2 iva5:
нескромный вопрос: а трубки - то развальцевали? Все нормально? Выдуть фреоном воздух и влагу - не проблема. Единственное, все ли Вы таким способом выдуете? На практике было такое: послушал монтажников и не вакуумировали, просто продули воздухом (как Вы хотите сделать). В итоге пришлось другую бригаду подключать и закончилось все стравливанием фреона, вакуумирование и заново заправка по весам - все работает не 1-й год в норме. Лучше вакуумник у кого из знакомых спросите, для нормальной работы системы вакуум должен быть в трассе, да и влага вся вакуумником заодно удаляется, иначе при запуске не удивляйтесь, если блок обмерзать начнет.
iva5 написал :
НО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ФРЕОН ЗАКАЧЕН ВО ВНЕШНЕЙ БЛОК ТОЕСТЬ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ ТРУБКИ ПОСЛЕДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ НЕДОКРУТИТЬ ОТКРЫТЬ ФРЕОН И ИМ ВЫДАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ МАГИСТРАЛИ ТАК ЛИ ЭТО?
для таких выкрутасов есть сервисный порт на газовой трубке - там клапан, можно и им...
iva5 написал :
ИЕЩЕ ВНУТРЕННИЙ БЛОК ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВОНПРОС ЧТО ВНЕМ И ДЛЯ ЧЕГО?
в нем газ, наверное азот, для заводской опресовки...
вообще подобные темы плодятся с регулярностью уже все давно пережёвано
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ НО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ФРЕОН ЗАКАЧЕН ВО ВНЕШНЕЙ БЛОК ТОЕСТЬ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ВСЕ ТРУБКИ ПОСЛЕДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ НЕДОКРУТИТЬ ОТКРЫТЬ ФРЕОН И ИМ ВЫДАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ МАГИСТРАЛИ ТАК ЛИ ЭТО? ИЕЩЕ ВНУТРЕННИЙ БЛОК ПОД ДАВЛЕНИЕМ ВОНПРОС ЧТО ВНЕМ И ДЛЯ ЧЕГО?
как правельно подключить трубки, кондиционер сплит-система все повесил все подготовил осталось только подключить трубки, не знаю в какой последовательности это сделать помогите зарание спосибо
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.