Рыжий Хвост написал :
Страна производитель не важна.
Вас не смущает цена? Это надувной матрас? Я тоже озабочен выбором лодки. Надо кого-то поспрашать.... Хочу такую, что бы и перетащить одному было реально на хххх км., что-бы можно было в ней встать (спининг) и что-бы при гребле вёсла по ногам не колотили, а колени уши не обнимали.
Не знаю, нужен ли мне транец?
Рыжий Хвост написал :
Меня смущает цена в 20-25 тысяч за надувные лодки .
Имею в наличии Язь-1 1990 года выпуска и Омегу 21 1992 г.в. Обе в отличном состоянии, но вторая полное дерь... И при чём тут деньги? Из двух оговоренных лодкой можно назвать только первую и то с оговорками.
Пока присматриваюсь к уже рекомендованной FLINC 280. Думаю какая конструкция практичней..... с фиксированными или передвижными сидениями? Пока выбираю букву.И с транцем думаю не лишнее... Если его не мотнировать, то и веса не добавится. Верно?
Рыжий Хвост написал :
Может вы объясните , почему одна лодка стоит 3000 рублей а Flinc 280 12 тысяч ?
Различное качество ПВХ и совершенно различное качество изготовления (сборки). Плюс отсутствие косяков...... в виде уключин приклеенных на днище.
Рыжий Хвост написал :
Мне нужна лодка, что бы с женой на озере поплавать
Я сегодня плавал. Дул довольно сильный ветер и в лодку захлёстывала волна. Под днищем кое где было за 30 метров. Очковато! Тем более, что Вы планируете не в одиночку плавать. Свою жизнь не цените, так относитесь чуть чуть иначе к жизни другого человека. Нафига иметь гимор с безопасностью за сомнительную экономию денег. Сомнительную, потому, что Вы сомневаетесь. А кто пользовал адувные матрасы, тот не сомнвается. Тот знает, что сдуваютсмя они легко и быстро.
Я думаю как и обычные лодки из другого материала. Дело ведь в швах а не материале.
Я не сторонник дешёвых вещей, я покупаю то, что считаю разумным купить.
Просто не могу понять, почему одна лодка стоит в 4 раза больше другой. Материалы, косяки ... но в 4 раза. Видимо опять соотечественники хотят много кушать.
2Рыжий Хвост
Все лодки можно разделить на две категории - которые надо ставить на учет и которые не надо ставить на учет. Заморачиваться с учетом, техосмотром и правами - нафиг?
Соответсвенно, все дорогие лодки сразу отпадают.
До 6.000 это будет честный китаец, от 6 до 10 можно купить неплохую нашу уфимскую.
На озере кататься неинтереснор, а спускаться по малым рекам (обожаю это дело) лучше на резиновой (не пвх). Или на хорошей пвх, но это уже от 15 тыров.
У меня например такая для полного счастья больше и не надо.
Рыжий Хвост написал :
наши видимо хотят куда больше кушать.
Это просто разные лодки.
Кстати, 5 лет назад я покупала Пеликан (оказывается, их до сих пор выпускают)
Весьма рекомендую, она при той же грузоподъемности что и Колибри - не требует регистрации, я ее собсвенно купила именно поэтому, а потом вдвоем неинтересен спуск, а друзья вечно какие-то безлодочные попадаются - ну и купила себе Колибри (бо никто не останавливает и доки за 5 лет ни разу не спросили), а Пеликана даю покататься попутчикам.
То есть правильно покупать сразу две или три лодки.
Присоединяюсь к вопросу. Тоже мечтаю о надувной лодке. Пожелания - 3 места, возможность повесить мотор, очень хорошее качество, цена до 50 000 руб. И ещё, как обойти проблемы с регистрацией и налогами? Т.к за "поплавать пару-тройку раз в году" что то платит не хочется, да и денег лишних нет
— суда, с двигателями менее 75 л.с.;
—суда с навесными моторами, независимо от их мощности;
—гидроциклы;
—гребные лодки грузоподъемностью 100 и выше килограммов;
— байдарки грузоподъемностью 150 и выше килограммов;
— надувные безмоторные суда грузоподъемностью 225 и выше килограммов;
—водные велосипеды и другие несамоходные суда.
Извините. Я что-то не пойму... По обоим предоставленным Вами ссылкам я вижу лодки очень равного габарита. О чём идёт речь?
Вопрос по Пеликану. Вес. Каков реальный вес и можно ли ловить стоя? Устойчивости хватит?
MADONNA написал :
ну и купила себе Колибри (бо никто не останавливает и доки за 5 лет ни разу не спросили),
У меня есть один знакомый. Морда наглая до офигения. Останавливают его как то раз в лесу (на дороге и он ни куда не прятался) три охот инспектора. Предьявите документы на оружие и т. д........ Путёвку.
Знакомый в ответ ТРЕБУЕТ с инспекторов (дело было в субботу) наряд -задание либо иной документ подтверждающий что именно они и именно в настоящий момент (20-00) находятся на работе и исполняют свои обязанности. Вот так. Ни чего они ему не показали и он им тоже ни чего не предоставил. А то эти ребята привыкли, что одного удостоверения уже достаточно. А вот фиг там! Может они просто в лесу в выходной день сами охотятся.
Мне лично важно, что-бы лодка позволяла идти под вёслами. Что-бы плыла при этом легко и непринуждённо. Те лодки, что у меня имеются сейчас, по хорошему, следует только застрелить. Плавать они не умеют. Ни как.
По ГИМС я понял так, что необходимо что-бы на боту лодки завод изготовитель указал грузоподъёмность до 225 кг. А сколько реально, инспекторов ГИМС не касается. Это они ни как не могут толковать в свою пользу. На глазок это нельзя определять, даже если у меня десятиместный плот и я в нём один. Так?
И ещё я прочитал где-то что 280 ФЛИНГ без фанеры и транца весит около 10 кг. Вот поэтому и интересно сколько весят Пеликаны. Если у них вес ощутимо большен, то это не плюс для меня. Ткань на ФЛИГе вроде немецкая. А на Пеликанах ни чего не знаю? И кроме пеликанов имеется куча производителей. Что за ткани тоже не знаю.
И ещё мне важно мнение человека, который по 7 часов сидел на вёслах. Меня интересует не затекают-ли ноги. В низких лодках и растояние от сидения до борта маленькое , поэтому грести нереально. Ноги девать некуда.
vadim 08355 написал :
Вопрос по Пеликану. Вес. Каков реальный вес и можно ли ловить стоя? Устойчивости хватит?
Вес около 15-ти кг, стоя ловить наверное нельзя, по ней даже перемещаешься на полусогнутых.
Вообще даже на Колибри стоя не половишь, или надо быть цирковым акробатом.
vadim 08355 написал :
Извините. Я что-то не пойму... По обоим предоставленным Вами ссылкам я вижу лодки очень равного габарита. О чём идёт речь?
Речь идет о китае за 3-6 тыров, они нарядные но по реке я бы не рискнула, и о наших за 10-15 тыров, они с виду неказистые, но вполне надежные. По обоим ссылкам наши, причем у Пеликана есть маленькая незадекларированная особенность - его реальная грузоподъемность не 220 (такую написали в паспорте что бы "пролез" в нерегистрируюмую категорию), а те же 300-350.
Втроем в ней вполне комфортно (2 взрослых и один ребенок).
*abс* написал :
Мне кажется, что 12-15 тыщ, это очень дёшево, я бы побоялся доверить такой штуке свою жизнь.
Мне кажется , вы ( могу на ты ?) немного переоцениваете стоимость надувных лодок.
Я смотрел , ничего дороже 25-30 тысяч в надувном сегменте я просто не нашёл.
Если есть деньги, стоит взять flinc-boat.ru/product/flinc-ft320la/ и не парится на мой взгляд.
Вопрос только в том , как она на вёслах пойдёт ....
Люди вон на китае за 4 тысячи рассекают и не парятся Жилет можно в лодку положить если боязно
*abс* написал :
Важна исключительная надёжность, т.к. поплавать хотим по заливу, но плавать ни кто не умеет.
АБС. Я когда плаваю не один, то всегда беру вторую лодку. Всегда. Я в одной, жена во второй. Это что-бы хоть один человек (кормилец) для детей остался. Если плавать не умеете совсем, то нечего и суваться на водоём. Я серьёзно. Я пару раз по весне купался и скажу так, что это дело СТРАШНОЕ! Не дай бог. Хотя у нас и тонуть вроде негде. Однако тонут, тонут и тонут.
MADONNA написал :
Поэтому и надо спускаться по реке - веслами только подруливаешь.
Знакомо.
MADONNA написал :
у Пеликана есть маленькая незадекларированная особенность
Я это понял.
MADONNA написал :
Вес около 15-ти кг
Вот. А у ФЛИНГа вроде около 10 без полика, доп. седушки. вёсел. Это важно. Не может быть так, что у Пеликана просто ПВХ тяжелее при равных иных потребительских качествах? Я лучше заплачу за меньший вес, но из качественной ткани, чем за больший вес но за меньшие деньги. Да и разницы в цене я не заметил пока.
Рыжий Хвост написал :
Кроме как под мотор я наверное не вижу резона брать дорогую надувную. То,что китайские поголовно тонут , на мой взгляд скорее страшилки.
Разницы между дорогой с транцем и без - нет никакой (по комфорту, устойчивости), а дешевые с транцем тоже наверное бывают, только дешевая - она как желе бултыхается, а в тех, которые подороже-потяжелее - чуствуешь себя гораздо спокойнее.
Рыжий Хвост написал :
То,что китайские поголовно тонут , на мой взгляд скорее страшилки.
Во-первых, потонуть на лодке почти нереально. По периметру веревка, чтоб держаться, два независимых контура, да и один, если порвется - не сдувается мгновенно. Кроме того, детям жилетки обязательно (не только на случай повреждения, а и просто выпасть могут).
Если лодка некачественная, то будет все время потихонечку сдуваться, на швах где-то. Неит никакого удовольствия через каждый час причаливать - подкачивать. Особенно, когда идешь в компании. А тонуть - конечно не тонут.
vadim 08355 написал :
Я пару раз по весне купался и скажу так, что это дело СТРАШНОЕ! Не дай бог. Хотя у нас и тонуть вроде негде. Однако тонут, тонут и тонут.
Это страна такая , не пить и пристёгивается большинству не обязательно. Вот бьются и бьются. Страшное дело эти ваши дороги. Одни памятники на дорогах. Даже машину страшно покупать.
пугалка на пугалку.
Жилетов на мой взгляд вполне достаточно.Да и лодки надо брать с раздельными баллонами.
Рыжий Хвост написал :
Дело именно в материале или в чём то другом ?
И материал плотнее гораздо и жесче, армирование более мощное, и конструктивно сделаны немного иначе - именно в связи с другими свойствами материала. Балоны не растягиваются, как камеры от КАМАЗа (эх, детсво золотое!), а держат форму, ну и лодка конечно относительно жестче, с фанерным дном при определенной сноровке можно даже ходить.
MADONNA написал :
И материал плотнее гораздо и жесче, армирование более мощное, и конструктивно сделаны немного иначе - именно в связи с другими свойствами материала. Балоны не растягиваются, как камеры от КАМАЗа (эх, детсво золотое!), а держат форму, ну и лодка конечно относительно жестче, с фанерным дном при определенной сноровке можно даже ходить.
понял , спасибо за развёрнутый ответ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.