Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6640596

52dim написал:

avm2 написал:
вот запчастей к дизелям у нас нет от слова совсем

ну это у вас в россии.
в Беларуси все запчасти есть, даже на водянку.

52dim, В России тоже запчасти есть, но только в пределах МКАД. За Уралом вообще жизни нет, запчастей тоже.

avm2 написал:
, В России тоже запчасти есть, но только в пределах МКАД.

avm2, туго у Вас с географией, однако... В пределах МКАД располагается Москва; Россия же расположена за пределами МКАД, не зря же среди "коренных", не "понаехавших" москвичей есть такой термин как "Замкадье"...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

avm2 написал:
В России тоже запчасти есть, но только в пределах МКАД. За Уралом вообще жизни нет, запчастей тоже

Вот здесь вы неправы, Ижевск не входит в пределы МКАДа а запчастей там больше да и до вас недалеко. .

Подлатал прицеп от "Невы", тормозные ленты подошли от Т-16 старого образца.

Sergey Michailovich, Знаю про этот магазин, покупал там не раз, но дизельных запчастей там выбор крайне мал был, сейчас побольше появилось. Вам не кажется маловато, один магазин на половину нашей необъятной?
Саныч53,С географией у меня нормально, вы были в Сибири хоть раз?

avm2, дальше Екатеринбурга и Магнитогорска не забирался....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Какая подлая реальность... Беларусь засушило, а Иркутску "повезло" больше всех... Воды налило на 5 столетий вперёд.

Евген
МС-10.

Всем привет! Вот и я стал обладателем мотоблока Мотор Сич мб-8. Большое спасибо всем форумчанам за массу полезной информации о мотоблоке Мотор Сич.

kamenka33972, О, 8-ка. Хорошая машинка. И самое интересное, родной прицеп. Как он, в пользовании?

Евген
МС-10.

kamenka33972, Размеры кузова можно узнать?

avm2, Внутренний размер кузова 940 1240 360

Go Rail, Прицеп пока в полном объеме не использовал, мотоблок на обкатке , а так нравится. Кузов оцинковка. Сейчас делаю маленький кузовок на 125 л для адаптера. Задача такая; ширина 750, перевозка 3-4 мешка картошки, быстрый демонтаж с адаптера

Каким-то странным образом рассохлась заглушка ВОМ. Совсем не держится в гнезде. Стал заводить, от тряски просто выпала. А чем ее расширить, чтоб держалась...?

Евген
МС-10.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

У меня изолента по периметру. Уже много лет

МС 4.05

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

kamenka33972 написал:
Go Rail, Прицеп пока в полном объеме не использовал, мотоблок на обкатке , а так нравится. Кузов оцинковка. Сейчас делаю маленький кузовок на 125 л для адаптера. Задача такая; ширина 750, перевозка 3-4 мешка картошки, быстрый демонтаж с адаптера

kamenka33972, а тачка с эпицентра на своих колесах... Не?

МС 4.05

kamenka33972, Да, маловат прицепчик, мой самодельный для салюта почти такие же размеры имеет: 100х116х30см. Для сича это как спичечный коробок.

ValNik написал:
У меня изолента по периметру. Уже много лет

ValNik, Часом не синяя?

Евген
МС-10.

ValNik написал:

kamenka33972 написал:
Go Rail, Прицеп пока в полном объеме не использовал, мотоблок на обкатке , а так нравится. Кузов оцинковка. Сейчас делаю маленький кузовок на 125 л для адаптера. Задача такая; ширина 750, перевозка 3-4 мешка картошки, быстрый демонтаж с адаптера

kamenka33972, а тачка с эпицентра на своих колесах... Не?

ValNik, Двухколесная тачка есть уже лет 20, только таскать её уже некому. У меня по правому коленному суставу артроз четвёртой степени, а на одной ноге тачку далеко не утянешь. У тёщи все дорожки и калитки максимум 1м, а для прицепа минимум 1,4м, да и работа 90% по двору и огороду у меня и тёщи, а 10% нужен прицеп для груза на дальние расстояния.( кузовок будет самосвал.)

Всем доброго времени суток.
Давненько не заходил на ветку.
Имею МС-4,05, 12.11 года выпуска, за все время проблем не было, ну кроме того, что сам сломал.
И вот на 8-м году игла карба приказала долго жить, отломился пластмассовый наконечник иглы.
И началась эпопея болтания по фирменному интернет-магазину и сервисному центру "Мотор-Сич".
Позвонил в магазин, заказал иглу, поплавок, рычаг поплавка и прокладку. Все пришло быстро, без всяких проблем.
Начал собирать, а оно не подходит, игла длиннее на 3 мм, рычаг на место не стает, поплавок не позволяет закрутить поплавковую камеру.
Звоню в магазин, консультант Ирина:- ни чего не знаю, других запчастей у нас нет, не подходят - шлите назад.

  • а как же мне быть?
  • ни чего не знаю, я только торгую запчастями, а чего они не подходят, мне пофиг.
    Звоню в сервисный центр, консультант сразу дает номер мастера, тот сразу в отказ: - мы карбы не ремонтируем и что там к чему не походит мы не в теме, купите карб в сборе за 4035 грн(155 долларов)на допотопный архаичный ДВС и будет вам счастье. Самое интересное, что добавив еще столько же можно купить дизельный китайский ДВС целиком
    Берусь за изучение мануалов: каталог запчастей на Д-250 и прайс-лист магазина и нахожу, что 01.12.12 внесены изменения в конструкцию указанных элементов.
    Звоню в магазин, как об стену горохом, звоню в сервисный и сразу объясняю, что не отстану пока не получу вразумительный ответ на свой вопрос, ибо они не только центр гарантийного обслуживания, а и сервисный центр в том числе и от меня они не отвертятся.
    Девушка обещает что попытается кого-то найти, кто в этой теме разбирается. Я в шоке!
    Звонит Дима, после 3-х часов общения и 2-х тайм аутов приходим к выводу, что нормальной установке иглы, рычага поплавка и самого поплавка мешает узел разбалансировки поплавка, угу, это так называется штырек, с помощью которого, перед заводкой, увеличиваем уровень топлива в поплавковой камере. В карбе до 01.12.12 года выпуска он на 10мм длиннее и состоит он из позиций 14, 16, 17, 18, 19 рис. 1.17 - карбюратор 0583651000 каталога деталей и сборочных единиц Д-250, в прайс-листе эти детали отсутствуют. Выхода 2 либо принудить интерне-магазин заказать на заводе указанные позиции в сборе, как узел разбалансировки поплавка либо выпрессовывать установленный и укорачивать штырь на 10 мм(позиция 14 рис.1.17), третьего не дано.
    Я просто поражен низким уровнем подготовки и безответственностью руководства и персонала интернет-магазина "Мотор-Сич", мне представляется, что в фирменном магазине в обязательном порядке должны быть запасные части полного каталога, не взирая на то, как часто их покупают, каждая деталь, хотя бы в одном экземпляра должна быть, ибо купить эти запчасти на общих рынках не представляется возможным.
    Для владельцев МС-4,05 выпуска до 01.12.12, в случае поломки иглы необходимо покупать: иглу, поплавок, рычаг поплавка, позиции 14, 16, 17, 18, 19 рис. 1.17 - карбюратор 0583651000 каталога деталей и сборочных единиц Д-250, было бы неплохо если бы завод поствлял позиции 14, 16, 17, 18, 19 в сборе, как единое устройство, каким оно есть, ну или карб в сборе по цене космического аппарата.
    Печально.

Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454

kamenka33972, имел в виду, что за адаптером приторочить тачку и таскать ее мотоблоком. Поезд такой. Люди за адаптером прицеп автомобильный таскают.

МС 4.05