Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6307848

holod-master написал:
Заправка по давлению.

Остальное даже коментить нет смысла, садись кол ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

И какое давление должно быть на сегодняшний день?

Бориска66, кстати , ты полагаешь, что те кто от дилера приедутбудут до заправлять не по давлению?

Pchola73 написал:
Бориска66, кстати , ты полагаешь, что те кто от дилера приедутбудут до заправлять не по давлению?

Pchola73, тут так просто не ответишь ...
Ну по порядку:
-дилеры сейчас наверное все (ты дилер, я дилер, да поди большинство местных умельцев тоже дилеры, тот же holod-master, тоже дилер) ...
-я не могу сказать за тех, кого я не знаю, может быть по разному ...
-в большинстве случаев, что попадаются мне на глаза вне зависимости от того, кто приезжает ориентируются все же на давление в системе по всасыванию ...

Тут есть несколько категорий людей которые так поступают:
-те кто напрочь не хотят ничего изучать и чему-либо учиться, но четко слышали надо ловить 3,2 очка (ну так для примера, цифры ходят разные) ...
-те кто подозревают, что не все так просто и пытаются отловить зависимости давления/температур и т.п., у этих людей есть шанс научиться и понять принципы работы и главное научиться правильно все делать, но это если желание переосилит лень ...

Ну соответственно те кто знает как все это работает и разбирается в технике, так не поступают, а делают все правильно ...

Вообще по мне на данный момент количество балбесов на единицу техники сейчас огромно, и порой доходит до смешного ( в ряде случаев даже до замеров давления дело не доходит), ну как пример, буквально из недавнего:

Мы обслуживаем ряд достаточно крупных объектов, где количество единиц промышленной техники измеряется сотнями, но есть местами и бытовуха, причем в большинстве своем она даже не висит на балансе учреждений в которых мы обслуживаем что-либо из инженерии. Тут на днях меня слезно начали умолять подойти в одно из таких зданий и посмотреть бытовой сплит на предмет его работоспособности, дескать приезжало несколько компаний и списали машинку под чистую. Ну ладно отношения портить не охота, решил сам прогуляться, благо здание рядом. Зашел к указанному человек и встречаю очередного сплитовика-затейника, который добросовестно "хоронит" машинку, спорить не стал, подождал пока уйдет. Далее картина маслом, типачок свалил оставив красивый акт с кучей бредятины которой он в принципе и не смотрел, так пультом по щелкал и все, начал я осматривать технику: и о чудо она тупо не включена в розетку !!!
Блин КАРЛ там в помещении сидит девочка, которой для фена (или чего там еще женского) не хватает розеток, а она надо сказать находится на уровне пола выключила кондиционер и так и оставила, включаю, все прекрасно работает ...

Надеюсь я ответил на твой вопрос ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Я конечно извиняюсь, что вклиниваюсь. Но есть срочный вопрос. Узнал, что медные трубки одни ставят китайские (по 600р), а другие сербские (по 700р). Есть ли принципиальная разница?

atag написал:
Я конечно извиняюсь, что вклиниваюсь. Но есть срочный вопрос. Узнал, что медные трубки одни ставят китайские (по 600р), а другие сербские (по 700р). Есть ли принципиальная разница?

atag, вот сейчас это крайне не понятно, раньше однозначно считалось, что Сербская труба лучше, сейчас по ней процент брака выше, я даже не знаю что и посоветовать ...
Мы не давно почти тонну Сербии вернули поставщику из-за аномально большой жесткости трубы, при попытке согнуть даже механическим трубогибом она тупо лопалась, сейчас этот объект доделан Китайской трубой, к которой как ни странно со стороны монтажников не поступило никаких вопросов ...

Вот как-то так, выбирайте сами и смотрите, на монтаж, плохая труба на изгибах себя проявит сразу де, я уже не говорю про вальцовки ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

По фиг. Не угадаешь какая труба лучше. Если монтажники нормальные, то и трубу себе в работу берут ту с которой проблем меньше.особо не обрыбишся с плохой трубы.

Бориска66 написал:

Pchola73 написал:
Бориска66, кстати , ты полагаешь, что те кто от дилера приедутбудут до заправлять не по давлению?

Pchola73, тут так просто не ответишь ...
Ну по порядку:
-дилеры сейчас наверное все (ты дилер, я дилер, да поди большинство местных умельцев тоже дилеры, тот же holod-master, тоже дилер) ...
-я не могу сказать за тех, кого я не знаю, может быть по разному ...
-в большинстве случаев, что попадаются мне на глаза вне зависимости от того, кто приезжает ориентируются все же на давление в системе по всасыванию ...

Тут есть несколько категорий людей которые так поступают:
-те кто напрочь не хотят ничего изучать и чему-либо учиться, но четко слышали надо ловить 3,2 очка (ну так для примера, цифры ходят разные) ...
-те кто подозревают, что не все так просто и пытаются отловить зависимости давления/температур и т.п., у этих людей есть шанс научиться и понять принципы работы и главное научиться правильно все делать, но это если желание переосилит лень ...

Ну соответственно те кто знает как все это работает и разбирается в технике, так не поступают, а делают все правильно ...

Вообще по мне на данный момент количество балбесов на единицу техники сейчас огромно, и порой доходит до смешного ( в ряде случаев даже до замеров давления дело не доходит), ну как пример, буквально из недавнего:

Мы обслуживаем ряд достаточно крупных объектов, где количество единиц промышленной техники измеряется сотнями, но есть местами и бытовуха, причем в большинстве своем она даже не висит на балансе учреждений в которых мы обслуживаем что-либо из инженерии. Тут на днях меня слезно начали умолять подойти в одно из таких зданий и посмотреть бытовой сплит на предмет его работоспособности, дескать приезжало несколько компаний и списали машинку под чистую. Ну ладно отношения портить не охота, решил сам прогуляться, благо здание рядом. Зашел к указанному человек и встречаю очередного сплитовика-затейника, который добросовестно "хоронит" машинку, спорить не стал, подождал пока уйдет. Далее картина маслом, типачок свалил оставив красивый акт с кучей бредятины которой он в принципе и не смотрел, так пультом по щелкал и все, начал я осматривать технику: и о чудо она тупо не включена в розетку !!!
Блин КАРЛ там в помещении сидит девочка, которой для фена (или чего там еще женского) не хватает розеток, а она надо сказать находится на уровне пола выключила кондиционер и так и оставила, включаю, все прекрасно работает ...

Надеюсь я ответил на твой вопрос ?

Бориска66, Боря,прикол в том,что "сербское"- хуевый Китай..

vitex73 написал:
прикол в том,что "сербское"- хуевый Китай.

Может быть, может быть ...
Там же клейма не стоит, так бумажная бирка и всего-то ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали.
После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем.
Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе...
С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.

NechtoTheThing написал:
проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все

Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:

NechtoTheThing написал:
проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все

Не навело на мысль, что у Вас побывали два клоуна сплитовика-затейника ?

Бориска66, Обычно люди обращают внимание на цену. От того у меня так много работы по ремонту и заправке.

Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.
Если трасса удлинена (обычно газа до 5 метров) , то добавляем указанный в паспорте вес газа, на каждый лишний метр, например 50 гр. У меня стоимость монтажа лишних метров, свыше 5-и, 1200 руб метр

Проблема с вальцовками - наиболее частая, но не единственная. Хуже , если трасса из такой вот тугой меди, лопнула где то.

Pchola73 написал:
И какое давление должно быть на сегодняшний день?

Pchola73,
читай пособие, там всё описано

таблица давления

NechtoTheThing написал:
Короче понаписали тут, а расскажу, что мне сделали.
После установки собственно заказанного (мицу 25ZM-S, оба блока этой серии), спросили, что там с ранее установленным кондеем.
Говорю, узнать бы, где течь... На мои "азоты, течеискатели" переглянулись, улыбнулись, типа - глупости это все, посмотрели кондей, поржали что-то там над внешним блоком "да тут даже не обрезали" (не помню точно фразу, как обычно, какие рукожопые монтажники это делали), проверили давление, сказали - пустой наглухо, стравили из трассы все, перевальцевали у внутреннего и у внешнего блоков заново трубки, вакуумировали, закачали фреон (при включенном кондее, как-то долго, периодически что-то свистело, пшикало), понаблюдали минут 10 за давлением и сказали - усе...
С собой уже был чек и квитанция на диагностику (1500р) + заправку (3500р) кондея.

NechtoTheThing, все какя и писал. Без чудес. Заправили по прохладной забортного воздуха по давлению. Причину утечки фреона не выявили. Сделали вид что смотрят за манометром Это честные 1500 рублей за диагностику.

Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )

Как вариант еще посмотрите как компрессор покажет себя если они по давлению фреона прыснули больше чем нужно.

Бориска66 написал:

holod-master написал:
Ещё раз, правильная заправка - это по весу. Остальное - вторично.

Иди от сюда неуч !!!
Возьми для начала хотя бы изучи Патрика Коизагланианина "Пособие для ремонтника" и не неси откровенного бреда !!!

holod-master написал:
таблица давления

Ты олень даже не понял, что ты за таблицу в ссылке указал ...

Это таблица насыщения паров, хотя о чем это я, тебе все равно не понять ...

По на вылупляются по весне перед началом сезона, и начинают щеки надувать на форумах ни хрена не зная и не понимая в том что пишут ...

Бориска66, Да уж твои высокоинтеллектуальные методы - это да. А пособие от производителя полная ерунда.
Рекомендации производителя газа тоже обман. Садись за диссертацию.

NechtoTheThing написал:
Ну не выявили и хрен с ним, один из моих вариантов был вообще трассу менять без диагностики. Если за 1500 была попытка устранить наиболее вероятную причину - то на следующий год посмотрим, оно это было или нет )

NechtoTheThing, Есть две категории - кто любит за диагностику взять, не чинит. Вторые - не разбираются, сразу заправляют.

Без приборов можно на трубки глянуть. Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор. Работа вентилятора на середине. Это грубо, но даёт понятие о ситуации.

Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть.
Можете позвонить разным официалам и прояснить этот вопрос. Сразу будет понятно кто прав. Бориска сбивает людей великими идеями. Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.

Если у кого проблемы с запуском новья, тоже не брезгуйте звонком официалам. Скорее всего они в курсе проблемы и дадут дельные советы.

Pchola73, У дилеров тоже бригады разные. Есть штатные, опытные. Круглый год в работе. И Сезонники. У них Весов нет, по вышеуказанной причине - дорого. Они по быстрому, чих, пых и привет.

Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха.

по

вот нашёл фотку, где хорошо видны результаты неправильного монтажа. Подтёки масла в месте утечки и обмерзание тонкой трубки - признак недостатка газа.

holod-master написал:
А пособие от производителя полная ерунда.

Покажи ка мне это пособие, прямо интересно стало ...
У меня в ноуте справочников по холодилке и мануалов на различное оборудование уже за 400Гб перевалило, прямо интересно на что же ты сошлешься ...

holod-master написал:
Если обмерзает тонка трубка ( на выходе из внешнего блока видно) то недолив. Если иней толстой трубки на выходе из внутреннего блока - перебор.

Хочешь прямо сейчас развею твои бредни ?

Видосам правда много лет, но похоже они до сих пор актуальны:


holod-master написал:
Всё же надо заправлять по весу. Просто весы дорогие и не у всех есть.

Да ладно ?
Это как раз самое дешевое приобретение и специально для тех, кто думать не умеет (или не желает), но штука в хозяйстве полезная, а в купе с головой умной в двойне ...

holod-master написал:
Привыкайте. Есть чёткие инструкции производителя, сколько и как.

Есть, скажи ка "умник", на какую длину трассы рассчитана заправка любой системы VRF ?
А ККБ ?
А какие ограничения по длинам систем с прямым охлаждением и чем они обусловлены эти ограничения ?

holod-master написал:
Таблицу зацепил не ту, вот подробная инструкция и таблица по заправке по давлению, в зависимости от Т воздуха.

Почитал сайтик, кое что опять возрадовало :

"Во время работы системы не охлаждение, манометр синего цвета (низкого давления) замеряет давление на входе контура магистрали во внешний блок — сторона всасывания хладагента (перед компрессорно-конденсаторным блоком), манометр красного цвета (высокого давления) измеряет давление на выходе контура магистрали из внешнего блока — сторона нагнетания (после компрессорно-конденсаторного блока)." (с)

Си есть цитата с приведенного тобой ресурса ...
Так вот для тех кто не знает я так понимаю ты holod-master, один из них, на полупроме (за редчайшим исключением), на всей бытовухе давление на обоих сервисных портах к которым подключаются фреонопроводы идущие к внутреннему блоку будет одинаковое ...
Да, ты ведь этого не знал, так ведь ?

А интересно почему ?
Подумай, ты же мастер ...

Что касается бредней про не возможность дозаправки R410a - бред сивой кобылы, и несут в массы этот бред те, кто реально никогда параметры контуров не промерял и работает как сплитовик-затейник. Ну что много ума надо, пришел в блоке до 2кг фреона, слив воздух залил новый (можно и по весам, так даже солидней выглядит), взял денюжку и побежал дальше дурить головы не созревших юзверей, а ведь и не знает засранец, что своими действиями он как раз технике делает все хуже и хуже каждый раз заливая новый хладагент. А почему, а потому, что не знает это чудо рогатое, что технология производства хладагенто (а это как правило гидрофторуглеродистые смеси) подразумевает наличие в газах остатков влаги, которые надо обязательно от туда удалять, а для этого в любом даже говно Китайце стоит вильтр-осушитель, который к несчастью не многороазовый и по регламенту (ну откуда сплитовику-затейнику про него знать !!!) полагается при смене хладагента его менять.
Ты хоть раз его менял ?
Могу с уверенностью сказать, что ты даже не знаешь где он находится и как выглядит ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Речь здесь за бытовуху. И по большому счету не в сплитовиках затейниках дело, а в том что что продукт низкого качества пользуется спросом NechtoTheThing, один из таких потребителей. И он искренне не понимает, о чем мы беседуем. Нравится ему покупать лотерейные билеты и приглашать к себе домой не пойми кого. Он знает слово "дилер" и оно у него вызывает доверие. И он наивно полагает, что Вазген и кондеры из подвала, реально существуют и это не его продукт.

Печально все это.

Дилер в настоящее время это просто набор букв. Дилерство выдают любому продавцу и это не значит, что этот торгаш не сольется.
находясь на переднем крае, я вижу, что в массе своей эти дилеры,это кино про партизан и немцев. Такие попадаются, что диву даешься как так то и с деньгами и не прибил никто или не отправили робу шить на Воркуту
У Бориски другой вид заработка. Касаемо технической части он прав, в том смысле как оно надо работать по тому как написано в СНИПах и ГОСТах. Там где есть госприемка и цена вопроса позволяет.
По давлению по холодной погоде заправлять, это повышать шанс ушатать кондер перезаливом фреона. Уходит фреон бывает и по браку в трубках и по трещинам в блоках. Не было даже попыток это отследить. Хотя бы пеной воспользоваться . Это азы. Но этого не было. Это и есть маркер того что у вас были ладухи, а не мастера.

holod-master на мой взгляд пока что не матерый кондерщик, поёт как умеет. (вполне для поселколвого клуба),но он куда добросовестнее бы исполнил ваш вариант и за него хоть что то понятно и по нему можно нарыть в интернет, кто и чего. И в случай чего можно здесь написать если он накосячил бы или слился бы. Негативная информация ему не нужна и у него реальные положительные отзывы.

Помимо него тут воз и маленькая тележка людей которые видны. Нарыть можно за пять минут.

К вам приехали шабари, которых наняла на минимуме компания продавец, исполнители безликие и вы для них очередной чудоковатый клиент, к которому прислали продаваны. Посмеялись, сделали (вполне допускаю сносно).
Продавцов, вы нашли потому как они бабло вложили не техническую базу и в самих исполнителей, а в сайт и контекст.
Я понимаю, когда по этому пути идут люди не общающиеся на форумах.Но когда совет здесь, а потом к дилеру которого выдал гугл..
Все стоит денег. Вы купили труд продавца который вложился изготовления сайта и ли башляет деньги за контекст и прочее с этим связное, а не в труд мастера который вкладывается в свои знания по железу, инструмент и тратит время на форуме.

Бориска66,
вот это пособие
Это то, что можно быстро найти в сети.

Причём тут VRF ???? Кто где спрашивал VRF??? Ау!!! Тут про выбор бытового сплита!
Неужели не понятно, что мне это не нужно. Другая ниша у меня.
Спрашивают про ремонт мопеда, а ты всё время рассказываешь про грузовики.....

Бориска: что своими действиями он как раз технике делает все хуже и хуже каждый раз заливая новый хладагент

Опять, от куда эти сказки? Чем измерял влажность газа????
Перед заправкой я устраняю проблему - утечку так что заправлять снова НЕ НАДО. Пока что никто не жаловался, заправленные кондиционеры работают. Оставь эти сказки себе.
Даже если есть влага, то она минимальна. Ничтожна. Но думаю Что на производстве фреон очищают и осушают. Я в первый раз слышу про эту проблему. Думаю, что это фантазии исключительно БОРИСКИ ))))

Вот при неправильном демонтаже, когда трубки просто срезают и клапана не закрывают, влага действительно накапливается в масле. Тогда надо ставить внешний фильтр - осушитель. Или придётся вообще менять масло.

NechtoTheThing написал:

А приглашать больше действительно некого, не "спецов" же с этого форума, которые срутся между собой и обвиняют друг друга в невежестве? ))))

NechtoTheThing,

Говорю же, найди представителей кампаний и задай им этот вопрос. Позвони в сервис центры официалов. И ты всё поймёшь. Есть чёткие инструкции и рекомендации, как и чего делать. Ну не первый же год работаю. Так в теме писали бы что сломался, не работает и т.п. Ну не могут же все ошибаться ))))

Надо исполнять инструкции и рекомендации производителей и официалов. Именно они дают гарантию, а не Бориска.

holod-master написал:
Думаю, что это фантазии исключительно БОРИСКИ ))))

Думать не твое, однозначно ...

Открываем справочник Бабакина "Хладагенты и масла" и штудируем, а свои домыслы оставь при себе ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал:

holod-master написал:
Думаю, что это фантазии исключительно БОРИСКИ ))))

Думать не твое, однозначно ...

Открываем справочник Бабакина "Хладагенты и масла" и штудируем, а свои домыслы оставь при себе ...

Бориска66, Я доверяю инженерам Митсубиси и так далее. Справочники Бабакина и прочих писак оставь у себя на столе. В России нет ни одного сплата, которые сделали бы здесь и он был бы успешным! Криворукие совки........ Пусть пишут дальше всякую х....

Сейчас сезон. Надо работать, как учили официалы.

holod-master, а вот сейчас ты ещё сильнее погнал, ни один официал той ереси что ты несёшь не учил, я был на всех семинарах и митсушных (Hevy и Electric), Daikin, General, даже в академии LG отметился и даже почти на всех Китайцах (их слишком много, да и выпускаются они на одних и тех же заводах, там отличий почти нет), ни на одном семинаре такого не говорили и не показывали !!!
Причем не важно бытовухе, полупром, пром ...
И ещё, понятие "сезон" существует только для сплитовиков-затейников ...
Что касаемо справочной литературы, это конечно удел профессионалов их изучать, куда уж Вам труженикам "от сохи" свой грязный нос туда совать, опять же хаять то о чем ты не знаешь не сложно ...
А ты не знаешь ...
Хотя о чем можно дискутировать с человеком, который даже не понимает о чем пишет, а возникающие сомнения даже не проверяет ...
Ты кстати в курсе, что компания DuPont (разработчик линейки гидрофторуглеродистых хладагентом) и она же инициатор Киотского протокола о защите окружающей среды теперь во всю орет, что R410a разрушает озоновый слой планеты ?
И надо теперь переходить на R32 ...
А знаешь почему ?
Я тебе отвечу, поэтому, что производство R410a как в старые времена с R22 освоили в Перми ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66: (((Хотя о чем можно дискутировать с человеком, который даже не понимает о чем пишет, а возникающие сомнения даже не проверяет ... )))

Ежедневно всё проверяю на практике ))))) Никаких проблем, о которых ты говоришь, я не слышал!
Если бы я ошибался, всё бы ломалось. Так что мы останемся при своих мнениях.
Действительно, свою бредятину оставь при себе. Мне она точно не нужна.

Все заинтересованным достаточно просто прозвонить всех официалов и убедится, кто настоящий олень.

Вопросы простые: Мастер предлагает заправить кондиционер по весам. Это правильно?
Мастер ищет возможные утечки течеискателем и пеной, это правильно?
Мастер ищет подтёки масла, как вариант места утечки......

Бориска66((И ещё, понятие "сезон" существует только для сплитовиков-затейников ...)))

Да, у полупрома работа есть круглый год. Сплитовики действительно сильно зависят от сезона. Но не я. Зимой кладу трассы в новостройках. Прорабы подгоняют заказы. Так что работа круглый год вот так.

holod-master написал:
Ежедневно всё проверяю на практике )))))

Ответь тогда каково смещение точек насыщения паров для R410a при различных утечках ?

holod-master написал:
Да, у полупрома работа есть круглый год.

Я писал про пром ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Кстати, забыл поинтересоваться, а делать на слив металлопласт вместо гофры - это сейчас в тренде?

(рядом гофра - от соседнего кондея)