Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6371582

Stepa56 написал:

cjrafael написал:
У меня такая же ситуация с ВАЗ 2109.ПОЧЕМУ Motul залил не нашел sae 90 с gl-5.

Вы не равняйте наш монстр, с любым авто дизельным, бензиновым... там давление масла присутствует в кален овале, и вкладыши как бы взвешены, у нас давление всего от 0,5, до 0,3 атм., просто течёт струйкой и смазывает всё что положено!!! По этому хоть 40W, хоть 30W, хоть 20W - пофигу, один нюанс при низких температурах, кто пользует МБ зимой конечно по жиже.
У меня 30W...

Stepa56, Почти с вами соглашусь, почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.

cjrafael, Эна как! Неужели в конструкции присутствует масляная форсунка, льющая масло на внутреннюю часть поршня, как в турбодизеле?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

kuzmjch написал:

cjrafael написал:
cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.

kuzmjch, Скажите пожалуйста почему форсунку чистит глупо ?У моего МБ там уже было приличное количество сажи + ракушек на игле. Может он у вас из другого металла ?Из бронзы авиасорта ?

Саныч53 написал:
cjrafael, Эна как! Неужели в конструкции присутствует масляная форсунка, льющая масло на внутреннюю часть поршня, как в турбодизеле?

Саныч53, Маслофорсунки НЕТу и не нужно, двигатель горизонтального расположения как на субару только не оппозит. Зато поршни с отверствиями что не мало важно ! ! !

cjrafael написал:
почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.

Трогаю крышку радиатора, после напряжённых работ, где то рука почти не держит = 60 -65 гр, трогаю картер - 36 -40 гр., оч. разжижалось масло.
Вы с начало по работайте на том, что купили (если точно купили), потом видео, фото сюда выложите.
Ждёмс!!!

Фрезеровал сегодня по паханому, в два захода 10 и 18 см. Середина огорода земля тяжелая, нагрузка возрастала как с плугом так и с фрезой

Контроль на полях

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Stepa56 написал:

cjrafael написал:
почему про поршень ничего не написали ?Как он охлаждается ??Думаете только водой или тосолом ?УВы нет.Поэтому 15 w 40.

Трогаю крышку радиатора, после напряжённых работ, где то рука почти не держит = 60 -65 гр, трогаю картер - 36 -40 гр., оч. разжижалось масло.
Вы с начало по работайте на том, что купили (если точно купили), потом видео, фото сюда выложите.
Ждёмс!!!

Stepa56, А как тогда вода кипит из радиатора, аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы ? Насколько я помню в чайнике вода закипает при 99 С. Как он у вас всего 65 С, определяли пирометром ?

cjrafael написал:
Зато поршни с отверствиями что не мало важно ! ! !

Так большинство поршней дизельных двигателей имеют отверстия в канавке маслосъемного кольца...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

cjrafael написал:
10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь,

Седьмой сезон на этом масле работает, все нормально.
Масло это для дизельных моторов автомобилей, там нагрузки куда более, чем здесь.
Я с машинами разными сорок лет как дело имею, а с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и дизелями все пятьдесят лет. Так что ваши аргументы ни о чем.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал:

cjrafael написал:
10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь,

Седьмой сезон на этом масле работает, все нормально.
Масло это для дизельных моторов автомобилей, там нагрузки куда более, чем здесь.
Я с машинами разными сорок лет как дело имею, а с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и дизелями все пятьдесят лет. Так что ваши аргументы ни о чем.

Пыхтачок, Я вас не убеждаю , можете вообще не менять. Я только жду правильных ,основанных советов.Дизельный двигатель тоже разный бывает.Кстати 7 сезонов - это сколько моточасов ?

cjrafael написал:

kuzmjch написал:

cjrafael написал:
cjrafael, KMW тоже скажите хиленький китаец ?

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.

cjrafael, Смотрю вы прямо спец по мб и двигателям.На видео не китаец,не японец,а индус-это раз.Двигатель Лифан и Хонда практически ничем не отличаются-это два.Форсунку каждые три года чистить это по крайней мере глупо,опять же, как льющая форсунка может угробить тнвд.У меня тоже Кастроловское 10W40 масло залито мб 2012г,отлично себя чувствует.Тоже могу сказать и про трансмиссионные масла,меня лично они устраивают,что вы себе льёте мне без разницы.

kuzmjch, А индусы покупают у китайцев - т.е. китаец качественный. Lifan и Honda -посмотрите на расценки, почему honda в разы дороже? Подумайте !У обоих 13 сил, но качество механообработки деталей разное !ТНВД легко, через обратку сажа 0.02 мк будет попадать в бензобак, никакой фильтр тут не поможет. А масло дело чисто ваше. Как говорит мой друг "заливай кастрол или шел и скора будешь у меня на подъемнике"))

cjrafael, Хреновый ваш друг специалист.На работе на мотопомпе стоит двигатель Хонда GX-240 оригинал,в прошлом году оборвало шатун и задрало коленвал.После шлифовки двигатель собирался из запчастей Лифана,так-как Хондовских в наличие небыло.Так вот помпа работает много и с огромными нагрузками,проблем нет.Рабочая Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.

cjrafael написал:
аж летом в жару льется после 9 часовой тяжелой работы

Мне вас жалко... 9 часов без перерыва... это пипец...
Я когда работаю на МБ и тем более на адаптере, через 20 - 30 минут перекур делаю!!!

Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498

cjrafael написал:
Кстати 7 сезонов - это сколько моточасов ?

Не считал, но дохрена это точно.
По теме масел.
Если следовать вашим рассуждениям, то в старые движки надо лить то масло, которое было лет так пятьдесят назад. Я в качестве хобби занимаюсь для души приведением в чувства старых двигателей.
Тех же УД 1 или УД 2, а так же ЗИД 5. и им подобных и двухтактных тоже. Так вот эти движки, которые созданы и разработаны пятьдесят-шестьдесят лет назад работают куда лучше чем на том же автоле АС-6 и АС-8, которых сейчас нет. Смазывающие свойства у тех масел куда хуже, чем у современных, и пленкообразование там практически никакое.
Так вот, старые перебранные и восстановленные движки на современных маслах, полусинтетике и синтетике работают тише и мягче чем на старой минералке.
Кроме того мои дизели работают и зимой. Что очень важно при заводке, еа синтетике движок заводится значительно легче чем на минералке, которую надо подогревать, так как зимой она сильно густая. Проводил эксперименты на дизеле Ломбардини, что установлен у меня на самобеглой телеге. С переходом на синтетику двигатель стал заводиться легче и работать мягче.
И еще вам живой пример. Бобкет разработан и начато его производство в 1958 году. НО производитель рекомендует применять в нем синтетические и полусинтетические масла для бензиновых моторов, хотя там стоят дизели Кубота и Дойц. Которые созданы тоже лет так двадцать-тридцать назад.

Есть такой АПК форум. Это Украина. Там наши крокодилы появились куда раньше чем в России. И вот изучив там разные темы, я принял решение купить своего крокодила. Что касается масел, то там люди тоже много лет на себе испытывали, какое масло лить и с каким двигатель лучше работает. И что-то там никто не рекомендует заливать Автол или ему подобные масла. Все стараются применять современные.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

kuzmjch написал:
Шнива на Шеле 10W40 прошла уже больше 500т.км без капремонта.

Была у меня это чудо, 2008г/в в 2013 заменил на Ховер Н5 - совершенно разный класс.
ШНива ломалась много раз, тюфу три раза, ховера сам сломал, починил, но он не ломался, не считая лампочек и др. мелочи.
Все машины новые с завода.
Шел Хеликс 5W30 синтетика в картере.

Темыч1980 написал:
Фрезеровал сегодня по паханому, в два захода 10 и 18 см. Середина огорода земля тяжелая, нагрузка возрастала как с плугом так и с фрезой

Контроль на полях

Темыч1980, Ну че, нормаль. Теперь я знаю, кто мне целину вспаханную по осени побьет... Контроль на полях, аххах, приветос малому!)))))))) ЗЫ: Самокат тоже с фрезой?))))))))))

Евген
МС-10.

cjrafael написал:

Пыхтачок написал:

cjrafael написал:
10w40 кастрол - движок скора на помойку, вкладыши проверь,

Седьмой сезон на этом масле работает, все нормально.
Масло это для дизельных моторов автомобилей, там нагрузки куда более, чем здесь.
Я с машинами разными сорок лет как дело имею, а с двигателями внутреннего сгорания, в том числе и дизелями все пятьдесят лет. Так что ваши аргументы ни о чем.

Пыхтачок, Я вас не убеждаю , можете вообще не менять. Я только жду правильных ,основанных советов.Дизельный двигатель тоже разный бывает.Кстати 7 сезонов - это сколько моточасов ?

cjrafael, самый правильный совет -лить то что производитель рекомендует а под эти требования попадает практически любое моторное масло.
Остальное от лукавого и от безделия.

_**https://www.youtube.com/watch?v=-G3GgOnm4cU

Весь мир эксплуатирует эти мотоблоки.**_

ОООО!!!!!!!! просто великолепно. Сразу захотелось себе такой вместо китайца.
Вроде как и механика там поинтереснее. И эргономика. (и задумался, как в перспективе что-то у своего китайца улучшить)

Go Rail написал:

Темыч1980 написал:

Go Rail написал:
кто мне целину вспаханную по осени побьет.

Да не вопрос, только вот транспортировка, вернее погрузка-выгрузка фрезы хлопотное дело

Go Rail написал:
Самокат тоже с фрезой?))))))))))

А то!

Темыч1980, Надо будет, погрузим. Сколько весит она?

Go Rail, я в телегу один грузил и в поле снимал и цеплял и потом обратно...тяжело капец и на ногах руках ссадины остались...
В двоем без проблем можно,одному только если по пьяне :-)

DarkM написал:
Сразу захотелось себе такой вместо китайца.

Мечтать не вредно... Но денег то хватит, он наверно под 250 тыр стоит, и только там - закардоном, его от туда вести нужно с расстаможкой.
Так что балдеем от Китайца...

Василий.Шумаков написал:
А я жду не дождусь что Козавод скажет по поводу нового крепления косы...

Ну вот, кажись и дождались