Сегодня пилил дрова и сдохла.Вопрос такой отдавать в сервис или чинить самому?Вылетела катушка зажигания пила на гарантии но у меня доверия к сервис центрам нет.Начнут кричать по вашей вине.И что от них требовать при таком раскладе?
Если точно катушка - обязательно по гарантии должны заменить. Штилевские сервисы - дело серьёзное, если спорный случай - вряд ли что получится. А модуль зажигания - 100% гарантия.
Это уже не Ваши трудности. Есть Закон о защите прав потребителей, там сроки. Нарушат - будут платить неустойку. Только все конфликты - цивилизованно, с помощью официальных писем. Никакого общения на словах.
Незадолго до окончания срока (за недельку) напомните им письмом. Неплохо бы ещё подтверждение того, что случай гарантийный.
Хотя Штилевские сервисы в подавляющем большинстве случаев адекватные, с запчастями шустрят, сроки держат - должно бы всё нормально быть
Неделя прошла не ответа не привета в интернете так и весит нет деталей.Дрова допилил своим старым портнёром жалко не выпускают больше профисиональные купил бы.
Ну, ещё недельку подождите, начинайте действовать. Напишите письмо с напоминанием о том, что такого-то числа заканчивается установленный законом срок. Можно послать заказным с уведомлением о вручении, можно отвезти лично. только с отметкой о приёме на копии. Текст надо с юридически грамотным человеком сочинить, на основании Закона и с упомнанием статей и пунктов. Действует надёжно, сразу начинают шевелиться.