Купил косу Старк 37. Еще не заводил. Читал форум, понял так, что коса должна работать в импульсном режиме : ведеш справа на лево (рабочая фаза) - гашетку до упора, замахиваешся (слева на право) - гашетку отпускаеш (холостой ход). Однако, есть и другое мнение
На гашетке имееца фунция фиксированого положения газа.В этом положении движок не идёт в разнос при холостом взмахе и не давица при рабочем,45.2см объёма движка хватает для этого. В результате полуцается равномерное стрекотание движетеля не давящее на уши и нераздражающее соседей.Это актуально для ножа.Для лески(4мм)обороты перестраиваю на более высокие или подгазовую
Думал, что функция фиксированного положения газа нужна только для запуска. Вроде это специфика 2Т двигателя. Рассудите.
ЗЫ. А с другой стороны, мотокультиваторы с 2Т двигателем (типа Крот) работают на постоянном газе в любом положении.
ValNik написал :
ведеш справа на лево (рабочая фаза) - гашетку до упора, замахиваешся (слева на право) - гашетку отпускаеш (холостой ход)
Преимущество бензотриммера, что оба хода - рабочие (Зачем замахиваться???)
ValNik написал :
фунция фиксированого положения газа.
Это так называемый режим "полугаза" необходим для запуска триммера с холодного состояния .
Смысл гашетки - защита. Если косарь споткнётся,- то рефлекторно отпустит гашетку и нож триммера - остановится!
Работать необходимо на полном газу,т.к. на среднем и малом - резко увеличивается проскальзывание муфты "сцепления" , соответственно её износ и уменьшается срок службы ...
От шума - наушники.
Кириллёнок написал :
Работать необходимо на полном газу,т.к. на среднем и малом - резко увеличивается проскальзывание муфты "сцепления" , соответственно её износ и уменьшается срок службы ...
и ещё мембранные карбюраторы, а именно такой у вас установлен, при работе на не полном газу начинают обеднять смесь, что может привести к гибели поршневой!!!
Ребята ,яж не шучу,работаю на фиксированом газе ножом (коса ВС45.2 БАЙКАЛ)3.2ЛОШАДИ.В инэте не нахожу,но паспорт передо мной.> На гашетке имееца фунция фиксированого положения газа.В этом положении движок не идёт в разнос при холостом взмахе и не давица при рабочем,45.2см объёма движка хватает для этого. В результате полуцается равномерное стрекотание движетеля не давящее на уши и нераздражающее соседей.Это актуально для ножа.Для лески(4мм)обороты перестраиваю на более высокие или подгазовую
Это моя цитата и я от неё не откажусь и буду её защищать.Насчёт сцепления:у меня на подобии авто тормозых колодок на центробежном регуляторе> Это так называемый режим "полугаза" необходим для запуска триммера с холодного состояния .
Смысл гашетки - защита. Если косарь споткнётся,- то рефлекторно отпустит гашетку и нож триммера - остановится!
Работать необходимо на полном газу,т.к. на среднем и малом - резко увеличивается проскальзывание муфты "сцепления" , соответственно её износ и уменьшается срок службы ...
От шума - наушники.
14-02-2010 10:59
С первой строкой согласен,но с далее будем спорить(есть опыт работы на МТД790М)и сцепление тут не причём,не хватаетмощи мощи,падают обороты и естественно виновато сцепление.Жду ваших замечаний с практики а не с теории
v5v8 написал :
С первой строкой согласен,но с далее будем спорить(есть опыт работы на МТД790М)и сцепление тут не причём,не хватаетмощи мощи,падают обороты и естественно виновато сцепление
Извини,но я понял только первую часть фразы...О чём спорить ?
Странно. Обычно на косах просто фиксированное положение для старта, оно не предназначено для работы. У меня на рукоятке Start написано. Как только газ дашь, сразу соскакивает с этого положения.
Кириллёнок написал :
Извини,но я понял только первую часть фразы...О чём спорить ?
НО если не очем то ради бога,и если на фиксированом газе я споткнусь> Смысл гашетки - защита. Если косарь споткнётся,- то рефлекторно отпустит гашетку и нож триммера - остановится!
Работать необходимо на полном газу,т.к. на среднем и малом - резко увеличивается проскальзывание муфты "сцепления" , соответственно её износ и уменьшается срок службы ...
От шума - наушники.
то вё равно лицом,ногами и руками до ножа не достану.НАсчет наушников не спорю,если нравится то пожалусто.Вообщето я говорю про свою косу и если у вас25-30кубиков и1-1.5лошади то мы не на равных и друг друга не поймём
Мужики!НО яж не виноват ,что коса мне позволяет косить в режиме фиксированого газа,в объёме1.5га ботвы в течении 1-2 суток и перекуривать в рабочем режиме не держа гашетку.
Желаю всем таково же.
valerich написал :
Если это только фиксированный газ, а не положение для старта. Просто можете угробить косу.
Вы совершенно правы,это одно итоже,натягиваете гашеткой тросик газа до нужной величины и фиксируете всё это.(у некоторых косах для запуска перекрывается подача воздуха,но это всё находится на карбюраторе) > Просто можете угробить косу.
Чем?Вы каждые 2сек.дёргаете газ и движок,а у меня равномерно тарахтит хоть под нагрузкой хоть без неё.
Я на холостых могу перекурить, она не заглохнет, только зачем? Через 40 мин всё одно бенз кончиться.
У меня бак 1.2л да и работа в сельском хозяйстве иногда требует более частых перекуров без остановки производства(это не факт)> у некоторых косах для запуска перекрывается подача воздуха
На гашетку выведен только трос газа(как в машине,мотоцикле,мопеде)и фиксация газа это совершенно безвредная функция.
v5v8 написал :
Мужики!НО яж не виноват ,что коса мне позволяет косить в режиме фиксированого газа
Долго ли будет позволять, вот в чём вопрос..... Вы читали, что я про карбюратор писал??? Даже если учесть что у вас стоит какое-то волшебное сцепление, которое не проскальзывает на неполном газу... А то что мощьности двигателя хватает, это ещё не о чём не говорит. Я своим FS90 тоже не очень высокую и густую траву могу косить в режиме START, только ей это ох как не полезно...
ValNik написал :
2v5v8 Послушайте Онзу и Олежича - они сервисмены, знают, что говорят.
Мыж тоже не лыком шиты.Могем с закрытыми глазами разобрать и собрать и карбюратор настроить> только ей это ох как не полезно..
Естественно в режиме START обороты чуть чуть накручены и топливо подкоректировано.Так что мне хватает а время нас рассудит(я не утверждаю что всем надо так делать,просто мне так нравица )> Лучше бы вы в инструкцию заглянули...
А вы обращали внимание что они почти все одинаковые и картинки иногда даже не совпадают. Вот выписка на эту тему с моей инструкции:при скашивании кустов и молодых деревьев используйте 1/3 часть диска при скашивании травы 2/3 части диска для лучшей работы.Старайтесь правильно подобрать обороты диска .Обычно для скашивания травы используются обороты ниже средних ,для скашивания кустов и молодых деревьев используют более высокие обороты .
Работа на черезмерно низкой скорости при скашивании травы и сорняков приводи к плохой самоочистке диска.Это может привести к дисбалансы диска и разрушению редуктора.
По моему достаточно.Как видите я делаю почти всё по своей инструкцие а вы получется с ней не согласны
Может хто со спецов распознает мою косу(в инете нет): Коса бензомоторная ВС45.2 БАЙКАЛ.Известен только объем,мощность,обороты.Внешне похожа на АТЛАНТ но габариты поболее.За ранее Спасибо.
v5v8 написал :
"Обычно для скашивания травы используются обороты ниже средних ,для скашивания кустов и молодых деревьев используют более высокие обороты .
Работа на черезмерно низкой скорости при скашивании травы и сорняков приводи к плохой самоочистке диска.Это может привести к дисбалансы диска и разрушению редуктора."
Ужас какой! По-моему, тут всё ясно - и с брендом, и с производителем. (и с переводчиком )
Onza написал :
Никто и не спорит, но зачем же задавать вопрос,
А где вы у меня видели этот знак ? ???????> Я полносью согласен, что обороты надо выбирать исходя из того, что косишь, но во всём должна быть мера.
А хто в этом сомневается?У вас своя мера к вашему движку и бурьяну,у меня своя к моим заморочкам.
Это вообще про что??? Какой дисбаланс?? Какое разрушение???
А это чья цитата?> Лучше бы вы в инструкцию заглянули...
Вы просили,я и заглянул.И судя по вашим > Ужас какой!
вам очень понравилось.Я уверен что у многих юзеров инструкции написаны в таком же стиле с разницей ,,газу до отказу,,(инструкция на МТД710. 725. 750. 790 и т.д.)
не принимаете чужих мнений???
Почему же,я их очень принимаю если они привязаны к конкретному аппарату,к конкретно выполняемай роботе,траве,бурьяну, сезону,а не обобщено всё к единой фразе,,НЕЛЬЗЯ,, ,,НЕПОЛОЖЕНО,, ,,ПОЛОМАЕТСЯ,,А о моём бренде(я понял)вы дажа и не слышали.
Еще раз повторюсь: > мне хватает а время нас рассудит(я не утверждаю что всем надо так делать,просто мне так нравица )
По-моему, тут всё ясно - и с брендом, и с производителем.
Почитайте мой оценочный лист
Это вы конечно грубо, ведь Китай умее делать и хорошие вещи,в том числе и косы и судя по стоимости мы почти все их преобретаем где то оттуда.Бренды стоко не стоят.
Удачи всем!!!
v5v8 написал :
Почему же,я их очень принимаю если они привязаны к конкретному аппарату,к конкретно выполняемай роботе,траве,бурьяну, сезону,а не обобщено всё к единой фразе,,НЕЛЬЗЯ,, ,,НЕПОЛОЖЕНО,, ,,ПОЛОМАЕТСЯ,,А о моём бренде(я понял)вы дажа и не слышали.
И не думайте, что если у вас много мощи, движок может безболезненно работать на любых оборотах...и что он конструктивно принципиально отличен..
Да тут просто всё действительно непонятно, что писалось и зачем: Я вот так работаю, мне так нравиться и я так буду... А не вопрос, что так можно или нельзя. Ну что сказать: Удачи!
Onza написал :
и ещё мембранные карбюраторы, а именно такой у вас установлен, при работе на не полном газу начинают обеднять смесь, что может привести к гибели поршневой!!!
на счёт карбюратора вы правы,а вот на счет обеднения смеси совершенно нет.Заведите свою ,поставте на фикс. газ и послушайте движок.Он работает жостко не по тому что обеднённая смесь ,а наоборот богатая(эти карбюраторы по приципу подачи смеси анологичны с карбюр.траткорных пускачей,мото генераторов,велосипедных Д4,Д5 и т.д. и настраиваются на мах.мощность.На других режимах они имеют повышеный расход т.к.грубо говоря дырка для бензина одинакова а воздух прикрываеца).И тепер попробуйте покрутить регул.качества тоесть обеднить.Движок начнёт набирать обороты(эфект обеднения обычно наблюдает
Onza написал :
и ещё мембранные карбюраторы, а именно такой у вас установлен, при работе на не полном газу начинают обеднять смесь, что может привести к гибели поршневой!!!
на счёт карбюратора вы правы,а вот на счет обеднения смеси совершенно нет.Заведите свою ,поставте на фикс. газ и послушайте движок.Он работает жостко не по тому что обеднённая смесь ,а наоборот богатая(эти карбюраторы по приципу подачи смеси анологичны с карбюр.траткорных пускачей,мото генераторов,велосипедных Д4,Д5 и т.д. и настраиваются на мах.мощность.На других режимах они имеют повышеный расход т.к.грубо говоря дырка для бензина одинакова а воздух прикрываеца).И тепер попробуйте покрутить регул.качества тоесть обеднить.Движок начнёт набирать обороты(эфект обеднения обычно наблюдается когда кончается бенз. в баке )
Вы наверно не внимательно читаете> Естественно в режиме START обороты чуть накручены и топливо подкоректировано
START-имееца в виду газ и не чего более.И хто вам сказал что я кошу на холостых Повторяю цитату:> На гашетке имееца фунция фиксированого положения газа.В этом положении движок не идёт в разнос при холостом взмахе и не давица при рабочем,45.2см объёма движка хватает для этого. В результате полуцается равномерное стрекотание движетеля не давящее на уши и нераздражающее соседей.Это актуально для ножа.Для лески(4мм)обороты перестраиваю на более высокие или подгазовую
Естествено эта функция газа перестроена и всё это делалось для быстрого и большого объёма работы шоб палец не болел,шоб лоб вспотевший почухать или в носе пок.......
Onza о чём вообще тема???
Цитата:
Вооще тема о работе косы или работа косой.Так токо я и пишу чего смудрил,чего косил,как косил,сколько ,а остальные молчат или пытаюся укусить знаниями дв. внутреннего сгорания > valerich Да тут просто всё действительно непонятно, что писалось и зачем: Я вот так работаю, мне так нравиться и я так буду... А не вопрос, что так можно или нельзя. Ну что сказать: Удачи!
Все что я тут сочинял,это для очень знающих мото.Если делитант то лучше придерживайтесь инст.пока холодно хорошо обкатайте(и не один бак,как обычно советуют торгаши а хотябы литров 5)на холостых с нечастыми перегазовками.НЕ перегревайте(цилинры в основном не гильзованы а напылены)особено класа ХОБИ.При работе жизнь сама подскажет вам где,когда и сколько газовать.Как и скакой скоростью передвигаца ит.д. и современем научитесь выполнять работу чтоб радовался слух и глаз.НУ вроде всё расказал по инструкцие и ответил на все ваши сомнения и зачем и как и почему.И поверте(не знаю хто,где нашел МАЛЫЕ обороты)вреда своей косе я не приносил очем говорит её роботоспособность на все 100% Простому юзеру эти заморочки не надо.СПАСИБО что пригласили пообщатся
В общем, ясно... "Сервисные - все жулики, слушать не буду, работать буду так, как сам понимаю, обкатывал, обкатываю - и буду обкатывать" - Что там у нас ещё постоянно звучит в дискуссиях-то?
В общем, я из этой темы ухожу. (К чему призываю и всех остальных, а то такое впечатление, что выкармливаем толстенького такого тролля, а он нам нужен?)
С уважением, Олегыч.
А меня вообще оскорбили. С пелёнок с этими движками.
v5v8 написал :
Если делитант
Сами сначала разберитесь как этот карб работает. Почитайте полезно будет. Или вы решили раз тросик один так и регулируете только газ? Мечтать не вредно. Удачи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.