Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1983985

.Никто и словом не обмолвился есть ли у меня документы разрешающие вешать на фасад

А это их совершенно не касается. Всю разрешительную документацию должны получить вы перед установкой

Если нет акта приемки, считайте, что фирма установила блоки правильно.
Зато вам теперь не надо бояться "проверок", хотя, как я понял, один блок висит снаружи? Как тогда они могут быть один напротив другого?

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Andrey1812 написал :
и я, и наверняка Вы тоже и еще полстраны, смотрящая телевизор уже знает, чтобы повесить кондей нужно разрешение.

Выкручиваетесь? Пока что в Ваших постах про разрешение ничего не было, а вот про "стандартный монтаж" было:

Andrey1812 написал :
При стандартной установке настенного кондиционера его наружный блок размещается непосредственно под окном комнаты, в которой находится внутренний блок.

Хозяйка как раз и просила повесить один из блоков под окном.

2AlexEE
опять не удачное сваливание вины...
и я, и наверняка Вы тоже и еще полстраны, смотрящая телевизор уже знает, чтобы повесить кондей нужно разрешение.
Если рассуждать как вы, то специалисты которые их монтировали, должны были попросить посмотреть разрешение и в случае его отсутствия вообще отказать ставить блоки.

Да и еще - а разве вы считаете что они повесили плохо? кондей не работал? все время отключался из-за перегрева?

P.S. ладно, дальнейшее обсуждение бессмысленно так-как перерастает в грызню, основная задача которую я ставил написав свой комментарий было привлечь внимание на фразу "Стандартный монтаж" и чтобы другие осознавали что при таком монтаже может получиться!!!
Всем удачи.

Регистрация: 29.10.2005 Краснодар Сообщений: 1336

Andrey1812 написал :
хоть тема вроде уже стала не актуально, но все же влезу в неё, т.к. думаю что виновность монтажников не так очевидна как тут все утверждают.

Вы внимательно читать то, на что пишете комментарии, не пробовали? Специально для Вас цитата из самого первого поста ветки:

tecra написал :
Мне установили внешние блоки кондеционера на лоджию друг на против друга по бокам,заверив что все булет хорошо.Хотя я просила один под окном,второй за лоджией.

Неужели специалисты, монтируюцие кондиционер не знали, что так "хорошо" не будет? Так что "виновность монтажников" здесь очевидна.

2**masl
честно говоря не очень понял, что вы хотели сказать - понял только, что вы не хотите себя утруждать узнать, что вы покупаете и как это работает. Так купив машину вы наверное сильно будете удивляться узнав, что иногда надо бензин в нее заливать.
2**BV

В чем проблема озвучить сначала как будет проведен монтаж, что и где будет висеть, и что входит в стоимость монтажа? И показать ценник на допработы....

Так клиенту черным по белому на бумажке написано "стандартный монтаж" что такое стандартный монтаж я приблизительно привел, не думаю что условия сильно отличаются у других фирм.
Так если внутренний блок висит на стене которая примыкает к лоджии/балконе, то в общем-то логично, что внешний блок окажется на лоджии при стандартном монтаже.
Проблема в том, что многие клиенты не хотят ничего понимать ДО, потому что ДО у них никаких проблем нет, а вот ПОСЛЕ сильно удивляются.

Внешние блоки ставят где угодно, и за разные деньги, а клиент бросив фразу сделайте "как у всех" считает, что его мысли должны угадать и сделать при этом все бесплатно.

ЗЫ кстати о реалиях, фраза "я не знал" в нашей стране имеет ответ "не знание закона, не освобождает от наказания".

Бориска66 написал :
Примеры приводить не буду,

Специально спросил. И.... ожидал такого ответа....

Бориска66 написал :
только часто во время монтажа появляются изыски, которые конечный заказчик считает включёнными в базовый монтаж ....

В чем проблема озвучить сначала как будет проведен монтаж, что и где будет висеть, и что входит в стоимость монтажа? И показать ценник на допработы....
Или недоработка девочки на телефоне.
А если уж изызск во время монтажа - "мы же вас предупреждали - доп работы отдельным прайсом"...
Но все же главное, чтобы клиент понимал ДО, а не ПОСЛЕ...

Регистрация: 13.12.2005 Воронеж Сообщений: 158

Andrey1812 написал :
При стандартной установке настенного кондиционера его наружный блок размещается непосредственно под окном комнаты, в которой находится внутренний блок. Верхний край наружного блока располагается не выше подоконника. Внутренний блок устанавливается на стену, примыкающую к окну. При этом расстояние между внешним и внутренним блоками кондиционера (длина фреоновой трассы) не превышает 5 метров.Толщина внешней стены не превышает 60 сантиметров. )

При этом, если трасса 1 м, а стена в 1 кирпич, то цена монтажа не уменьшается, а если превышает стандартный, то увеличивается. :-)

Регистрация: 13.12.2005 Воронеж Сообщений: 158

Andrey1812 написал :
И где была клиентка когда крепили внешние блоки - думаю на этой стадии легче всего было решить все недоразумения?!

Вы рассуждаете так, как если бы внешнии блоки у всех стояли на лоджиях, как унитазы в санузле. Опросите на улице несколько человек - люди понятия не имеют, что внешний блок гонит горячий воздух, так как видят их только издали.

BV написал :
Как-то неясно... Вы разве цену перед установкой не озвичиваете?

Пример можно?

PS Сколько в Моске фирам занимется кондеями -всех обзваниваете?

Ну почему не озвучиваем, озвучиваем, только часто во время монтажа появляются изыски, которые конечный заказчик считает включёнными в базовый монтаж ....

Примеры приводить не буду, т.к. вопрос уже в личной работе компании с клиентами связан, но случаи такие бывают ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

2BV
про быдло не очень понял - может за словами будем всё же следить?

обзвонить по кондеям в москве - согласен проблематично, а вот за мкадом легко.
с кондеями конечно так сделать трудновато, но есть категории техники которые даже в москве представлены ограниченным кругом компаний, которые очень хорошо друг с другом общаются.

Тем не менее мне интересно другое:
1.Стандартный Монтаж все же попадал под каприз клиентки или выходил за рамки?
2.И где была клиентка когда крепили внешние блоки - думаю на этой стадии легче всего было решить все недоразумения?!

Бориска66 написал :
когда покупая бюджетную технику люди хотели получить далеко не бюджетные решения при этом отказываясь платить за них, тогда действительно техника снималась и уезжали с возвратом денежных средств,

Как-то неясно... Вы разве цену перед установкой не озвучиваете?

Пример можно?

PS Сколько в Моске фирам занимется кондеями -всех обзваниваете?

Fresh написал :
Грустно и знакомо...

Согласен, что грустно и неприятно, но почему-то бюджет этим блещет довольно часто ....

Нормальная техника с такими приколами не проходит ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Бориска66 написал :
бывали случаи, когда покупая бюджетную технику люди хотели получить далеко не бюджетные решения при этом отказываясь платить

Грустно и знакомо...

BV написал :
Для того, чтобы это могло произойти людям должно быть совершенно нечего делать и они должны сильно себя не уважать....
Надеюсь, что быдла все меньше и меньше...

Дело не в уважении а подходе самого клиента, бывали случаи, когда покупая бюджетную технику люди хотели получить далеко не бюджетные решения при этом отказываясь платить за них, тогда действительно техника снималась и уезжали с возвратом денежных средств, и коллеги по цеху предупреждались о том, что есть такой клиент ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Andrey1812 написал :
Обычно стервозным клиентам переделывают НО с подлянками которые проявляются через год, два или чуть позже. Думаю не надо приводить истории что можно получить в ресторане в супе если много выеживаться...

Применительно к вашей ситуации финал мог быть и таким, клиенту демонтируют кондей, возвращают деньги, обзванивают всех своих знакомых конкурентов с предупреждение о том что за клиент, и в итоге клиент остается без кондея и с большими проблемами купить его по приемлемой цене в других компаниях.

Совок, похоже, еще долго будет изживаться из нашего общества...

Andrey1812 написал :
клиенту демонтируют кондей, возвращают деньги, обзванивают всех своих знакомых конкурентов с предупреждение о том что за клиент, и в итоге клиент остается без кондея и с большими проблемами купить его по приемлемой цене в других компаниях.

Для того, чтобы это могло произойти людям должно быть совершенно нечего делать и они должны сильно себя не уважать....
Надеюсь, что быдла все меньше и меньше...

хоть тема вроде уже стала не актуально, но все же влезу в неё, т.к. думаю что виновность монтажников не так очевидна как тут все утверждают.
Т.к. ключевая фраза > 2)стандартный монтаж кондиционера 2шт-цена

на была раскрыта в данной дискуссии.
Поэтому вопрос, вынос внешнего блока за балкон и за окно попадает под понятие "Стандартный монтаж" (основные критерии которого:
При стандартной установке настенного кондиционера его наружный блок размещается непосредственно под окном комнаты, в которой находится внутренний блок. Верхний край наружного блока располагается не выше подоконника. Внутренний блок устанавливается на стену, примыкающую к окну. При этом расстояние между внешним и внутренним блоками кондиционера (длина фреоновой трассы) не превышает 5 метров.Толщина внешней стены не превышает 60 сантиметров. ) ???

ЗЫ ИМХО совет быть стервой чтобы все сделали всё, сразу и хорошо, очень плохой.
Обычно стервозным клиентам переделывают НО с подлянками которые проявляются через год, два или чуть позже. Думаю не надо приводить истории что можно получить в ресторане в супе если много выеживаться...

Применительно к вашей ситуации финал мог быть и таким, клиенту демонтируют кондей, возвращают деньги, обзванивают всех своих знакомых конкурентов с предупреждение о том что за клиент, и в итоге клиент остается без кондея и с большими проблемами купить его по приемлемой цене в других компаниях.

по поводу расходки, кстати, актуально - уже третий перевес за другими - вынос наружного блока на соответствующий кронштейны... архаровцы умудрились здоровенный 15 инвертор панасоник вывесить на 400-м кронштейне, спиной к стене, зазор в палец)

fon@ написал :
Видимо, работали в жестком режиме экономии расходных материалов)

Просто не стали заморачиваться особо... Так всегда бывает, когда заказчик- женщина, особенно. если она не склочная баба. А на строительных рынках ЧТО женщинам втюхивают- просто песня....

Видимо, работали в жестком режиме экономии расходных материалов)

fon@Консультаций никаких не было.Я попросила как у всех,а мне сделали эксклюзи,заверив что все будет ХОРОШО.

и даже с Вами не консультировались, куда поставить?

fon@ не понятно о чем Вы? Я не просила и не настаивала на том что бы монтировали на балконе друг на против друга.Я просила как у всех-за балконом и за окном.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

fon@ написал :
Я к тому, что нужно убеждать заказчика делать правильно, а не потакать его желаниям (зачастую, несуразным, с точки зрения профессионала) за его же деньги

Согласен с Вами, и я о том же. Но и бывают, редко, крайности и исключения. На их тоже нельзя не обращать внимание.

Это мое мнение и его не навязываю

Вы снова не поняли. Я к тому, что нужно убеждать заказчика делать правильно, а не потакать его желаниям (зачастую, несуразным, с точки зрения профессионала) за его же деньги

Аналогии с цирком и медведем - дет. сад, право дело)

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

fon@ написал :
потакание шизофренизмам заказчика - буду знать, к кому отправлять)

Забыв поставить смайлик - товарищ не понял ничего. Обращайтесь, по возможности поможем исправить ситуевину.
А Вам пожелание - "не надо бросаться из крайности в крайность" и "никогда не надо делать из мухи слона.".......

Если ВЫ тот товарищ который "проводит в жизнь линию партии" по монтажу оборудования и проводите переговоры на эти темы с "шизофреническими Заказчиками", и не можете правильно объяснить и рассказать что и как правильно сделать, а так же убедить Заказчика чтобы не было этих шизофренизмов - то это не Ваше место, уступите его тому кто с этим справится. А самое лучшее - сходите в цирк и посмотрите как работает медведь, пример того как его "уговорил дрессировщик". Это Вам хороший пример к чему нужно привести разговор с Заказчиком.
Так что "тренируйтесь на кошках"!!! Удачи

ПС Если получилось грубо, прошу прощения. А так, все остальное читайте ниже

Это мое мнение и его не навязываю

категорически не согласен... потакание шизофренизмам заказчика - буду знать, к кому отправлять)

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

fon@ написал :
клиент иногда хочет закопать наружный блок около дома, нужно на встречу ему идти?

Конечно надо закопать. Но только при условии что это стоит определенное количество денег, на которые согласен Заказчик и с написанием бумаги (в связи с неадекватным использованием установки) с подписью Заказчика и Подрядчика что все делается по пожеланиям Заказчика с указанием причин. И на здоровье, закапывайте !!!

Это мое мнение и его не навязываю

клиент иногда хочет закопать наружный блок около дома, нужно на встречу ему идти?

Ким написал :
А вот это как раз-то проблема не монтажников, это проблема Заказчика

а вот почитайте tecra чуть повыше и Вы поймете, что для монтирующей организации самое интересное - впереди