Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1805124

Мотор HONDA GSV 160 5.5 л\с вертикальный коленвал, четырехтактный (культиватор мастер мк 265).
Во время работы без всякого предупреждения встал как вкопанный. Заглох без всяких посторонних металлических звуков. Ходил вокруг него долго и выяснил следующее: выхлоп через карбюратор, воспламенение через раз, естесственно мотор не запускается.Проверить компрессию возможности нет. В моторах я не силен. Подозреваю, что прогорел один из клапанов. Но наработка мотора около 15-20 часов, неужели такое возможно? Качество масла, бензина - достойное.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Сколько в этот день и на этом бензине отработали?

Сегодня около полутора часов до обеда и после полчаса, после чего он "кирдык". А бензин постоянно этот 92 лукойл.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Первым делом меняйте свечу и бензин, снимите воздушный фильтр и посмотрите как без него двигатель будет работать, попробуйте не затягивать крышку топливного бака. На хондах GC стоят топливные насосы, посмотрите не пережало ли шланг сброса топлива обратно в бак, они этим часто страдают. В клапана пока лезть не надо, клапанная крышка посажена на герметик, снимете и в этот день уже работа будет закончена. тем более что в этих движках чтобы притереть клапан надо двигатель полностью разобрать, вплоть до снятия к/вала и шатуна.

Искра - бешеная. Бензин - на 100 км только такой, другого просто нет, у меня штиль и хускварна работают на нем прекрасно. А GC отличаются от GCV? у меня от бака до карбюратора только один шланг подходит. До карбюратора бензин идет нормально. Без воздушного фильтра картина не меняется - хлопки через раз в сторону карбюратора, иногда хлопки сильные. Мотор не запускается вообще.

Зажигание шутит. Надо настраивать.

Andrei 1993 написал :
Зажигание шутит. Надо настраивать.

Я облицовку снял - там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.
Но у меня такая же мысль была.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

rusmola написал :
Искра - бешеная. Бензин - на 100 км только такой, другого просто нет,

Наличие искры еще ничего не говорит, меняйте свечу, действуйте методом исключения. Бензин меняйте на более свежий.

rusmola написал :
А GC отличаются от GCV?

Горизонтальный/вертикальный коленвал

rusmola написал :
Я облицовку снял - там модуль зажигания стоит запаян со всех сторон, не отрегулировать.

отрегулировать можно только зазор между магнето и маховиком. Как вариант возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть, но это маловероятно, скорее всего то что я писал ранее

SERVER77, так и сделаю, все по порядку. Что получиться отпишу. На сегодня всё - Всех с праздником, друзья.

У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил - распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

der-traktor написал :
У меня есть такой агрегат. Я где-то видел что ГРМ у этой хонды приводится зубчатым ремнём . Похоже что перескочил - распредвал кажись пластмассовый там.На истину не претендую.

Не исключается и такой вариант. Хотя ремень там натянут прилично.

О! Вспомнил. Точно такая же пестня была у меня когда-то на МБ1. Работал на бахче, заглох. При попытке завести хлопки в карбюратор. Оказалось рассухарился впускной клапан (соскочила стопорная шайба.

Ну, что сказать? Чуда не произошло. Свеча новая NGK 6PR6ES, бензин аж 95-й. Картина не меняется. Вялые хлопки через раз в сторону карбюратора.
От отчаяния сделал следующее: выкрутил свечу, через шприц залил в цилиндр 3 мл. бензина, попытался запустить - ничего не изменилось. Блин придется в сервисный центр везти.

У меня GC, проблема была - глох и не тянул. Удивился и испугался. Бензонасос, когда все нормально, гонит очень бойкую струйку обратки в бензобак, если крышку бензобака открутить, то это очень наглядно. При проблемной работе струйки в бензобаке не было. Лечилось минут на пять дрыганьем бензошланга с фильтром, струя обратки появлялась и двигатель начинал работать нормально. Снял фильтр, продул, простучал, разобрать его не получилось, а чтоб не сломать, усердствовать не стал. Движок работает без замечаний.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

2rusmola Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита...

SERVER77 написал :
Проверьте на всякий случай глушитель, может сетка искрогасителя сажей забита...

Я его ещё вчера снял, разобрал. Эффекта никакого. Пробовал вообще без глушителя. Всё по-старому.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Я бы всё же посмотрел:

SERVER77 написал :
возможно шпонку маховика подбило и угол зажигания немного изменился. Надо откручивать маховик и смотреть

Сегодня сняли клапанную крышку - загнут впускной клапан! Почему произошло не поняли, ремень вполне прилично натянут. Сказали если менять - придется разбирать весь мотор. Это правда? Можно где-нибудь купить впускной клапан и набор прокладок или, что там ещё понадобится? Есть ли какие-нибудь тонкости при переборке, и где находятся метки. Разбирали в обычном автосервисе. Ребята такой мотор не ремонтировали, но ремонтировали лодочные моторы Tohatsu. Посмотреть посмотрели, но выбор оставили за мной, у них ремонтировать или в сервисный центр отвозить. В принципе я им доверяю, довольно серьёзные моторы ремонтируют - тойоты, опеля, да и до сервисного центра - 300 км. Так что скорее всего им на ремонт отдам.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Если клапан загнуло, значит есть вероятность что ремень перескочил, поршень по клапану ударил или соскочила тарелка клапанной пружины и клапан в цилиндр опустился где и встретился с поршнем. Метки на коленвале и на пластиковой шестеренке распредвала. У этих моторов такая поломка редкость, обычно ремни туго натянуты и служат без замены весь срок службы мотора, а тарелки поджаты пружинами и для освобождения должны быть сдвинуты вбок, в то время как при работе двигателя клапан двигается вверх-вниз и боковых колебаний не имеет. Может брак попался, тогда ремень или клапан с тарелкой и пружиной под замену. Прокладок нет, там все на герметике.

Всё. Забрал с ремонта. Как объяснил мастер - довольно распространенная поломка. Ремень не перескакивает, и клапан не рассухаривается, а происходит вот что: Канал хода клапана засмоляется и клапан просто зависает. Моторист меня спросил: работаю ли я на 95 бензине, я честно сознался, что да . Вроде хочется как лучше. Бензин лукойл. После чего он мне прямо указал на это, как на причину. Мол присадки и засмолили. Он действительно подтвердил, что за май я уже третий. За ремонт заплатил тыщу. Сегодня буду испытывать - окучивать картошку.