Если нет акта приемки, считайте, что фирма установила блоки правильно.
Зато вам теперь не надо бояться "проверок", хотя, как я понял, один блок висит снаружи? Как тогда они могут быть один напротив другого?
Andrey1812 написал :
и я, и наверняка Вы тоже и еще полстраны, смотрящая телевизор уже знает, чтобы повесить кондей нужно разрешение.
Выкручиваетесь? Пока что в Ваших постах про разрешение ничего не было, а вот про "стандартный монтаж" было:
Andrey1812 написал :
При стандартной установке настенного кондиционера его наружный блок размещается непосредственно под окном комнаты, в которой находится внутренний блок.
Хозяйка как раз и просила повесить один из блоков под окном.
2AlexEE
опять не удачное сваливание вины...
и я, и наверняка Вы тоже и еще полстраны, смотрящая телевизор уже знает, чтобы повесить кондей нужно разрешение.
Если рассуждать как вы, то специалисты которые их монтировали, должны были попросить посмотреть разрешение и в случае его отсутствия вообще отказать ставить блоки.
Да и еще - а разве вы считаете что они повесили плохо? кондей не работал? все время отключался из-за перегрева?
P.S. ладно, дальнейшее обсуждение бессмысленно так-как перерастает в грызню, основная задача которую я ставил написав свой комментарий было привлечь внимание на фразу "Стандартный монтаж" и чтобы другие осознавали что при таком монтаже может получиться!!!
Всем удачи.
Andrey1812 написал :
хоть тема вроде уже стала не актуально, но все же влезу в неё, т.к. думаю что виновность монтажников не так очевидна как тут все утверждают.
Вы внимательно читать то, на что пишете комментарии, не пробовали? Специально для Вас цитата из самого первого поста ветки:
tecra написал :
Мне установили внешние блоки кондеционера на лоджию друг на против друга по бокам,заверив что все булет хорошо.Хотя я просила один под окном,второй за лоджией.
Неужели специалисты, монтируюцие кондиционер не знали, что так "хорошо" не будет? Так что "виновность монтажников" здесь очевидна.
2**masl
честно говоря не очень понял, что вы хотели сказать - понял только, что вы не хотите себя утруждать узнать, что вы покупаете и как это работает. Так купив машину вы наверное сильно будете удивляться узнав, что иногда надо бензин в нее заливать. 2**BV
В чем проблема озвучить сначала как будет проведен монтаж, что и где будет висеть, и что входит в стоимость монтажа? И показать ценник на допработы....
Так клиенту черным по белому на бумажке написано "стандартный монтаж" что такое стандартный монтаж я приблизительно привел, не думаю что условия сильно отличаются у других фирм.
Так если внутренний блок висит на стене которая примыкает к лоджии/балконе, то в общем-то логично, что внешний блок окажется на лоджии при стандартном монтаже.
Проблема в том, что многие клиенты не хотят ничего понимать ДО, потому что ДО у них никаких проблем нет, а вот ПОСЛЕ сильно удивляются.
Внешние блоки ставят где угодно, и за разные деньги, а клиент бросив фразу сделайте "как у всех" считает, что его мысли должны угадать и сделать при этом все бесплатно.
ЗЫ кстати о реалиях, фраза "я не знал" в нашей стране имеет ответ "не знание закона, не освобождает от наказания".
Бориска66 написал :
только часто во время монтажа появляются изыски, которые конечный заказчик считает включёнными в базовый монтаж ....
В чем проблема озвучить сначала как будет проведен монтаж, что и где будет висеть, и что входит в стоимость монтажа? И показать ценник на допработы....
Или недоработка девочки на телефоне.
А если уж изызск во время монтажа - "мы же вас предупреждали - доп работы отдельным прайсом"...
Но все же главное, чтобы клиент понимал ДО, а не ПОСЛЕ...
Andrey1812 написал :
При стандартной установке настенного кондиционера его наружный блок размещается непосредственно под окном комнаты, в которой находится внутренний блок. Верхний край наружного блока располагается не выше подоконника. Внутренний блок устанавливается на стену, примыкающую к окну. При этом расстояние между внешним и внутренним блоками кондиционера (длина фреоновой трассы) не превышает 5 метров.Толщина внешней стены не превышает 60 сантиметров. )
При этом, если трасса 1 м, а стена в 1 кирпич, то цена монтажа не уменьшается, а если превышает стандартный, то увеличивается. :-)
Andrey1812 написал :
И где была клиентка когда крепили внешние блоки - думаю на этой стадии легче всего было решить все недоразумения?!
Вы рассуждаете так, как если бы внешнии блоки у всех стояли на лоджиях, как унитазы в санузле. Опросите на улице несколько человек - люди понятия не имеют, что внешний блок гонит горячий воздух, так как видят их только издали.
BV написал :
Как-то неясно... Вы разве цену перед установкой не озвичиваете?
Пример можно?
PS Сколько в Моске фирам занимется кондеями -всех обзваниваете?
Ну почему не озвучиваем, озвучиваем, только часто во время монтажа появляются изыски, которые конечный заказчик считает включёнными в базовый монтаж ....
Примеры приводить не буду, т.к. вопрос уже в личной работе компании с клиентами связан, но случаи такие бывают ....
2BV
про быдло не очень понял - может за словами будем всё же следить?
обзвонить по кондеям в москве - согласен проблематично, а вот за мкадом легко.
с кондеями конечно так сделать трудновато, но есть категории техники которые даже в москве представлены ограниченным кругом компаний, которые очень хорошо друг с другом общаются.
Тем не менее мне интересно другое:
1.Стандартный Монтаж все же попадал под каприз клиентки или выходил за рамки?
2.И где была клиентка когда крепили внешние блоки - думаю на этой стадии легче всего было решить все недоразумения?!
Бориска66 написал :
когда покупая бюджетную технику люди хотели получить далеко не бюджетные решения при этом отказываясь платить за них, тогда действительно техника снималась и уезжали с возвратом денежных средств,
Как-то неясно... Вы разве цену перед установкой не озвучиваете?
Пример можно?
PS Сколько в Моске фирам занимется кондеями -всех обзваниваете?
BV написал :
Для того, чтобы это могло произойти людям должно быть совершенно нечего делать и они должны сильно себя не уважать....
Надеюсь, что быдла все меньше и меньше...
Дело не в уважении а подходе самого клиента, бывали случаи, когда покупая бюджетную технику люди хотели получить далеко не бюджетные решения при этом отказываясь платить за них, тогда действительно техника снималась и уезжали с возвратом денежных средств, и коллеги по цеху предупреждались о том, что есть такой клиент ....
Andrey1812 написал :
Обычно стервозным клиентам переделывают НО с подлянками которые проявляются через год, два или чуть позже. Думаю не надо приводить истории что можно получить в ресторане в супе если много выеживаться...
Применительно к вашей ситуации финал мог быть и таким, клиенту демонтируют кондей, возвращают деньги, обзванивают всех своих знакомых конкурентов с предупреждение о том что за клиент, и в итоге клиент остается без кондея и с большими проблемами купить его по приемлемой цене в других компаниях.
Совок, похоже, еще долго будет изживаться из нашего общества...
Andrey1812 написал :
клиенту демонтируют кондей, возвращают деньги, обзванивают всех своих знакомых конкурентов с предупреждение о том что за клиент, и в итоге клиент остается без кондея и с большими проблемами купить его по приемлемой цене в других компаниях.
Для того, чтобы это могло произойти людям должно быть совершенно нечего делать и они должны сильно себя не уважать....
Надеюсь, что быдла все меньше и меньше...
хоть тема вроде уже стала не актуально, но все же влезу в неё, т.к. думаю что виновность монтажников не так очевидна как тут все утверждают.
Т.к. ключевая фраза > 2)стандартный монтаж кондиционера 2шт-цена
на была раскрыта в данной дискуссии.
Поэтому вопрос, вынос внешнего блока за балкон и за окно попадает под понятие "Стандартный монтаж" (основные критерии которого:
При стандартной установке настенного кондиционера его наружный блок размещается непосредственно под окном комнаты, в которой находится внутренний блок. Верхний край наружного блока располагается не выше подоконника. Внутренний блок устанавливается на стену, примыкающую к окну. При этом расстояние между внешним и внутренним блоками кондиционера (длина фреоновой трассы) не превышает 5 метров.Толщина внешней стены не превышает 60 сантиметров. ) ???
ЗЫ ИМХО совет быть стервой чтобы все сделали всё, сразу и хорошо, очень плохой.
Обычно стервозным клиентам переделывают НО с подлянками которые проявляются через год, два или чуть позже. Думаю не надо приводить истории что можно получить в ресторане в супе если много выеживаться...
Применительно к вашей ситуации финал мог быть и таким, клиенту демонтируют кондей, возвращают деньги, обзванивают всех своих знакомых конкурентов с предупреждение о том что за клиент, и в итоге клиент остается без кондея и с большими проблемами купить его по приемлемой цене в других компаниях.
по поводу расходки, кстати, актуально - уже третий перевес за другими - вынос наружного блока на соответствующий кронштейны... архаровцы умудрились здоровенный 15 инвертор панасоник вывесить на 400-м кронштейне, спиной к стене, зазор в палец)
fon@ написал :
Видимо, работали в жестком режиме экономии расходных материалов)
Просто не стали заморачиваться особо... Так всегда бывает, когда заказчик- женщина, особенно. если она не склочная баба. А на строительных рынках ЧТО женщинам втюхивают- просто песня....
fon@ не понятно о чем Вы? Я не просила и не настаивала на том что бы монтировали на балконе друг на против друга.Я просила как у всех-за балконом и за окном.
fon@ написал :
Я к тому, что нужно убеждать заказчика делать правильно, а не потакать его желаниям (зачастую, несуразным, с точки зрения профессионала) за его же деньги
Согласен с Вами, и я о том же. Но и бывают, редко, крайности и исключения. На их тоже нельзя не обращать внимание.
Вы снова не поняли. Я к тому, что нужно убеждать заказчика делать правильно, а не потакать его желаниям (зачастую, несуразным, с точки зрения профессионала) за его же деньги
Аналогии с цирком и медведем - дет. сад, право дело)
fon@ написал :
потакание шизофренизмам заказчика - буду знать, к кому отправлять)
Забыв поставить смайлик - товарищ не понял ничего. Обращайтесь, по возможности поможем исправить ситуевину.
А Вам пожелание - "не надо бросаться из крайности в крайность" и "никогда не надо делать из мухи слона.".......
Если ВЫ тот товарищ который "проводит в жизнь линию партии" по монтажу оборудования и проводите переговоры на эти темы с "шизофреническими Заказчиками", и не можете правильно объяснить и рассказать что и как правильно сделать, а так же убедить Заказчика чтобы не было этих шизофренизмов - то это не Ваше место, уступите его тому кто с этим справится. А самое лучшее - сходите в цирк и посмотрите как работает медведь, пример того как его "уговорил дрессировщик". Это Вам хороший пример к чему нужно привести разговор с Заказчиком.
Так что "тренируйтесь на кошках"!!! Удачи
ПС Если получилось грубо, прошу прощения. А так, все остальное читайте ниже
fon@ написал :
клиент иногда хочет закопать наружный блок около дома, нужно на встречу ему идти?
Конечно надо закопать. Но только при условии что это стоит определенное количество денег, на которые согласен Заказчик и с написанием бумаги (в связи с неадекватным использованием установки) с подписью Заказчика и Подрядчика что все делается по пожеланиям Заказчика с указанием причин. И на здоровье, закапывайте !!!