Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3354902

вот есть кое какие фото

Кому надо могу выложить укороченный полуося.

Ильдар76 написал :
Кому надо могу выложить укороченный полуося.

мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Иван Цига написал :
мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Час надо бежать, а вечером скину, Вы кокой мост собираетесь укорачивать?

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

Москвичовский, лично я. Нарезать шлицы на обрезке нет возможости. надо стыковать шлицевую часть и фланцевую. Еще странный вопрос: можно сколхозить передний ведущий управляемый мост из дифа "москвича" и гранат, валов и ступиц переднее приводного, например ВАЗа? Если кто. где видел, ссылочку будьте любезны киньте, бум разбираться.

Иван Цига написал :
мне нужны очень фото

Пожалуйста.

Вот фото.

Вот еще.
Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.

umnyi написал :
kanol Сколоько колоея то стала, релетку не видно.

Метр двадцать по центрам.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3743

Ильдар76 написал :
надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы,

А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3743

Kulan69 написал :
это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Как-то слабо верится, может смысл в чём-то другом?

tuger написал :
А можно узнать зачем, в смысле что что даёт?

Дает надежность. Ведь сами посмотрите или подумайте, сварка по окружности металла (полуоси)без снятия фасок, надежности не какой. А со снятой фаской уже плошать соприкосновения увеличивается.
А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.

Kulan69 написал :
У себя планировал тоже сделать пару надрезов болгаркой вдоль полуоси по месту сварки и вложить типа сегментных шпонок. Сварной я начинающий, и (наверное) это может предохранить от возможного проворачивания состыкованных кусков.

Оставлять там не приваренным шайбу не самый лучший вариант, лучше снять фаску пошире и до второго вала, чтоб электрод тройка мог достать нижний метал, и тем самым получается и шайба и сварка.
А если лопнет по сварке, то с этими шайбами долеко не уедешь, ведь остается пустота(с шайбами) и это не есть гуд.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3743

Ильдар76 написал :
А при снятие(болгаркой) продольных фасок(ямок), плошать соприкосновений увеличивается еще больше.

Приварить один к другому - я понимаю, а сделать на одном канавки и их потом заварить, за счёт чего получаем

Ильдар76 написал :
Дает надежность.


Простите старика, ну не доходит.

Ильдар76 написал :
Вот еще.
Но полуоси надо варить не спеша, с перекурами. И перед сваркой передних полуосей, надо с болгаркой сделать три четеры надреза возле стыка, тем самым вы как бы делаете шпоночные пазы, и после сваркой все это дело свариваете.

Я как то подобным методом тоже москвичёвскую полуось укорачивал,.После того как её второй раз порвало по сварке я сделал немного иначе.
1.Отрезаем полуось со стороны шлицов в нужный размер с учётом толщины фланца и посадочного под подшипник
2.от фланца возле посадочного под подшипник отрезаем лишний кусок полуоси
3 . протачиваем в фланце отверстие по диаметру полуоси за минусом 2мм, и протачиваем на 2 мм полуось так чтоб она захадила за подлицо с флянцем в натяг(+0,02-+0,05мм)
4 в торце отверстия флянца и на торце полуоси снимаем фаски 3х45 градуса
5 напресоваем флянейц на укороченую полуось
6 сверлим три отверстия диаметром 8 мм с торца фланца таким оброзом чтоб пол диаметра отверстия было во фланце и пол диаметра в полуоси.( получается чтото вроде шпоночных пазов , только круглые)
7 в отверстия забиваем три штифта ( я точил их с головочных болтов)
8 обвариваем полуось и фланец

tuger написал :
Приварить один к другому - я понимаю, а сделать на одном канавки и их потом заварить, за счёт чего получаем
Цитата Сообщение от Ильдар76 Посмотреть сообщение
Дает надежность.

Простите старика, ну не доходит.

Надежность получаем за счет увеличивание площади сварки.

Hivin написал :
Я как то подобным методом тоже москвичёвскую полуось укорачивал,.После того как её второй раз порвало по сварке я сделал немного иначе.
1.Отрезаем полуось со стороны шлицов в нужный размер с учётом толщины фланца и посадочного под подшипник
2.от фланца возле посадочного под подшипник отрезаем лишний кусок полуоси
3 . протачиваем в фланце отверстие по диаметру полуоси за минусом 2мм, и протачиваем на 2 мм полуось так чтоб она захадила за подлицо с флянцем в натяг(+0,02-+0,05мм)
4 в торце отверстия флянца и на торце полуоси снимаем фаски 3х45 градуса
5 напресоваем флянейц на укороченую полуось
6 сверлим три отверстия диаметром 8 мм с торца фланца таким оброзом чтоб пол диаметра отверстия было во фланце и пол диаметра в полуоси.( получается чтото вроде шпоночных пазов , только круглые)
7 в отверстия забиваем три штифта ( я точил их с головочных болтов)
8 обвариваем полуось и фланец

Тоже метод.

1200