Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#1662394

Вообщем тема такая. Имеется списанный на работе каблук ИЖ 2717 -230, с жигулёвским движком, масло поджирает, но не смертельно. Имеется тело, которое не хочет двигаться самостоятельно. Хотелось бы что то сделать, что бы как минимум кататься, а максимум выполнять все агротехнические мероприятия: от вспашки до выкапывания. Пожалуйста все идеи! Спина совсем не слушается, а совсем инвалидом (ничего не делать) не хочу! Не будет дела - застрелюсь.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Если кататься берем раму мост, трансмиссию и движек - лепим что выйдет.
Можно кузовок навесить возить будет. Расчетаете междурядье под колею - можно и картошку подокучить
А если строить трактор реально, то все же легче идти по проторенной дороге - мост-коробка газовские, туда же колеса с передка от большого трактора и навеску.
А мини строить - сейчас вырисовалась удачная схема с зазовской коробкой, с моноприводом и массой кг под 280-350.
Каждый строит исходя из того что есть, на чем это все делать и для чего конкретно все это нужно.
Идей кучи..

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
если строить трактор реально, то все же легче идти по проторенной дороге - мост-коробка газовские, туда же колеса с передка от большого трактора и навеску.

Почему ГАЗовская?

umnyi написал :
мини строить - сейчас вырисовалась удачная схема с зазовской коробкой, с моноприводом и массой кг под 280-350.

Я понял, что удобнее, но она обороты жиговского движка по моему не убавит. Коробку ЗАЗовскую найти не проблема, но что она даст?

umnyi написал :
Каждый строит исходя из того что есть

Я написал что есть.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

valerich написал :
Я написал что есть.

Вот что есть.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

valerich написал :
Почему ГАЗовская?

Гидравлика есть И необходимый запас прочности, я и про мосты писал.

valerich написал :
Я написал что есть.

у меня у дома стоит трех колесный мотороллепр грузовой - где то ложил фото.
Мост - коробка - москвич 401, движек ПД8, передача с движка на коробку цепная с понижением приличным, на глаз 1/4 наверное.
В ходу был с 89 года - грузов перевезено не мерянно, картошку боронили, окучивали и даже копали на нем, правда прицепными орудиями... Все собиралось без токарных работ. служило 20 лет почти.
Вам как идея
Вы решите что вы хотите Сначало. Из того что есть, а там уж...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Ждем еще идеи ...
А вообще конечно на лунаходов, там этоооого добра

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
Вы решите что вы хотите

Так вот и хочу определиться. Думаю. По сути если на ЗАЗовской коробке хватит по мощности и движка МБ, тогда нафиг мне Машина?... А если использовать машину... - есть какие то преимущества? Ну не выбрасывать же её просто...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
вообще конечно на лунаходов, там этоооого добра

Не хочу. Свой форум люблю.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

valerich написал :
если использовать машину

Если использовать: Движок и сцепление... Только продольная получиться? Сколько длинна? Коробка ещё... Как?
Да и родная коробка мне не нужна. Мне скорость надо убавить и превратить в мощность... Чем?

2valerichСо всем уважением-плюньте и не заморачивайтесь.Обменяйте на Запорожец и стройте из него.Это будет действительно-вещь!Сам такой хочу строить,могу составить компанию.Для минитрактора достаточно 13л.с.-все остальное перебор.

valerich написал :
Мне скорость надо убавить и превратить в мощность... Чем?

Самое простое - за вазовской коробкой прилепить еще одну, например газоновскую, Еще и набор скоростей возрастет. Это просто идея. Реально для минитрактора такая моща ненужна.

2valerich Две коробки друг за другом, идея хорошая, только придется мост менять. Полуоси рвать начнет, мне кажется. Тогда может есть смысл задний мост от УАЗа, с бортовыми редукторами (военный мост) на штатные диски садится сельхозрезина, не помню марку, вроде МТЗшная от переднего моста. Не машина, монстр получится. Единственно подгружать придется задницу, слишком легкая, буксовать будет.

2valerich И еще... все-таки несущий кузов не лучший вариант, рама другое дело. Может на УАЗик "махнуть не глядя", возни поменьше?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Shig написал :
Для минитрактора достаточно 13л.с.-все остальное перебор.

TehNikolaj написал :
Реально для минитрактора такая моща ненужна.

Вот и я про это думаю. Я бы не заморачивался, но тут мне машина за дарма достаётся, сосед в деревне шаху списывает. Спросил что можно с неё сделать. Я то ему сразу ответил, что ерунда это просто будет жрать бензин ни за что. Ну а сам призадумался: Выбросить машину или что то можно всё же с неё сделать?...

Откуда такое мнение, что 13 лошадей потолок? Не понимаю... лишней мощщи не бывает. Другое дело габариты, но это другая песня. Тогда зачем трактор? Лучше мотоблок или культиватор, на пяти сотках самое то.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

andrey_o написал :
Тогда может есть смысл задний мост от УАЗа, с бортовыми редукторами (военный мост)

Писали люди что слабоваты они, для настоящих сельхоз работ.
Большого выигрыша с жигулевским не выходит.

2valerich Могу предложить использовать Вам только задний мост , один перень укоротил мост, взял двигатель с мотоблока, коробку мт-10 мотоцикл и через цепь на мост. Вот ссылка пост 611 и в этой теме есть мотоблоки с зазовской коробки.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

taljn написал :
мт-10 мотоцикл

Кстати не очень хороший вариант. Он сам то на 32 силы больше 8-ми литров жрёт на сотню. А по земле на малом тем более. Наверное как на воде раза в 2-а больше. Да ещё с 2-мя карбами. Синхронизируй их блин.

2valerich В смотрели ссылку ? Я не проставил знаки припинания и не всю информацию дал извените.