Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6324628

PycXyc написал:
Здравствуйте! Пришел за советом с выбором мотоблока. Сейчас имею caiman vario 60s twk+. 3 года отработал в щадящем режиме на 6 сотках. С этого же сезона участок немного увеличился и требуется обработать ~45 соток, из которых половина - 2 года не пахана. Боюсь кайману будет сложно в связи с чем нужен тяжелый класс. Требования: вспахать, посадить картофель, окучивать, убрать грохотной копалкой. Присмотрелся к Скауту 101d без стартера с фрезой и сиденьем, после праздников поеду смотреть. Помимо скаута из подобных у нас (город Уфа) есть: Чувашпиллер (без ВОМ вроде, не уверен), profi, Кентавр, Русич. Сажалку и копалку скорее всего куплю от Невы и переделаю, от скаута раза в 2 дороже выходит. Сложно ли вручную заводить? На какую фирму обратить внимание? Бюджет ограничен 70-75тыс. Спасибо за помощь!

PycXyc, попу порвете 45 соток обрабатывать( пахать ,фрезеровать)
Я купил этот тяж после Невы ...
Чудес не ждите .
Да ,вспашка и особенно фрезеровка в разы бестрее любого классического кулитиватора ,мотоблока.
20 соток Невой с утра и до вечера ,китаец за пол дня сделает.
И не надо смотреть ютубы где песок пашут или фрезеруют по щиток .
Стартер всё-таки нужен...
И дело не в том что заводить в ручную тяжело,нормально заводится и стручки но когда реально уставший лучше стартер.
Я сегодня вывез навоз 12 телег,пробороновал 60 соток в два захода по шерсти и против, профезеровал полосу под люцеру увеличив одну делянку ну сотки четыре сырой земли сплошняком унавоженную.
И ещё рейс с мусором на свалку сгонял.
И у меня не было ни мысли не желания ни сил доставать ручку и заводить руками в те небольшие перерывы когда глушил ...
И да ,колёса я всё-таки поставил жигулевские,на родных всё-таки не поспевает фреза за колесами ,на маленьньких ощутимо полегче и по медленнее.

PycXyc, Могу сказать только одно,когда будешь выбирать смотри чтобы вместо 10-ки не всучили 8-ку.Видел на сайтах где восемь за десять выдают и десять за 12 л.с. Торгаши обнаглели.

Stepa56 написал:
PycXyc
Покупай тяжа, не будет проблем! Хошь паши, хошь фрезеруй, хошь ездий, хошь летай...

Stepa56, Не могу определиться с выбором. Останавливает страна-изготовитель - китай, а японца не потяну по бюджету.

Пыхтачок написал:

PycXyc написал:
требуется обработать ~45 соток, из которых половина - 2 года не пахана.

Кайманом даже не советую туда соваться. Насмотрелся на соседа, который вот уже года три онанизмом занимается со своим кайманом варио. Эта игрушка для блондинок, и на серьезные работы не способна. Тяжелый будет в самый раз, а этого зелененького можно продать. За ненадобностью.

Пыхтачок, И в помине не думал лезть на 45 если на 6 соток сейчас уходит часа 2. Но все же свои плюсы есть у него: коробка автомат и маневренность (из-за веса). Деду проще с ним справляться (в мое отсутствие). В теплицу еще пролезает.
Василий Шумаков..., Благодарю за развернутый ответ. К сожалению со стартером не потянуть. Решил что лучше взять на 10лс с сиденьем чем на 8лс со стартером и без сиденья. У Вас какая модель мотоблока? Нет ли проблем с жидкостным охлаждением? Сказывается ли отсутствие дифференциала на маневренности? На других форумах натыкался как отговаривают от покупки китайца из-за страны изготовителя, отсутствия диффа и охлаждения.

контроль написал:
PycXyc, Могу сказать только одно,когда будешь выбирать смотри чтобы вместо 10-ки не всучили 8-ку.Видел на сайтах где восемь за десять выдают и десять за 12 л.с. Торгаши обнаглели.

контроль, Вот это уже интересно. Как определить что именно 10лс помимо наклейки на корпусе (тот же скаута 101d)? Благо забирать буду самовывозом.

PycXyc, у меня восьмёрка.
На фрезеровке возможно лучше 10 или 12.
Хотя я для себя выяснил что и восемь хватает дело не ДВС.
На тяжолой почве он тупо скакать начинает так как фреза не успевает за МБ.
Ну можно посмотреть на ютубах как 12 сил скачет по целине а оператор пытается удержать МБ.
Тут кстати недавно спор про это был...
Замена шкива или замена колёс для более спокойной работой с фрезой.
Я выбрал второй вариант.
По поводу охлаждения.
Ничего проще и эффективнее чем пара шайб между щечками шкива не придуманно.
Управление курками разблокировки колёс вместо дифа...
Не знаю ,ежу понятно что с дифом легче и проще.
Здесь управление очень своеобразное и часто надо подумать какой именно курок нажать.
Ну и всё-таки хороших физических усилий требуют маневры например с гружоной телегой.
Рогами запросто может выбросить если вовремя курок не успел отпустить.
А так разворот на месте в пешем порядке легко прям на одном месте.

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

Здравствуйте, задался запчастями, у мня 2-х ручейковое сцепление, попался от трехручейкового, на конце шлиц под маслонасос, т.е. в продаже есть первичные валы КПП (с валом отбора мощ) длиной 370мм им можно заменить такой только 375мм вал? В каком месте у него этих 5мм(ВОМ ,шлицы сцепления.....) не хватает?

PycXyc, Выскажу свой опыт. Электро стартер не критичен, рукоятью крутнуть на раз, электро стартер может понадобится только в случае если поставить колеса с большим диаметром, лучше ищите 10-ку с балансирным валом, на моей 8-ке вибрация достает. Охлаждение водяное считаю лучше чем воздушка, если перегрев то сразу видно - кипит, на воздушке перегрев и промаргать легко. Если топливная аппаратура хорошо настроена то перегреть дизель весьма проблемно, но если специально не задаться целью. Нет диФа, но зато есть постоянная блокировка, всем сожалеющим что нет дифа могу предложить ситуацию: прицеп + 500кг, влажная дорога, подъем.... и с дифом одно колесо подскользнулось, другое вырывает рукояти. Вот и держи этого дурака, дури в нем в запасом. Так что аппарат веселый, болгарка- сварка в помощь. Удачи в приобретении. Да, обратите внимание на фрезу, на то как обработана внутренняя полость картера ( могут быть остатки литейного песка), есть ли пыльники на осях фрезы.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Игорь 1977 написал:
Электро стартер не критичен

Может и не критичен, но многие, кто покупал без оного, потом репу чесали и мудрили как его установить, так как возникает много нюансов. Начиная с маховика.
Когда покупал своего, разница в цене была в пять тысяч. Купил со стартером и ни разу не пожалел, с ним куда удобнее.
Сегодня вспахал, точнее отфрезеровал небольшой участок возле дома. Там всего то три сотки. Потратил пол часа, прошел в два прохода, так как земля там тяжелая, и часть в прошлом году не обрабатывалась. Там слой дерна. Разделал.
А в деревне сегодня маленьким маленькие грядки разделывал.
Вот он на фоне взошедшей черемши.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:
Может и не критичен, но многие, кто покупал без оного, потом репу чесали и мудрили как его установить,

Ни разу такой мысли не было. Как почитаю сколько "нюансов" со стартером.... так сразу легче что на моем это не может сломаться просто потому что этого нет. Не знаю, пока сил крутнуть с лихвой хватает.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Игорь 1977 написал:
Как почитаю сколько "нюансов" со стартером.... так сразу легче что на моем это не может сломаться просто потому что этого нет.

Ну не знаю. На моем из стартера ничего не ломалось, да и ломаться там собственно нечему.
Короче, мнения разделились. У одних стартер есть и они считают что он нужен.
У других его нет и они считают что он не нужен.
Так что каждый остается при своем мнении.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

{{post:6325140,Нет диФа, но зато есть постоянная блокировка, всем сожалеющим что нет дифа могу предложить ситуацию: прицеп + 500кг, влажная дорога, подъем.... и с дифом одно колесо подскользнулось, другое вырывает рукояти. Вот и держи этого дурака, дури в нем в запасом.
Игорь 1977, Не вводите людей в заблуждение, на мб с дифом он блокируется, прямо на ходу и получается сплошная ось.

Игорь 1977, Спасибо что поделились своим опытом, много полезного почерпнул. По поводу стартера пришел к выводу: "нет стартера - нет проблем" Не ясен момент "лучше ищите 10-ку с балансирным валом". Балансирный вал должен быть установлен или же отдельно приобретается? Погуглил, принцип действия и внешний вид понятен, ума не приложу должен ли он быть или нужно докупить и как определиьт что он есть.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

PycXyc написал:
Балансирный вал должен быть установлен или же отдельно приобретается?

Он внутри двигателя прячется и отдельно его установить невозможно.
Такова конструкция двигателей. Одни идут с балансировочным валом, длинные двигатели. И короткие двигатели без балансировочного вала. А нужен он для компенсации вибрации.
С балансировочным валом у двигателей меньше вибрация.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, Тут скорей вопрос цены. В свое время я чуть на 8-ку (без электро) наскреб, очередной рост валюты и 8-ка стала стоить как 12-ка с электро до повышения цен. Я мотоблок использую сезонно и не часто, так что у меня аккум бы больше простаивал, в моем случае больше вопрос разумности. Если мотоблок гонять каждый день и почти круглый год то смысл в электро есть, удобство использования, комфорт эксплуатации.

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

Игорь 1977 написал:
Тут скорей вопрос цены.

Когда я брал свой, а ему седьмой годик уже пошел, то стоил он со стартером 50 тысяч, а без стартера 45.
Хоть и не гоняю я его каждый день и сутками, но вот когда холодно, минус 15 например, со стартера он заводится, а с ручки под вопросом, но заводят тоже.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок, Мой стоил 75.000 руб летом еще, эту же 8-ку мог купить за 45.000 - 15С холодновато.... максимум заводил -5 -10 кипятком пролил и порядок с ручки, трудновато, масло минералка, завел, работу сделал.

PycXyc написал:
Не могу определиться с выбором. Останавливает страна-изготовитель - китай, а японца не потяну по бюджету.

PycXyc,посмотрите с сторону МТЗ.

CAIMAN340

Владимир С., У человека бюджет чуть больше 60тыс.р,что он может купить из тяжей за эти деньги?Только нового китайца или что-нибудь б/у.Опять же у китайца в комплекте фреза и плуг,другие идут голые.Фреза с захватом 90-100см и честной глубиной 18см у кого,да не у кого.Тяговитый дизель с маленьким расходом у кого,опять без вариантов.Большой вес в базе тоже плюс и разблокираторы на мой взгляд очень удобная штука.Так-что выбор только за человеком.

{{post:6325435,.Фреза с захватом 90-100см и честной глубиной 18см у кого,да не у кого. kuzmjch,

kuzmjch написал:
У человека бюджет чуть больше 60тыс.р,что он может купить из тяжей за эти деньги?

kuzmjch, ну добавит немного, зато инструмент получит без детских болезней.

CAIMAN340

mastera написал:
на мб с дифом он блокируется, прямо на ходу и получается сплошная ось.

И не думал вводить в заблуждение. Не досказал, то-да, есть такое. С дифом главное успеть его включить в сложной ситуации. Я вожу на своем пчел на кочевку,( и не только ) по 10 ульев на прицеп и ал-га ))) и все это ночью. Сколько раз выручал его постоянно заблокированный мост.... Но опять же, надо быть аккуратным при спуске с горки и отключением одной из полуосей, так же может "скозлить". Фото старое но пример понятен, авто прицеп со всеми вытекающими по возможности его загрузить....