Нужен редуктор для привода шампуров в мангале. Была идея взять привод с червячным редуктором от дворников. Минус - двигатель постоянного тока и нет заданной частоты вращения - 2 оборота в минуту. Есть 44 и 88 оборота в минуту на двух разных скоростях с передаточным числом 75. Плюс - работает долго и безотказно.
Хотелось бы привод серьёзный, потому как "игрушечный" всё конструкцию не потянет.
Что ещё может использоваться для таких нужд?
В механическом программаторе древней убитой стиральной машины. Лучше всего с эврики- несмотря на мощность всего в 3 ватта он имеет металлический корпус и шестерни, а крутящий момент у него такой что вращение невозможно удержать рукой. Скорость вращения у него- 0,5 оборота в минуту.
Сетяне, приношу извинения за долгое отсутствие, был занят смежными проблемами...
Возникла мысль такая - взять два редуктора одного типа и выход одного посадить на вход другого. Стакан-переходник сконструировать несложно! Сложнее отделить пластмассовое червячное колесо от валика, куда её посадили. А может и залили!
Но при удачном стечении обстоятельств полученные пол-оборота на выходе второго редуктора можно повысить в свою очередь на цепной передаче!
Токарь звездочки с валиками сделать может, вот кабы разобрать....
Ладно, пока в раздумьи!
Это КСП теперь еще найти попробуй / а если найдешь- еще и вынести за пределы режимного объекта/ , а стиральные машины на любой помойке есть . Хотя конечно в КСП что движок что шестерни в переключателе скоростей знатные.
Шаговый двигатель не подойдёт? Там конечно схему управления надо собирать, но зато обороты можно будет регулировать в широких пределах, не понадобится механический редуктор. Или периодически поворачивать на определённый угол... В древних пятидюймовых дисководах были отличные шаговые двигатели.
Знал бы раньше, подарил.
От гриля кухонной газовой плиты. Мощный мотор-редуктор.
Штатный, но не устанавливался в связи с тем, что плитой попользовался 5 лет и выбросил (заменил на иномарку).
Один оборот в минуту, 220 в. Герметичный, с переходником под шампур.
И может, где валяется, надо поискать.
Есть очень старая, простая и надёжная система поворота шампуров при жарке - беличьи колёса (кстати, именно с этой чисто практической целью их когда-то и изобрели). Надеваешь на шампур, сажаешь внутрь крысу и готово. Проверено вековым опытом.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.