Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498
#6370828

VTS написал:
.так шо прав Пыхтачок ( и если мне память не изменяет...)))), он же "Херчик"...

Да, совершенно верно. на АПК форуме у меня такой ник.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

cjrafael написал:

kuzmjch написал:
cjrafael, Фреза работает от верхнего ВОМа.

В Китайце залито Тэп-15,в японце Тад-17.

kuzmjch, Хочу заметить двигатель у японца К-62 очень надежный, но есть одно НО. В случае капремонта запчастей на них врядли можно купить. Мой товарищ этот двигатель выкинул и прикупил себе китайца, тому хоть по жизни меняй запчасти переживет и 22 век ))

cjrafael, Это старое фото,на нём уже 2 года как стоит бензинка 13л.с.

VTS, Господа вы не правы, доп. распылитель который в комплекте нужен для замены после полной эксплуатации 600 моточасов.Но если производить чистку примерно по моим соображениям хотя бы раз в 3 года, он будет служить дольше. Не правильный капельный впрыск убивает двигатель (вкладыши),топливный насос, это не шутки. При этом симптомов никаких нет, кроме уменьшения чуточку мощность на высоких оборотов, который врядли заметите.

kuzmjch, Lifan с воздушным охлаждением, не для долгих и тяжелых работ, лучше тогда honda gx 270 или 390.

Пыхтачок написал:

cjrafael написал:
но ведь тайландец попытался собрать велосипед. Почему мы не можем ?

А кто не дает??? А тайландец молодец. Руки не для скуки.

cjrafael написал:
,Форсунку необходимо чистить, только я не знаю с какой периодичностью ?

Пока ни разу не чистил. Пока нормально работает, нехрен тула лезть.
В ЗИПе кстати имеется запасная плунжерная пара.

cjrafael написал:
Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард

У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель.
В коробке и фрезе Тад 17

Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?Эти моторы с корнями из японии, они созданы еще в далеких 60 -х. Туда нужно заливать только густые масла и только минералку. Это вам не хонда с 0w20 .

cjrafael написал:

Пыхтачок написал:

cjrafael написал:
но ведь тайландец попытался собрать велосипед. Почему мы не можем ?

А кто не дает??? А тайландец молодец. Руки не для скуки.

cjrafael написал:
,Форсунку необходимо чистить, только я не знаю с какой периодичностью ?

Пока ни разу не чистил. Пока нормально работает, нехрен тула лезть.
В ЗИПе кстати имеется запасная плунжерная пара.

cjrafael написал:
Я в двигатель заливаю только 15w40 лукойл авангард

У меня Кастрол Магнатек 10W40 Дизель.
В коробке и фрезе Тад 17

Пыхтачок, 10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь, ракушек еще не начупал ? ! ! !10 w 40 при температуре 100 с превращается во что ?Эти моторы с корнями из японии, они созданы еще в далеких 60 -х. Туда нужно заливать только густые масла и только минералку. Это вам не хонда с 0w20 .

cjrafael, Еще раз повторим ТАД-17 и,е и т.п. - это не sae 90 ! ! !Думайте сами, инженера тоже все знают.

cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

cjrafael написал:
Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

В жёстких условиях

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980 написал:

cjrafael написал:
Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

В жёстких условиях

Темыч1980, Фордзон-Путиловец отдыхает. )))

Евген
МС-10.

Вернувшись к теме сцепления которое я изначально хотел переделать на ременное...
Внимательно просмотрев подобные видио как могучие китайцы месят рисовые чеки обратил внимание что алгоритм работы ручкой сцепления другой тоесть сцепление включается натяжением ремня роликом что позволяет им ювелирно работать им и преодолевать такие буераки....

Василий.Шумаков написал:
Вернувшись к теме сцепления которое я изначально хотел переделать на ременное...
Внимательно просмотрев подобные видио как могучие китайцы месят рисовые чеки обратил внимание что алгоритм работы ручкой сцепления другой тоесть сцепление включается натяжением ремня роликом что позволяет им ювелирно работать им и преодолевать такие буераки....

Василий.Шумаков, Не только китайцы , у японцев мотоблок целиком из завода такой с упрощенной кпп и натяжным роликом .Правда цена нового 1800 USD./KUBOTA/ Как не крути у китайцев лучше и всегда есть запчасти в наличии. Японамать отдыхает! Правда у тайца хорошо натяжной прижился

cjrafael написал:
cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.

cjrafael написал:
при температуре 100 с превращается во что

Какие 100??? Я более 60ти не вижу, главное при большой мощности (фреза) не давать полный газ...

cjrafael написал:
Господа вы не правы, доп. распылитель который в комплекте нужен для замены после полной эксплуатации 600 моточасов.

Вы по моему пришли сюда всех напугать, есть предположение - засланный козачёк!!!

kuzmjch написал:
.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.

Может в дорогие автомобили и стоит заливать дорогие масла, а в простую технику вполне достаточно и обычного. Тому подтверждение свой личный опыт. Для домашнего хозяйства купил в свое время ИЖа и с самого начала заливал в него обычную и не дорогую минералку. Хотите верьте, хотите нет, но машина прошла за 360 т. км.и никаких проблем. При замене масла покупаю 5 ти л. канистру, 4 л. заливаю и оставшегося литра как раз хватает на долив до следующей замены через 10 т. км. Клапана последний раз регулировал после 100 т. пробега и после этого туда не лазил, не было надобности. Та же история с цепью распредвала. Недавно ради интереса все же снял крышку клапанов и оказалось что в общем то напрасно. Всего в нескольких клапанах пришлось немного отрегулировать зазор, цепь натягивать тоже не пришлось. Под крышкой на удивление все чисто, как будто бы машина прошла не 360, а 10 т. Вот и делайте вывод, стоит ли заморачиваться с дорогими брендами для простой техники. Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.

Stepa56 написал:

cjrafael написал:
при температуре 100 с превращается во что

Какие 100??? Я более 60ти не вижу, главное при большой мощности (фреза) не давать полный газ...

cjrafael написал:
Господа вы не правы, доп. распылитель который в комплекте нужен для замены после полной эксплуатации 600 моточасов.

Вы по моему пришли сюда всех напугать, есть предположение - засланный козачёк!!!

Stepa56, Я никого не пугаю, я общаюсь с представителями dong feng, никого не о чем убеждать не буду. Техника ваша, значит дело тоже ваше. Только делюсь навыками и информацией.

козовод написал:

kuzmjch написал:
.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.

Может в дорогие автомобили и стоит заливать дорогие масла, а в простую технику вполне достаточно и обычного. Тому подтверждение свой личный опыт. Для домашнего хозяйства купил в свое время ИЖа и с самого начала заливал в него обычную и не дорогую минералку. Хотите верьте, хотите нет, но машина прошла за 360 т. км.и никаких проблем. При замене масла покупаю 5 ти л. канистру, 4 л. заливаю и оставшегося литра как раз хватает на долив до следующей замены через 10 т. км. Клапана последний раз регулировал после 100 т. пробега и после этого туда не лазил, не было надобности. Та же история с цепью распредвала. Недавно ради интереса все же снял крышку клапанов и оказалось что в общем то напрасно. Всего в нескольких клапанах пришлось немного отрегулировать зазор, цепь натягивать тоже не пришлось. Под крышкой на удивление все чисто, как будто бы машина прошла не 360, а 10 т. Вот и делайте вывод, стоит ли заморачиваться с дорогими брендами для простой техники. Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.

козовод,Все правильно сказано масло только минералка и по гуще от 15w40 .Двигатель чистый причина тому ГБО. У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.

kuzmjch написал:

cjrafael написал:
cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.

kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))

cjrafael написал:

kuzmjch написал:

cjrafael написал:
cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.

kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))

cjrafael, Кстати форсунка у этих дизелей смазывается с топливом, т.е. сухой дизель стандарта евро 4 и выше заливать нельзя !Можно в случае добавления масла от 2Т.В идеале солярка.

cjrafael написал:
У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.

Вы не равняйте наш монстр, с любым авто дизельным, бензиновым... там давление масла присутствует в кален овале, и вкладыши как бы взвешены, у нас давление всего от 0,5, до 0,3 атм., просто течёт струйкой и смазывает всё что положено!!! По этому хоть 40W, хоть 30W, хоть 20W - пофигу, один нюанс при низких температурах, кто пользует МБ зимой конечно по жиже.
У меня 30W...

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

козовод написал:
Правда должен сказать, что и с самого начала на авто было установлено ГБО, может и это повлияло на такой результат.

Не может, а именно это!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)