Игорь 1977 Не заморачивайся с дифом.У Кировцев его тоже нет!И при этом чувствуют себя на асфальте не хуже тех же Т-150, у которых дифы в наличии.И даже почему то у стопятидесяток передняя резина стаптывается быстрее, чем у кирюх....
Саныч53 написал:
И телегу любой грузоподъемности прицепить можно
А вот для ентого, батенька, полный привод нужен....
Игорь 1977, ну разве что случайно, с меня интернетчик никакой А в наших краях 99 процентов мотоблоков - Нева, делают их на нашем заводе "Энергия", филиал питерского завода "Красный Октябрь".
$tr@nn!cc написал: Игорь 1977, А чё не хочешь просто сочленёнку с продольной рейкой? И отцепиться просто для потом пахать, и на колеса мудрить ничего не надо...
$tr@nn!cc, Да как то не думал о сочлененке, с зубиловской подвеской вроде не сложно получится, так думаю, а там видно будет.
Игорь 1977, Так прикол в том, что мудрить ваще не надо....Два уха: одно на дышле, второе на уголке тяги ТИМ.А на МБ диски авто.Они со смещением, типа МТЗ.Одной стороной- узкая колея, наоборот- широкая.
$tr@nn!cc написал:
Если мало ширины колеи- четыре фланца водопроводных и два куска трубы-удлинители полуосей, испытанные временем....Просто не нашел сейчас их фоток..
$tr@nn!cc, Эта идея на запасной вариант, вдруг не буду успевать по времени.
Игорь 1977, Ну и ладненько.Успехов в задуманном!! И не забывай фотки делать!Посмотрим, оценим, кому то, наверняка пригодятся наработки. ПыСы. А те дифы, которые шли для переделки нашего монстра в недотрактор- полное ...оно!Типа пластилин с напылением.
Пыхтачок написал:
. Вот шестиколесная и с полным приводом
Куколок Барби возить...ТС- 350 какой грузоподъемностью похвастать может? Я в своей и в двухколесном варианте 1200кг возил, в четырехколесном пару тонн легко возьму. Так к чему отнести выражение