RUSAURSO написал: -Вячеслав-, Посмотрел на ютубе. Хвастаются, что выжимной от Москвича 2140 АЗЛК приколхозился без всяких переделок, токарных работ, колечек. Авось кому пригодится.
Ну, 2140 по движку - это в принципе тот же 412й. Можно и попробовать, если вдруг что когда...
контроль написал: -Вячеслав-,На 10-ке и 12-ом резьба на 16,а на 8-ке 14 резьба.Звонил в гарден шоп,они мерили.
Померял свой снятый китайский - где-то 16. Вот только, ЕМНИП, это не М16, а конусная дюймовая резьба 5/8 дюйма. Тем не менее, тракторный краник подошел. Так что пробуйте искать краники с МТЗ/ЮМЗ/Т-74/ДТ-75/Т-150 и т д... Или сантехнический краник с резьбой 5/8.
Можно попробовать все же и краники Москвич/ГАЗ/ЗИЛ и даже КамАЗ. Снимите для начала свой и покажите его трактористам или водителям грузовиков. Может у кого из соседей старый Москвич или Волга пылится... Просто приложить резьбу к резьбе, и вы поймете, оно это или нет.
-Вячеслав-, резьба на 195 дизеле Скаута ( у меня) Конусная!Но профиль метрический. 5\8" может быть и подойдёт, но не пробовал
Обычная для систем охлаждения советской техники. Мне нужен был не краник, а уголок. Подошёл уголок подвода ОЖ к зиловскому компрессору. Краники ГАЗовские на рынке в Южном порту, продаваны спрашивают " Большой или маленький?" - это про то что намерили 14 или 16мм.
-Вячеслав-, Да свинтил. Сегодня на авторынок не попал видимо. Там разборки отечественных есть - думаю найдётся и подшипник и краник. На подшипнике внутренняя обойма лопнула, шуршит. Фрезу открыл - всё супер. Даже следов износа не нашёл. Только на роликах цепи от натяжителя слегка след видно. От руки всё крутится легко. Я в растерянности, что бы могло тогда быть.
Василий Шумаков... написал:
Пыхтачек крепление спрашивал посмотреть...
Спасибо. тоже хотел так сделать, но потом сделал по другому. Завтра фото постараюсь сделать.
Мне нужно чтоб у меня косилка на двух агрегатах работала.
Вот и мудрю чтоб и туда и туда становилась без вопросов.
-Вячеслав- написал:
Такое впечатление, что производства фирмы "Самопал продакшн"
Почти в точку. Это продукция начала 90-х
, тогда много неликвидов и много продукции, не прошедшей ОТК скупалось кооперативами и продавалось как нормальный товар.
Взяли тогда датчик давления масла на Москвич, в итоге проверили всю коробку, сто штук, и ни одного исправного там не нашли.
Были смутные времена.
Пыхтачок, Этот кран ни где не стоял,его со склада принесли.Вопрос где его взяли снабженцы? Я его временно поставлю.У меня есть с резьбой на 14,буду переходник заказывать токарям.
Василий Шумаков... написал:
Пыхтачек крепление спрашивал посмотреть.
Я так понял, что это крепление жесткое и сама косилка находится всегда в одном положении. Рабочем. Или я чего-то не увидел, и она поднимается в транспортное положение???
контроль написал:
Этот кран ни где не стоял,его со склада принесли.Вопрос где его взяли снабженцы?
Этот товар из Поднебесной (самый дешовый), также как датчики, приборы давления, тумблера и т.д., на вашем кране может быть неправельный конус(сложно вкрутить), российских тяжело найти если только скрутить с двигателя. На тосол или антифриз можно ипользовать датчик температуры с ВАЗа(с блока) класики вместо крана