Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.07.2013 Зеленоград Сообщений: 2498
#6374975

козовод написал:
Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео.

Я смотрел но не слушал, звук отключен был.

Марош написал:
Не реагируй и береги нервы.

Спасибо. Я спокоен как мамонт.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Владимир С. написал:

козовод написал:
Похоже вы не внимательно слушали комментарий видео

козовод, обычное дело. Особенно для спецов темы.

Вот и подтверждение.

Пыхтачок написал:
Я смотрел но не слушал

CAIMAN340

козовод. вопрос!!!
у Вас на видео, где крепления к МБ и переходник с площадкой для ног от МБ к прицепу, вроде всё жёстко? а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают? я так хотел сделать - так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Или я что-то недоглядел у Вас?

Jesha написал:
Возможно нагар дал не плотность. Однако и распыление должно нарушиться, подтраивать должен мотор

Да именно так , особенно при заводке плюс разноцветный выхлоп, при нагревании цвет выхлопа выравниваетя но в нагрузке начинает поддымливать,так было и на Д-260 и на мерсе.

cjrafael написал:
Эти болты они с аэробным клеем идут ?Или были чистые ?

Винты были чистые но затянуты хорошо и поставил тоже чистые.

Павел-61 написал:
Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

контроль написал:
Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой

Ну, а как же сложноватые дизельные моторы для легковых Рено,Пежо и др.имеющих рампу электроуправлемые форсунки и при всё при этом стоят штифтовые распылители ну один в один наши мотоблочные, а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Sergey Michailovich написал:
при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Дело не в операции, а в уверенности что только именно это и больше ничего очищает солярку в обратке. Без желания узнать, кто и чем её испачкал.
Или Вы тоже владеете тайными знаниями, как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?

Sergey Michailovich написал:
Павел-61 написал:
Так cjrafael и навязывает чистку форсунки

Проверка форсунки,регулировка и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала, при союзе эта процедура была обязательной перед началом каждого сезона.

Sergey Michailovich, Читал , читал не выдержал,

Sergey Michailovich написал:
Проверка форсунки,регулировка

Sergey Michailovich, Все это делалось в центральной мастерской, соответствующим специалистом и на стендах.

Sergey Michailovich написал:
и чистка распыллителя ещё ни кому не помешала

Sergey Michailovich, Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе. Это я вам говорю как шофер- тракторист проработавший более 18 лет на КАМАЗе и имеющий свой трактор. Самая большая беда для дизельной топливной аппаратуры это вода.

Sergey Michailovich написал:
а вот на тракторах таких распылителей не встречал .

Sergey Michailovich, СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50

DarkM написал:
Или я что-то недоглядел у Вас?

Похоже на то.

DarkM написал:
так меня отговорили, тип "ломаться и скручиваться будет узел и диагональное вывешивание, при проезде рытвин-колдобин".

Странные у них выводы, на авто шар позволяет "качалку-вращалку" а тут в друг

DarkM написал:
"ломаться и скручиваться будет

DarkM написал:
а как же качалка-вращалка? что на всех сцепках к прицепу делают?

Классический поворотный узел самое слабое место в сцепке МБ-прицеп, особенно на тяжах, Этот узел был придумал когда МБ были типа Невы, Крота и т.п.. Катали они прицеп размером с садовую тележку и там узел вполне справлялся со своей задачей. Потом когда появились китайские тяжи узел автоматически перенесли и к ним, после чего и начались проблемы, так как его при работе с тяжелыми прицепами постоянно гнуло или вообще отрывало. Кто варил разные усилители, кто увеличивал узел в размерах. Оптимальным вариантом решения, на мой взгляд, стал установка ТИМ. В моем случае поворотный узел не нужен, так как его функцию на много лучше выполняет шаровая сцепка от авто.

Пыхтачок написал:
Я смотрел но не слушал, звук отключен был.

Ну тогда разве можно было давать оценку тому, в чем не разобрался досконально?

козовод
нет, видео то я поскачивал и смотрел, шар сцепки автоприцепа я видел - вопросов нет.
НО! снизу же штырь от трубы (входит под крепёж дышла автоприцепа), чтобы труба сцепки не вращалась.
Какое после этого вращение в поперечном направлении.... разве что маленько-маленько, типа люфт

kuzmjch написал:
Для тех кто в танке!

Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью?

То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Темыч1980, Если честно,то я больше склоняюсь к дизелю.А так мотор конечно хорош,но и расход у него соответственный.На китайце с мощностью всё нормально, для всех операций.Единственное фреза малость бульдозерит редуктором,но это при большом заглублении.

Темыч1980 написал:

kuzmjch написал:
Для тех кто в танке!

Как реальный владелец бензинки, что думаете по поводу этого двигателя? Или это уже будет роскошью?

То что жрёт много это понятно, зато мощи хватит с лихвой. Ну и два цилиндра, тоже вроде есть хорошо.

Темыч1980, 6.7 литров в час это ахренеть как много.
Ну 3 литра ладно но 6...
Даже хрен с ним с денгой так запрвлять ведь каждый час прийдется или там бак на 20 литров сразу?

Нет на нём бака. Но уж слишком мощный. Все коробки повыворачивает.

Павел-61 написал:
как в обратку попадает грязное топливо из нечищенной форсунки, и скрываете от нас?

Тут всё просто : изношенный распылитель не плотно закрывается, на игле пригорает солярка и образуется сажа, сажа смывается новой порцией солярки часть из которой уходит в обратку(излишки с форсунки), но эти случаи единичные до 2015г.тоже считал всё это бредом.

mastera написал:
Не кто и не когда их не чистил, меняли распылитель в сборе

Однако вы богато жили, у нас до 90 годов чистили и меняли распылитель только после смерти предыдущего.

mastera написал:
СМД -14 Д -50 , трактора ДТ 75 Т 74, БЕЛАРУСЬ МТЗ 50

Работаю с начала 80 годов на тракторах ДТ с СМД и А-41 стояли многосопловые распылители, МТЗ-50,ДТ-54 незахватил.

Василий.Шумаков написал:
так запрвлять ведь каждый час прийдется

6.7 это скорее всего на максимуме, с фрезой например, а так литра 3 в среднем наверно будет улетать.
Ради интереса пробежался по самым мощным бензинкам, и вот нашёл экземпляр

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Alexandr063 написал:
Все коробки повыворачивает.

Через ремни?

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Alexandr063 написал:
Нет на нём бака. Но уж слишком мощный. Все коробки повыворачивает.

Alexandr063, подключать прямо к скважине?

CAIMAN340