дмитровец
дмитровец
Местный

Регистрация: 21.04.2013

Москва

Сообщений: 156

09.12.2018 в 18:30:47

andrey!, Мне меняли стекло, приехал , поменял , отрегулировал все окна и уехал. Треснуло после первой зимы.

0
andrey!
andrey!
Новичок

Регистрация: 01.11.2018

Москва

Сообщений: 66

09.12.2018 в 20:35:19

дмитровец написал: andrey!, Мне меняли стекло, приехал , поменял , отрегулировал все окна и уехал. Треснуло после первой зимы.

дмитровец,и как после замены стекла, нигде не дует? А причину сказали?

0
дмитровец
дмитровец
Местный

Регистрация: 21.04.2013

Москва

Сообщений: 156

10.12.2018 в 08:02:31

andrey!, Все нормально , не дует. Сказал не правильно смонтировали окно, дом чуть сел и пакет треснул. Еще он вынул из окон какие то прокладки , может они были нужны при транспортировке. Я думаю Вам надо позвонить и проконсультироваться , может правда до весны оставить и посмотреть , а весной уже поменять.

0
andrey!
andrey!
Новичок

Регистрация: 01.11.2018

Москва

Сообщений: 66

10.12.2018 в 08:33:13

дмитровец, спасибо.

0
Компания
Компания "Теремъ"
Новичок

Регистрация: 08.08.2017

Москва

Сообщений: 86

10.12.2018 в 11:43:23

andrey!, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы направим претензию в отдел клиентских коммуникаций. Спасибо.

0
andrey!
andrey!
Новичок

Регистрация: 01.11.2018

Москва

Сообщений: 66

10.12.2018 в 11:59:14

Компания "Теремъ" написал: andrey!, добрый день! Напишите, пожалуйста, номер договора. Мы направим претензию в отдел клиентских коммуникаций. Спасибо.

Компания "Теремъ", договор 80106729-иб на первых 2 фото лопнуло стекло, на последнец окно закрывается в таком положении ручки(так сдали дом)в день уезда бригады привизли механизм но он не подошел.

0
Компания
Компания "Теремъ"
Новичок

Регистрация: 08.08.2017

Москва

Сообщений: 86

10.12.2018 в 12:12:50

Wladalex, добрый день! Мы видим, что Вы недовольны работой специалистов. Хотим проконтролировать Вашу заявку. Данное обращение будет передано в отдел ОКК с служебной запиской руководителям соответствующих подразделений.

0
Компания
Компания "Теремъ"
Новичок

Регистрация: 08.08.2017

Москва

Сообщений: 86

10.12.2018 в 12:14:58

andrey!, спасибо! Мы получили номер договора. Ваша претензия направлена в отдел клиентских коммуникаций.

0
ROV777
ROV777
Резидент

Регистрация: 25.02.2014

Москва

Сообщений: 1887

10.12.2018 в 13:02:40

Wladalex а у вас кабели внутри бруса проложены? Как они умудрились стягивающим винтом попасть в кабель?

0
Wladalex
Wladalex
Новичок

Регистрация: 18.04.2017

Сообщений: 82

10.12.2018 в 19:08:30

Dashin написал: Wladalex, Прошло больше 2-х лет, летом 2016 принял. Они менять скорее всего с коробкой будут, а значит разбомбят все вокруг, чего не хочется. А проблема именно такая как Вы сказали, нижний ролик не входит в зацепление с планкой. Я подозреваю , что должно регулироваться, надо немного сдвинуть полотно двери в горизонтальной плоскости, но сходу не нашел что крутить, может плохо искал, дверь кухонная, сейчас же холодно , начали кричать, мол давай заканчивай эксперименты)). Тем более, что зимой мы ее не открываем, выходим только через тамбур и крыльцо. Скотчем заклеил и теперь до весны.

Dashin, там всего дел на 5 минут. Реально 5 минут, без преувеличения. Завтра если буду дома в светлое время суток сделаю фотографии и нарисую стрелочки где сначала крутить. Правда сами крутилки снаружи показать не смогу, так как у меня нет шестигранников, но там разберетесь: что-то типа червячной передачи.

0
Wladalex
Wladalex
Новичок

Регистрация: 18.04.2017

Сообщений: 82

10.12.2018 в 19:25:02

Компания "Теремъ" написал: Wladalex, добрый день! Мы видим, что Вы недовольны работой специалистов. Хотим проконтролировать Вашу заявку. Данное обращение будет передано в отдел ОКК с служебной запиской руководителям соответствующих подразделений.

Компания "Теремъ", недоволен - это мягко сказано.

  1. Брус не осадили как надо, а наоборот оторвали 3-й венец, который нормально сел, от 4-го. По-видимому при этом поддавили 4-й венец вниз и теперь дверь в комнату шоркает по порогу. Еще немного и перестанет закрываться. Ну и ладно, уже один раз подрезал, еще раз сниму и подрежу. Двери, кстати, бригада определила под замену, так как их все повело. Но сказали, что поменяют на такие же, которые рассохнутся через год. Болт, который отломился, теперь своей резьбой не даст уменьшить эту щель. Бригада, которая работала, сказали, что теперь пусть думают технологи. Хотя, на мой взгляд, сначала должны были подумать, а потом делать.
  2. Заявка на устранение аварии (а перебитый кабель как ни крути - это авария) за номером 3456 так и осталась гласом вопиющего в пустыне, несмотря на "высший приоритет". Оператор, которая приняла заявление, клялась-божилась, что со мной свяжутся. После нескольких разговоров вчера все-таки достучались до отдела претензий, и, в свою очередь, уже этот человек клятвенно обещал позвонить сегодня утром, и, если мы не найдем мастера, направить к нам электрика. Утром естественно никто не позвонил. Я, позвонив по нескольким телефонам, поговорив с оператором, которая приняла претензию, с девушкой в отделе претензий, с диспетчером, который занимается распределением нарядов, маршрутными листами, понял, что кроме оператора, оформившего заявку, никто не в курсе. А так как без света сидеть нет никакого интереса, то мы нашли мастера частным порядком, заплатили 3000 р. и он нам сделал как положено.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу