После изучения инструментальных каталогов появился вопрос:
c какой целью бредновые производители инструмента выпускают на рынок дополнительные марки инструмента.
Например, у Hazet-а это Vigor, у Gedore - это Carolus, у Stahlwille - это Garant (наборы торцевых головок вообще один в один, только надписи на ручках трещеток изменено)
Все головные конторы повторяют, что потери качества нет.. Можно верить?? цена у доп. марки ниже, чем у основной марки.
Зачем "Хазет-у" продавать ключи Vigor вместо оригинального хазета??
konst_K написал :
Например, у Hazet-а это Vigor, у Gedore - это Carolus, у Stahlwille - это Garant (наборы торцевых головок вообще один в один, только надписи на ручках трещеток изменено)
Добавлю у Snap-On - Blue-Point. Цель простая, продавать больше инструмента, захватывая все ниши рынка. Так сказать, капитализация своего престижа.
konst_K написал :
Все головные конторы повторяют, что потери качества нет.. Можно верить?? цена у доп. марки ниже, чем у основной марки.
Если цена ниже, но потери качества нет, какой дурак будет покупать инструмент под флагманской маркой?
konst_K написал :
Зачем "Хазет-у" продавать ключи Vigor вместо оригинального хазета??
Как уже верно было сказано - для заполнения максимального количества рыночных ниш.
Есть ещё один немаловажный аспект - личное отношение покупателя к конкретной марке. Ситуация: кто - то не любит автомобили Dodge и из принципа не купит товар этого бренда (например, некий седан). Производитель, желая заполучить в покупатели часть таких "недовольных" перелицовывает свою продукцию под другой бренд. В итоге человек покупает тот же Dodge Stratus под личиной крайслеровского Cirrus или Oldsmobile Breeze.
Добавьте к этому упрощенные гарантийные условия на новый бренд, упаковку из пластика попроще и более скромный модельный ряд. Итог всего этого - новые покупатели и уровень продаж с минимальными потерями и вложениями.
Причины могут быть более глубокими, уходить корнями в экономику....
Но часто происходит либо упрощение технологии производства, либо способ удешевить инструмент (завоевание сегмента рынка) без снижения стоимости основного модельного ряда, ведь согласитесь - дешевый "штальвиль" - этож подозрительно, да и не может он быть дешевым.... А за информацию по "гаранту" спасибо, буду искать
БОРОДАТЫЙ написал :
Есть ещё один немаловажный аспект - личное отношение покупателя к конкретной марке. Ситуация: кто - то не любит автомобили Dodge и из принципа не купит товар этого бренда (например, некий седан).
Целевой потребитель в этом сегменте - исключительно профессиональный, и ему чаще всего эти сантименты и капризы не свойственны. Он платит большие деньги, чтобы просто не иметь никаких проблем. Поэтому производители инструмента т.наз. "премиум-класса" более консервативны, чем автомобилестроители, в немалой степени "нацеленные" на женщин и вчерашних подростков.
kluchnik написал :
Причины могут быть более глубокими, уходить корнями в экономику....
Garant - это не марка Штальвилль! Это марка немецкой компании HOFFMANN GROUP. Под этим брендом собирается высококачественный инструмент преимущественно из Германии и других западно-европейских стран. Ключи как правило Штальвилль, но надо понимать, что может быть любой другой производитель. А по другим марками не только может, но и есть. Например, отвертки Garant сделаны на одном заводе с PB Swiss Tools.
Garant - это не марка Штальвилль! Это марка немецкой компании HOFFMANN GROUP. Под этим брендом собирается высококачественный инструмент преимущественно из Германии и других западно-европейских стран. Ключи как правило Штальвилль, но надо понимать, что может быть любой другой производитель. А по другим марками не только может, но и есть. Например, отвертки Garant сделаны на одном заводе с PB Swiss Tools.
кстати, удешевленные (бюджетные) линейки именитых фирм также дороже среднего тайваня (кинг тони, форс..). Есть ли смысл в покупке таких бюджетных линеек , если есть обычный тайвань? Премиум линейка -понятно, что качество выше ИМХО. а бюджетная-думаю не лучше вышеозвученного стандартного тайваня
vasskar написал :
Только экономика, ничего личного…
Этому явлению даже заумное название есть - ценовая дискриминация III рода - продажа товара с близкими свойствами (по сути одного и того же) разным потребителям по разным ценам. А над обоснованием уже маркетинг работает.
Так WIHA i PROTURN = одно и тоже. Просто форма ручки так называется - Proturn. Wiha Proturn, Wiha SoftFinish, Wiha MicroFinish, качество одинаковое, просто ручки разные. Если уж так, то Для пацанов WIHA, для не очень - чешская WERA. =) Хотя еще не факт, что не наоборот!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.