Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768
#6681355

Марош написал:
человек в теме "Мотоблок Беларус-..." рассказывает про это.

с 6-сильным дизелем такого не было.
а вот 9,5сильный WM186FBE(418сс) - у того дури немеряно. но сейчас он крепится на 8 болтах.

52dim, Рассматриваю именно 6 сильный. На заводской плите сколько отверстий под крепление? 4 или 8?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Серый111 написал:
52dim, Рассматриваю именно 6 сильный. На заводской плите сколько отверстий под крепление? 4 или 8?

Серый111, не отвалится . Это слабенький дизель. 9ка у кого то отошла на креплении на МС , помню писали такое . Человек подтягивал крепление.

Михаэль,

Купил. Но разъёма не нашёл. Буду мудрить

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Go Rail написал:
Михаэль,

Купил. Но разъёма не нашёл. Буду мудрить

Go Rail, блин , всякой разной формы и все подходят ?

Михаэль, Должны, поскольку это переменники. Корпуса немножко разные, а начинка-то одинаковая.

Евген
МС-10.

Сегодня понял, почему нет видео в интернете про то, как прицепляют копалку КГР-1В к сичу. Может снимет кто, научит как быстро прицеплять в одиночку.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

avm2 написал:
Может снимет кто, научит как быстро прицеплять в одиночку.

Задним ходом как и фрезу , всё приходит с практикой . Я уже давно пуп не рву .

Ремонтанул мот, все работает.

Родной коммутатор СЭЗД-1 неремонтопригодный, результат вскрытия:

Евген
МС-10.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Родной коммутатор СЭЗД-1 неремонтопригодный, результат вскрытия:

Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.
К стати в этом корпусе не только коммутатор,но и выпрямитель и регулятор напряжения,регулятор можно было оставить.
Защитную схему от запуска на скорости задействовал? на скорости есть искра.

rodnihek написал:
Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.

Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.

Еще один вердикт: В коммутаторе, в обвязке схемы присутствуют электролитические оксидные конденсаторы, те самые - которым свойственно усыхание и уменьшение емкости и всеми любимого "ESR ". Поэтому коммутатор и поплыл. А изначальная проба ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги для зарядки аккумулятора составила 10.5 вольта. Вот вам и СЭЗД-1. Дерьмо еще то. Где-то читал, что на МСы ставили некое немецкое зажигание, но оно тоже быстро выходило из строя. Вердикт: дерьмо. В таком случае возникает вопрос, почему китайские коммутаторы совсем простенькие по схеме, работают лучше чем замудреные?? На кажется ли Вам, Друзья, что нас крупно нае......ывают???

ЗЫ: сегодня на мотоблоке с новым коммутатором поехал по делам, так думал что от оборотов развалится, ни пропусков зажигания, ни троения, мощность, с учетом карбюратора К-68У, кажется, что если был бы задний привод, то стал бы "на свечу". Движки отличные, но начинка дерьмовая.

Евген
МС-10.

Go Rail написал:

rodnihek написал:
Подогрел бы и можно разобрать аккуратно.

Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.

Еще один вердикт: В коммутаторе, в обвязке схемы присутствуют электролитические оксидные конденсаторы, те самые - которым свойственно усыхание и уменьшение емкости и всеми любимого "ESR ". Поэтому коммутатор и поплыл. А изначальная проба ВЫПРЯМЛЕННОЙ напруги для зарядки аккумулятора составила 10.5 вольта. Вот вам и СЭЗД-1. Дерьмо еще то. Где-то читал, что на МСы ставили некое немецкое зажигание, но оно тоже быстро выходило из строя. Вердикт: дерьмо. В таком случае возникает вопрос, почему китайские коммутаторы совсем простенькие по схеме, работают лучше чем замудреные?? На кажется ли Вам, Друзья, что нас крупно нае......ывают???

ЗЫ: сегодня на мотоблоке с новым коммутатором поехал по делам, так думал что от оборотов развалится, ни пропусков зажигания, ни троения, мощность, с учетом карбюратора К-68У, кажется, что если был бы задний привод, то стал бы "на свечу". Движки отличные, но начинка дерьмовая.

Go Rail, у меня два двигателя Д-250, на одном из них немецкая электроника стоит, на другом не знаю, никогда не вскрывал крышку, уже много лет все работает исправно. Из знакомых, которые используют МС, была у одного одна поломка генератора, чего то там открутилось и оборвало, вопрос закрыли заменой генератора, а так у всех вся электроника родная, несмотря на "солидный возраст" упомянутых мотоблоков Возможно новые модели стали комплектовать каким то го..ном?

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Go Rail написал:
Там каменная боксидка, там нехрен греть. молотком с зубилом чуть расколол, думал зубило погнется. Заливка насмерть.

Если не собирался его ремонтировать то конечно да,и зубилом зачем разбивать?
А вот если хотел отремонтировать,тогда нагрев размягчает эпосксидку и схему можно вынуть не поврежденной,отремонтировать и поставить на место.
И все таки ,схему блокировки на нейтрали оставил или заводится на скорости?

Go Rail, Китайские коммутаторы скопированы с японских. Детали аналогичные, поэтому и качество нормальное. Вспомните как китайцы клон хондовского движка сделали, теперь их как грязи, соотношение цена\качество сделало их очень популярными.

KIN 74 написал:
Возможно новые модели стали комплектовать каким то го..ном?

Скорее всего. Хотелось бы увидеть фотку немецкой электроники, уж больно интересно.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
И все таки ,схему блокировки на нейтрали оставил или заводится на скорости?

Схема МБЗ осталась как есть, работает. С фишки генератора остались два провода, шли прямиком к выпрямителю-регулятору, для зарядки аккумулятора. Я их пока не задействовал, но в будущем мож че придумаю.

Евген
МС-10.

rodnihek написал:
А вот если хотел отремонтировать,тогда нагрев размягчает эпосксидку и схему можно вынуть не поврежденной,отремонтировать

Там не эпоксидка, а нечто поболее каменное. Оно не размягчается, это такая же заливка, как и там, если кто разбирал умножители напряжения УН9/27 от цветных телевизоров, там точно такая же заливка.

Евген
МС-10.

vagin написал:

avm2 написал:
Может снимет кто, научит как быстро прицеплять в одиночку.

Задним ходом как и фрезу , всё приходит с практикой . Я уже давно пуп не рву .

vagin, А на видео сей процесс можете показать, будет одно единственное , эксклюзивное на ютубе. Кстати я один из 19449 подписчиков вашего канала.

Регистрация: 08.09.2019 Запорожье Сообщений: 1

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как решить проблему.
Двигатель Weima 190, в момент заводки стреляет в глушитель иногда и только когда горячий.

Извеняюсь если не там пишу.