Когда готовил место под будущий дом, то решил посмотреть, какой там плодородный слой. Оказалось от 35 до 50 см.
Думаю зачем переводить добро. За два выходных с помощью фрезы и самодельного отвала из рифленого 4 мм листа переместил с этого места порядка 40 кубометров хорошего грунта. Сначала проходил фрезой, разрыхляя грунт, потом стягивал этот грунт туда, где он нужнее. Причем не толкал а именно стягивал задним ходом. Получается что тянуть грунт назад куда удобнее чем вперед толкать. Вот и получалось что иду вперед, разрыхляя почву, потом на этом же участке задним ходом тяну его в другое место. И так два дня подряд. Получилась площадка 10х10 метров, углубленная примерно на 40 сантиметров. Потом на этом месте рыли траншеи под фундамент. Сейчас там дом стоит.
Пыхтачок написал:
Когда делом занят то и не до съемки.
Одно другому не мешает. Аппетит приходит во время еды.
Пыхтачок написал:
Думаю зачем переводить добро. За два выходных с помощью фрезы и самодельного отвала из рифленого 4 мм листа переместил с этого места порядка 40 кубометров хорошего грунта.
Правильно сделали. Если нет подвала, Плодородный грунт надо снимать до глины. Иначе от него на дерево гниль попадает. Перегнойные бактерии. Да ещё потом застелить гидроизоляцией, сухо будет под полом.
Пыхтачок написал:
Ширина большая. У меня 35 см и глубина больше метра плюс сорок см снятого.
Видео не моё. Привел как шутку: "Не перестараться". Хотя сам принцип хорош.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Товарищи, кажется сильно ржавеет внутри рубашка охлаждения и кран, мотоблок стоит до весны подумываю залить на зиму в систему охлаждения немного масла, есть еще какие варианты?
Перешёл с тосола на воду по случаю - в минусовую температуру заливаю кипяток, что бы легко завести.
Точно там ржавеет всё конкретно, сливной краник пассатижими кручу, на сл. год куплю тосол - пусть смажет
Думаю литра хватит, и 1,5 водой разбавлю.
У меня есть чайник на 2,5 литра - как раз в радиатор входит.
Stepa56 написал:
Перешёл с тосола на воду по случаю - в минусовую температуру заливаю кипяток, что бы легко завести.
Практически у всех зимой МБ стоит или в гараже или около дома. Что мешает взять кипятильник, или фен. По окончании работы, просто накрыть его тентом до земли, и перед началом засунуть под тент нагреватель. Подождать малость и заводить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Саныч53, Чушь! Изначально на тосоле, с 2011 года. Тосол менял через 2 года (потерял цвет), а так только доливка по несколько грамм... Споры уже эти были, покупайте нормальный тосол.
По поводу заводки в мороз, то у меня нормально заводится до -16 градусов, на тосоле, без подогрева, ручкой (э.стартера нет). Только предварительно прокручиваю, не торопясь... Ниже уже самому холодно работать... Впрочем это тоже обсуждалось и не однократно...
lav_66 написал:
Изначально на тосоле, с 2011 года.
Воды не нюхал даже - вот и не течет, а погоняй его сезон-другой на водичке, а потом залей тосол, так сам и увидишь - чушь или нет. Текушие системы охлаждения автомобилей встречал неоднократно на машинах, клиент приезжает с жалобой на течь тосола, спрашиваю а раньше тосол не капал-ли, не подтекал-ли где? Отвечает - а раньше на воде ездил, все путем было, вот сейчас залил и закапало.
Не, тут надо рассматривать варианты-всегда тосол и - тосол после воды. Текучий он, зараза, если от воды коррозия осталась то почти гарантия протечки там где вода и не думала течь.
Саныч53, Ну так коррозия то не от тосола или антифриза, а от воды... Если бы заливать только мягкую воду, в смысле кипяченую, а лучше дистилят (нейтрально активная). Но как правило заливается каждый раз свежая водичка, а она более активна, вот и разъедает... Я так думаю... Что заливать - личное дело владельца. Но и утверждать, что все беды с протечками от тосола или антифриза тоже не правильно.
К стати о коррозии - Зил 130, вода в цилиндре, смена прокладки результата не дала. Вылечили сменой головки - где проходила вода следы коррозии как от червей под доской... Если бы сам не видел, пожалуй не поверил бы...
lav_66 написал:
Но и утверждать, что все беды с протечками от тосола или антифриза тоже не правильно.
От них протечки в следствии проедания металлов. Конечно не все беды от них.
Есть беды и от воды. Почему после воды тосол течет? Когда вы сливаете воду, она не вся сливается, образуется лед в шелях и складках. А лед сильная штука. Просто рвёт. Образуются микротрещены, в которые вода не идёт, а тосол (антифриз) в следствии своей текучести....
lav_66 написал:
К стати о коррозии - Зил 130, вода в цилиндре, смена прокладки результата не дала. Вылечили сменой головки - где проходила вода следы коррозии как от червей под доской...
Обычно такое на плохом тосоле. Алюминий ест. Как правило с водой такое при постоянной смене воды и её плохом качестве. Хотя водой проесть головку, постараться надо. Быстрее разморозишь. Там бы посмотреть, может и не вода.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Там просто совершенно другой случай, очень распространённый. Пробивает прокладку, а доехать надо, добавили воду и в путь. На такте сжатия струя горючей смеси летит в систему охлаждения, при всасывании водно-воздушная смесь обратным путём. Пока ехали, несколько раз долили, вот дорожку и пропилИло.
Байки о агрессивности тосола слышал, сам не встречал.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.