Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6357724

козовод написал:

DarkM написал:
У Вас в видео ссылка
написано "часть 2" - а продолжения нету

Часть вторая в том смысле, что в начале было видео " Тяж. мотоблок прицеп 1 часть". Следовательно сцепное устройство к прицепу получилось часть 2 я. Было бы и про ТИМ, но в конце села батарейка в видеокамере, ну и доснимать уже не успевали так как уже темнело, а пока зарядишь совсем темно станет.

козовод,
Но про ТИМ бы было ОЧЕНЬ пользительно. А то, получается. во второй части - обрыв, как бы недосказанность.\Пытаюсь качать с утра 1-у часть - прицеп. Не знаю, что там, но 656 Мегов - для моего и-нета, это уже совсем СЛИШКОМ

козовод
кстати по теме сцепки у Вас на видео.
Вы по памяти помните, случаем диаметр труб, которые труба-в-трубу вдевались? Это чтобы мне искать, не экспериментируя. Трубы - где подножка и с педалями вдеваются на сцепку с "нашлёпкой" для упрощения соосности бокового отверстия под болт.

А то ехать далеко, где трубы продают и лежат там "хлыстами" Не дадут кусочками меряться.

У меня же отрезки что есть - с ОГРОМАДНЫМИ люфтами вставляются.
И что искать толстостенные трубы надо - существенное уточнение а то когда год назад был на складе таком - всё тонкостенка, и профильные тонкие и уголки не катанные, а гнутые продают (закупают что дешевле, типа народ в деревнях малограмотный, лишь бы цена была меньше)

Пыхтачок написал:

DarkM написал:
2 у меня ремни 1850 мм.

У меня сейчас стоит 1800 и до ящика сантиметров 10, а раньше стоял 1750 и места было достаточно.

Пыхтачок,
завтра сфотаю сбоку - покажу крепёж. Там ножки ящика переваривать к ящику если, да и то выиграть мало можно - 3-и пальца по ширине, наверное. Но инструментальный "бардачок", где заводная ручка лежит, открывать будет ...гемор. А вообще, как ранее и писал - проще вообще сверху убрать ящик.

Обкатку обкатал. Вчера сменил масло, в движке вроде всё в норме, а вот в коробке....... Китайцы песка отливочного не пожалели, напихали от души и на все деньги Три раза солярой промывал.
Вскрылась новая проблема, не смог выставить колею, левое колесо нормально, а вот правое чего то клинит Позже буду смотреть чего там и как, сегодня ночью не стал заморачиваться, спать лёг
Хотел ещё рога поднять, но тоже отложил на потом, не хотелось ещё полночи тяги регулировать. Или при поднятии рогов регулировка тяг не всегда нужна?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

_при поднятии рогов регулировка тяг не всегда нужна?_

Нужна.
Простую доработку сделай - полоса металла 1,5 - 2 мм, просверлено отверстие 12 мм, завинчено болтом крайним, регулировки ручек, и загнуто на корпус, тем самым ручки будут стоять на месте при любых нагрузках.

Stepa56, Спасибо, значит правильно решил не заморачиваться ночью))
А фото есть этой приспособы?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

DarkM написал:
Вы по памяти помните, случаем диаметр труб, которые труба-в-трубу вдевались? Это чтобы мне искать, не экспериментируя.

Труба короткого дышла на которую надевается длинная часть - на 60 мм., а тот приваренный участок трубы от длинной части дышла уже не помню с какой трубы делал, так как нашел ее в своем "плющкин-хранилище" но она все равно не налезала, потому пришлось ее разрезать вдоль, потом чуть раздвинуть увеличив тем самым ее диаметр, а образовавшуюся щель в разрезе потом заварить. Вот как то так.

Да, ещё вопрос возник. При выжиме и отпускании сцепления, иногда срабатывает тормоз, это нормально, типа пока притрётся, или нужно лезть регулировать?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:
Да, ещё вопрос возник. При выжиме и отпускании сцепления, иногда срабатывает тормоз, это нормально, типа пока притрётся, или нужно лезть регулировать?

Темыч1980, Чего? Это как?

Евген
МС-10.

Go Rail написал:
Чего? Это как?

Ну вот как то так Там тормоз и сцепление управляются одним рычагом.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Тормоз отрегулировал, проверил на грунтовке, улетел на ручки, проверил - работает...

козовод написал:

DarkM написал:
Вы по памяти помните, случаем диаметр труб, которые труба-в-трубу вдевались? Это чтобы мне искать, не экспериментируя.

Труба короткого дышла на которую надевается длинная часть - на 60 мм., а тот приваренный участок трубы от длинной части дышла уже не помню с какой трубы делал, так как нашел ее в своем "плющкин-хранилище" но она все равно не налезала, потому пришлось ее разрезать вдоль, потом чуть раздвинуть увеличив тем самым ее диаметр, а образовавшуюся щель в разрезе потом заварить. Вот как то так.

козовод,
Благодарю!
Подберу тогда так же. Разрезать-раздвинуть-заварить.

Темыч1980 написал:

Go Rail написал:
Чего? Это как?

Ну вот как то так Там тормоз и сцепление управляются одним рычагом.

Темыч1980, Мне стало интересно... Мля, надо посмотреть.

Евген
МС-10.

Stepa56 написал:
улетел на ручки,

Еще раз, КУДА и КОМУ ты влетел???

Евген
МС-10.

DarkM, посмотрите у меня на канале про прицепное и адаптер и другое разное(что понадобится - скачаете):

Go Rail написал:
улетел на ручки,

На грунтовке проверил тормоз, на адаптере, при полной скорости на 6й передаче = 22 км/ч тормознул, МБ на юз...я чуть вперёд не улетел, в ручки упёрся.

Stepa56 написал:

Go Rail написал:
улетел на ручки,

На грунтовке проверил тормоз, на адаптере, при полной скорости на 6й передаче = 22 км/ч тормознул, МБ на юз...я чуть вперёд не улетел, в ручки упёрся.

Stepa56, Теперь понял.

Евген
МС-10.

t_sergey написал:
DarkM, посмотрите у меня на канале про прицепное и адаптер и другое разное(что понадобится - скачаете):

t_sergey, уже смотрю

DarkM написал:
, уже смотрю

Тогда вот еще вдогонку к тем видео, может будет интересно

козовод
вот только что думал: "надо зайти на ютуб к козоводу, вдруг что выложил интересное"
Посмотрел, неее.. себе не хочу такое.
У меня сейчас прицеп самодельный и самое главное - СЦЕПАКА-переходник и ТИМ на первом плане.! есть от Невы ещё прицепчик, но к Тяжу надо свой - большой. Вот с мото-колёсами сегодня му...чался. Вроде от Днепра, люфт в подшипниках бешеный. А разобрать без спец-струмента - тяжко. Рама прицепа есть, рессоры там (от москвича что-ли), колёса стояли, оси целые, люфт в подшипниках.