Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2264552

Я в них не разбираюсь
Нужна книга с приличной памятью (хотя бы 2 Гига), минитором 7 инчей (не меньше), хорошим крупным шрифтом, удобным и простым интерфейсом, без наворотов. Из тех, что видел, внешне понравились inch A6i 2Gb и Pocet Book IQ 701/
Спасибо

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Юбер написал :
Посоветуйте электронную книгу

Была такая тема...

Юбер написал :
Нужна книга с приличной памятью (хотя бы 2 Гига),

У большинства есть слот под SD карту... в 2 гига поместится очень, очень много книг...

Юбер написал :
хорошим крупным шрифтом,

Размер шрифта меняется по вкусу...

Юбер написал :
минитором 7 инчей (не меньше)

ИМХО 6 вполне достаточно... увеличение размера ухудшает мобильность...

Юбер написал :
Еще по отзывам понравилась эта

Плохая вещь.
Берите только с e-ink (электронными чернилами).

Orges написал :
Берите только с e-ink

А что это значит?

Технология отображения текстовой информации, разработанная для имитации обычной печати на бумаге. Изображение практически не отличается от напечатанного в обычной книге + гораздо большее время автономной работы. Подробнее:

Sony 650 модель посмотрите 6".
Сам с декабря пользуюсь sony 350. вполне доволен.

2Orges
Ну, тогда вот это.

По отзывам вроде ничего.

Nicholaj написал :
Sony 650

Спасибо, мне сенсорный дисплей не нужен, а 300-я - экран мал, да и дизайн не по мне

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Nicholaj написал :
Sony 650 модель посмотрите 6".

Не поддерживает форматы FB2 и DJVU

2 Юбер Про эту ничего сказать не могу. Себе год назад купил Sony PRS 300, очень доволен.

Orges написал :
Sony PRS 300

Мне не годится, маловата.
Надо еще будет планшеты посмотреть, они же тоже книжки могут читать?

Юбер написал :
Надо еще будет планшеты посмотреть, они же тоже книжки могут читать?

Да можно, но электронные книги для чтения гораздо удобнее.
Планшеты:
-дороже
-больше и тяжелее