоить как как "легковая машина". Дорогой мотор, дорогое тех.обслуживание.
Go Rail написал: сич, Как то я звонил на флайбелри, ответили так, что вроде бы уже их не выпускают. А там кто его знает. Думал на свой куплю комплект для стартерного запуска, хрен там, запчастей нет. А отдельно такой движок будет стоить как как "легковая машина". Дорогой мотор, дорогое тех.обслуживание.
Go Rail, Двигуни ще випускаю і припиняти випуск не планується. Ціна МС-10П-02 18250грн. Ну й цензура на цьому форумі!!!