Sergey Michailovich написал:
6 катушек типа 2 фазы.
На старых было и 4 и 6 катушек, но все катушки независимо от их количества, соединены последовательно.
И на каком заборе и кто написал, что там две фазы??? Какой смысл, если нет диодного моста.
Двух фазного генератора не бывает в природе, или однофазный, или трёх фазный, у трёх фазного обязательно должна быть обмотка возбуждения и с него выходят пять проводов.
Смотрите внимательней, наверняка два провода с фары, и два с гены выходят в одном кембрике.
Китайцы не будут мудрить, только для фары, и подзарядки АКБ ставить 3х фазный генератор, они же повесятся!
Stepa56 написал:
Смотрите внимательней, наверняка два провода с фары, и два с гены выходят в одном кембрике.
Китайцы не будут мудрить, только для фары, и подзарядки АКБ ставить 3х фазный генератор, они же повесятся!
realneil написал:
Он у меня был со стартером, я от стартера отказался, сняли парни все и реоюшку и акб
Поддержу Степу, нет там никакого двухфазного генератора. Стоит самый обычный. А четыре конца, так тестер в руки или по проводам посмотреть, откуда и куда идут. Два с Гены, и два с фары. И нет никакой разницы со стартером оно было или без.
Р.С. А от стартера зря отказались.
Пройденный этап. Многие тут без стартера покупали, а потом мудрить стали по установке стартера.
У меня изначально со стартером, и это очень удобно.
А для чего вам реле, если питать фару, то она и от переменки нормально работает.
Ежели еще чего питать????
При наличии стартера и аккумулятор нужен, а при отсутствии он там совсем не обязателен и чего вы и куда выпрямлять собрались. Поясните???
Пыхтачок написал:
и от переменки нормально работает.
Без РР лампочка сгорит, если на гене три и более катушек намотаны!
Когда покупал с гены на фару было подсоединено на прямую, лампочка сгорела, цена вопроса 15 р но зато знаю что гена работает.
В прошлый сезон много ездил в магазины и АКБ ни разу принудительно не заряжал, значит гена и РР работает норм.
Когда работаешь на участке то глушишь, то заводишь, и на зарядку мало времени...
Здравствуйте форумчане!!! Вот, дочитался до желания приобрести тяж. Скажу сразу что остановился на 222 странице )))). Нет времени дочитать. Подскажиье или поделитесь ссылкой в чем отличие гарден скаут десятки и кроссера десятки( отличие сцепки или другие ньюансы) и на что обратить внимание при покупке б\у тяжа. Спасибо заранее за предоставленную инфу. Ну и выскажите из уже богатого опыта о торговой марке более зарекомендовавшей себя в плане комплектности и качества самих узлов агрегата скажем так. Я пока рассматриваю кроссер и гарден. Поправте и дополните если что.
Stepa56 написал:
Смотрите внимательней, наверняка два провода с фары, и два с гены выходят в одном кембрике.
Китайцы не будут мудрить, только для фары, и подзарядки АКБ ставить 3х фазный генератор, они же повесятся!
realneil написал:
Он у меня был со стартером, я от стартера отказался, сняли парни все и реоюшку и акб
Поддержу Степу, нет там никакого двухфазного генератора. Стоит самый обычный. А четыре конца, так тестер в руки или по проводам посмотреть, откуда и куда идут. Два с Гены, и два с фары. И нет никакой разницы со стартером оно было или без.
Р.С. А от стартера зря отказались.
Пройденный этап. Многие тут без стартера покупали, а потом мудрить стали по установке стартера.
У меня изначально со стартером, и это очень удобно.
А для чего вам реле, если питать фару, то она и от переменки нормально работает.
Ежели еще чего питать????
При наличии стартера и аккумулятор нужен, а при отсутствии он там совсем не обязателен и чего вы и куда выпрямлять собрались. Поясните???
Пыхтачок, лампочки горят, пол газу дал и все сгорела
ВятиЧ написал:
Подскажиье или поделитесь ссылкой в чем отличие гарден скаут десятки и кроссера десятки( отличие сцепки или другие ньюансы)
Тот же хрен, только в другой упаковке.
Все они одинаковые, если раздеть и выкрасить в один цвет.
Stepa56 написал:
Без РР лампочка сгорит, если на гене три и более катушек намотаны!
При шести катушках сгорит, а при четырех нет.
На моем они и с регулятором и бер регулятора не горели никогда. Было четыре катушки.
Сейчас шесть, но с регулятором.
И ещё... ценовая политика, почему гаден скаут 10 стоит 85 а какойто мастер тоже 10 68? Аппетит менеджеров или в следствии чего то? Оба стартерные. Если всё одинаково на кой мне гарден, когда могу взять мастера
ВятиЧ написал:
А про б\у куда глядеть чтоб не совсем много вкладывать пришлось?
Два основных узда МБ, Двигатель и коробка.
Завести, послушать работу, чтоб не гремело, коробка чтоб переключалась как положено и чтоб разблокираторы работали. Остальное железо, чего ему случится, и смотрите какое состояние у агрегата в целом.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.