Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477
#6284287

Василий Шумаков..., Ты не прав!Дело в том, что палец прицепа и наконечник ТИМа находятся в одной вертикальной плоскости.

И при повороте никакие расстояния не меняются.

$tr@nn!cc,

$tr@nn!cc написал:
Василий Шумаков..., Ты не прав!Дело в том, что палец прицепа и наконечник ТИМа находятся в одной вертикальной плоскости.

И при повороте никакие расстояния не меняются.

$tr@nn!cc,да Вы что? А я не об этом! Когда ваш МБ наклоняется вправо или в лево относительно телеги длинна стороны этого треугольника меняется.
Это явление ( катет гипотинузы) ещё при настройки плуга при изменении захвата стандартной сцепкой проявляется...
О загнул:-)

Василий Шумаков... написал:
я вот все смотрю на эти Тимы...и все не мог понять,что мне не нравится в этой гениальной конструкции которую многие повторили и хвалят...
Сейчас понял,при повороте МБ по оси движения тоесть телега на правый бок крен а МБ на левый ось сцепки отрабатывает а Тим нет! Потому как его длинна не изменена.А расстояние между точками крепления Тима меняется.

Я не понимаю про поворот, крен, просто всё поворачивается почти под 90 град.
Я понимаю про другое, в прошлый сезон проехал на МБ с 1000 км, еду по кочкам, чувствую что ручки начали сильно ходить вверх, вниз, дома проверяю, палец наконечника - он калёный, а а железка в которую он ввинчен - сырая, хотя толщиной 8мм, снимаю ТИМ (3 мин) несу в тиски, затягиваю гайку на пальце, если нужно подкладываю шайбу, ставлю поверяю, люфта нет! Разобьёт пластину - сделаю новую - 30-40 мин.

Stepa56 написал:
Василий Шумаков...

Вроде я уловил вашу мысль...
Вы мою фотку хорошо смотрели, окончание ТИМа посмотрите, как следует то что на адаптере!
Там же и есть шарнир, зажат гайкой между двух амортизаторных резиновых подушек!!!

Stepa56 написал:
Вроде я уловил вашу мысль..

Stepa56, не уловил. При наклоне мотоблока вправо-влево немного изгибает втулку в прицепной скобе на пальце и если там нет люфта,постепенно втулку должно отрывать. Тут проще было-бы нарисовать, а на пальцах трудно объяснить.

CAIMAN340

Владимир С. написал:
постепенно втулку должно отрывать

Это как в кино С лёгким паром, - вы же должны помнить как летели, -помнить должен, но не помню...
Что то за 4 года эксплуатации, ну нифига не оторвало, и не согнуло!!!
Где бы ещё найти такой косогор? Что бы в расстоянии в 2 метр. по осям МБ и адаптера, телеги... это спецом нужно при повороте мб ставить рядом с камнем, а адаптером на него наехать, что бы перевернуться нафиг. Как в поговорке - умный в гору не пойдёт, он её обойдёт... так же и я просто объеду его!

Stepa56 написал:

Владимир С. написал:
постепенно втулку должно отрывать

Это как в кино С лёгким паром, - вы же должны помнить как летели, -помнить должен, но не помню...
Что то за 4 года эксплуатации, ну нифига не оторвало, и не согнуло!!!
Где бы ещё найти такой косогор? Как в поговорке - умный в гору не пойдёт, он её обойдёт... так же и я просто объеду его!

Stepa56, значит люфт есть небольшой в скобе, он и не дает отломить.

CAIMAN340

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ.
Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Откуда тогда посты- оторвал сцепку ,доехал ,дошол на Тиме?!
Все эти резинки и люфты от люфтов колхоз жуткий( имхо)
Естли и гродить Тим то только после узла качения .
Прошу прощения за разрушения Мифа о гениальности и практичности данного изобретения так сказать.:-)

Jesha написал:
Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ.
Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.

Jesha, добавлю, что между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов. Любое отклонение от этого треугольника будет работать на излом.

CAIMAN340

Василий Шумаков... написал:
Откуда тогда посты- оторвал сцепку ,доехал ,дошол на Тиме?

Попал в тракторную колею, сильная встряска, нагрузка на всё, а сварной из меня никакой, только любитель, в сварке оторвало, но не в ТИМе, а в горизонтальном соединении с вертикальном. Была подцеплена тележка к адаптеру, её оставили в поле, а вот если бы не было ТИМа, кричи караул... приехал домой - заварил, поехал за прицепом.
Потом этот узел переделал, что с блестящей болванкой.

Владимир С. написал:

Jesha написал:
Василий Шумаков..., При правильном изготовлении нет эффекта растягивания ТИМ.
Смотрите. Крепление ТИМ на раме прицепа в резинках, расположено на оси поворота дышла. Потому Желтый треугольник поворачивается вместе с МБ, а дышло остаётся на месте. В резинках конечно ТИМ играет. Там же возможно поставить и шаровую. Но думаю будет жестковато.

Jesha, добавлю, что между вертикальной осью и горизонтальной должно получится 90 градусов. Любое отклонение от этого треугольника будет работать на излом.

Владимир С., Вы в школе учились?
Геометрию проходили?
Я без обид,я сам лол в это вопросе но понимаю что Тим( сторона треугольника ) меняется ,и довольно существенно при наклоне МБ .
Поэтому - резинки,поэтому все равно разбивает,поэтому,все равно ломает.
Короче ,борьба с люфтом но с условием что люфт нужен:-)

Stepa56 написал:

Василий Шумаков... написал:
Откуда тогда посты- оторвал сцепку ,доехал ,дошол на Тиме?

Попал в тракторную колею, сильная встряска, нагрузка на всё, а сварной из меня никакой, только любитель, в сварке оторвало, но не в ТИМе, а в горизонтальном соединении с вертикальном. Была подцеплена тележка к адаптеру, её оставили в поле, а вот если бы не было ТИМа, кричи караул... приехал домой - заварил, поехал за прицепом.
Потом этот узел переделал, что с блестящей болванкой.

Stepa56, ключевое!!! Попал в колею!!!!
А Тим не дал сыграть сцепке на кручение !!!
Неужели так трудно понять о чем я?

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Василий Шумаков..., Вась, ты делай как хочешь....НО пойми: при горизонтальном наклоне МБ ничего не происходит(у меня тяга на двух шаровых). На чуть опустятся рога, или поднимутся... Эт куда повернешь(право- лево)...НО. какой, нахрен, ломающий эфффект????Зато ты снимаешь реактивный момент с плиты!!! На плите остается только тяни-толкай

Регистрация: 08.04.2013 Смоленск Сообщений: 477

Кстати: отверстия в плите у Степы потому и разбило, что тяга убрала реактивный момент, на всех ухабах его только дергало- толкало, иначе выломало бы плиту..(посчитай нагрузки момента при весе МБ и адапа со Степой)ВНИМАНИЕ: ВОПРОС Что проще: сделать новые втулки в плиту, или изготовить(купить) новую плиту?????

$tr@nn!cc написал:
Василий Шумаков..., Вась, ты делай как хочешь....НО пойми: при горизонтальном наклоне МБ ничего не происходит(у меня тяга на двух шаровых). На чуть опустятся рога, или поднимутся... Эт куда повернешь(право- лево)...НО. какой, нахрен, ломающий эфффект????Зато ты снимаешь реактивный момент с плиты!!! На плите остается только тяни-толкай

$tr@nn!cc, это аргументированный ответ,да!
Выясняется что рога поднимаются и опускаются.
Почему? Потому что расстояние между точками крепления Тима меняется при наклонах МБ.
Конструктив не правильный всё-таки ,поэтому он мне сразу не понравился.
Я просто попытался объяснить почему именно.

$tr@nn!cc написал:
или изготовить(купить) новую плиту?????

Кто то делал плиту из стального листа 20мм, получилось загляденье, а вот кто не помню.
Вот только где купить кусок, на металлобазе резать не будут...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Василий Шумаков... делайте из крестовины МАза,Колхиды, на крайний случай Камаза,Урала, есть много разных способов и здесь и в Ютубе, не ставьте ТИМ, с крестовиной он практически не нужен,...но не морочьте голову нам... (присутствующим на форуме, ТИМ доказал свою живучесть и полезность не одним годом эксплуатации....)

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

$tr@nn!cc написал:
отверстия в плите у Степы потому и разбило

Разбило не поэтому, сам родной палец 19,5 мм, отверстия в плите - 20мм, вот и люфт!
Я тюкнулся позже, но уже поезд ушёл...

VTS написал:
Василий Шумаков... делайте из крестовины МАза,Колхиды, на крайний случай Камаза,Урала, есть много разных способов и здесь и в Ютубе, не ставьте ТИМ, с крестовиной он практически не нужен,...но не морочьте голову нам... (присутствующим на форуме, ТИМ доказал свою живучесть и полезность не одним годом эксплуатации....)

VTS, а вот хамить не надо,я не у Вас в огороде да?