Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253
#6430419

махомбра написал:

Пыхтачок написал:
Да это не проблема. Все решается через попутных дальнобойщиков

Думаю транспортной компанией проще .

Пыхтачок написал:
С бензинкой и при минус 25 нет проблем.
Кроме одной. Карбюратор обмерзает иногда.

У меня есть генератор с 13 сильным моторчиком бензинкой , при -20 не заведешь хоть задергайся , квадрик та - же песня .

махомбра, я приспособился дрель и эфиром заводить зимой.

Темыч1980 написал:
Ну а у меня завершилась эпопея с заглохшим мотоблоком.
Износ гильзы и колец.
Вывод мастера: процентов 95 что вся проблема в пыли, 5 на говнометал. И я с ним согласен.
Теперь чешу репу как быть дальше. То ли усовершенствовать имеющийся воздушный фильтр, то ли заказать нормальный, с масляной очисткой и не заморачиваться

Темыч1980,

Евген
МС-10.

Go Rail, Были у меня эксперименты на тему воздушного фильтра. Поставил вместо штатного с масляной ванной сухой бумажный. Поработал с бумажным, потом думаю, дай посмотрю на впускной патрубок внутри. Разобрал, а там пыль!!!!! Мелкая такая, сразу и не понять пока пальцем не проведешь по ней, а вот по следу пальца сразу контраст и видно сколько ее. Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.

Игорь 1977 написал:
Go Rail, Были у меня эксперименты на тему воздушного фильтра. Поставил вместо штатного с масляной ванной сухой бумажный. Поработал с бумажным, потом думаю, дай посмотрю на впускной патрубок внутри. Разобрал, а там пыль!!!!! Мелкая такая, сразу и не понять пока пальцем не проведешь по ней, а вот по следу пальца сразу контраст и видно сколько ее. Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.

Игорь 1977, Вроде ранее читал эту тему.

Евген
МС-10.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Игорь 1977 написал:
Поставил обратно штатный с масляной ванной и успокоился на эту тему экспериментов.

Однозначно, я тоже бумажный забраковал.

Go Rail написал:
Вроде ранее читал эту тему.

Может и читал, я в августе 2017 года отписывался, вот ссылка
.... с наглядными фото....
не-не, бумажный не для огородно-полевых работ....

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

У меня есть от ЗАЗ 968, он масленый, в 2 раза больше штатного, для установки требует переделки, переваривать входящий патрубок на котором штатный висит, но его толщина с 0,5 мм, только аргон, или полуавтомат. Так пока и лежит в гараже. Но штатный промываю весной в солярке, масло на дне - чистое, пальцем по дну воздухана провёл, грязи нет у меня как то пыли не много.

Я думаю он мб и с маслянным фильтром пыль глотает,проверял,есть она и в банке и в впускном,просто какое-то количество все таки в масле оседает,что то в сетке промаслянной прилипает но главное!!!
Я понял когда этим фильтром занимался!!!
Пыль поступает в двс уже смазаная маслом :-)

Stepa56 написал:
Так пока и лежит в гараже.

Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать. Касательно инерционно-масляных воздушных фильтров мнение о том, что чем фильтр больше тем лучше думаю ошибочное. учитывая то как он работает - Во время работы воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, проходит через нее и при резком повороте ударяется о поверхность масла. При этом он освобождается от наиболее крупных частиц пыли – происходит так называемая первичная очистка воздуха. При значительном расходе воздуха масло забрасывается в фильтрующую набивку, где образуется псевдокипящий пеномасляный слой. В нем происходит вторичная очистка воздуха: частички пыли прилипают к взвешенным частичкам масла. Как только расход воздуха падает, масло из фильтрующего элемента стекает в ванну, увлекая за собой задержанную пыль. Так вот, если установить фильтр большого размера, то двигатель с меньшим рабочим объёмом не сможет обеспечить такой поток воздуха на который рассчитан этот фильтр, следовательно степень очистки воздуха сильно снизится.

VTS написал:
Может и читал, я в августе 2017 года отписывался, вот ссылка
.... с наглядными фото....
не-не, бумажный не для огородно-полевых работ....

Да-да, именно я тогда спрашивал про ВМВФ от Веймы на МС.!

Евген
МС-10.

Василий.Шумаков написал:
Я думаю он мб и с маслянным фильтром пыль глотает,проверял,есть она и в банке и в впускном,просто какое-то количество все таки в масле оседает,что то в сетке промаслянной прилипает но главное!!!
Я понял когда этим фильтром занимался!!!
Пыль поступает в двс уже смазаная маслом :-)

Василий.Шумаков, Процент очень маленький. Но при этом двиг не душится по возрастанию, как на бумаже. Но, странно, я не заметил пыли ни капельки, при частых осмотрах ВФМВ на своем звере.

Евген
МС-10.

козовод написал:

Stepa56 написал:
Так пока и лежит в гараже.

Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать. Касательно инерционно-масляных воздушных фильтров мнение о том, что чем фильтр больше тем лучше думаю ошибочное. учитывая то как он работает - Во время работы воздух поступает в кольцевую щель между корпусом и фильтрующим элементом, проходит через нее и при резком повороте ударяется о поверхность масла. При этом он освобождается от наиболее крупных частиц пыли – происходит так называемая первичная очистка воздуха. При значительном расходе воздуха масло забрасывается в фильтрующую набивку, где образуется псевдокипящий пеномасляный слой. В нем происходит вторичная очистка воздуха: частички пыли прилипают к взвешенным частичкам масла. Как только расход воздуха падает, масло из фильтрующего элемента стекает в ванну, увлекая за собой задержанную пыль. Так вот, если установить фильтр большого размера, то двигатель с меньшим рабочим объёмом не сможет обеспечить такой поток воздуха на который рассчитан этот фильтр, следовательно степень очистки воздуха сильно снизится.

козовод, Вот эту тему я давно распознал, как только форсанул свой, воздуха на пиках стало не хватать. Теперь ищу ВФМВ с большей ПС.

Евген
МС-10.

козовод написал:
Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать.

Спасибо!!!
Продаю воздушный, масленый фильтр...

Stepa56 написал:

козовод написал:
Как на мой взгляд, то пускай и продолжает там лежать.

Спасибо!!!
Продаю воздушный, масленый фильтр...

Stepa56, В зЭпоре 4 цилиндра. В мотоблоке 1. Ищи у кого мотоблок с 4 цилиндрами!

Евген
МС-10.

Регистрация: 21.08.2009 Красноярск Сообщений: 253

махомбра написал:

Василий.Шумаков написал:

махомбра написал:
может кто подскажет в каком интернет магазине купить тяжелый мотоблок ? В гарденшопе всего две модели в наличии , 10ка стоит 92 тысячи со стартером , по моему это перебор с ценой , а без стартера нет . Не могу найти где купить .

махомбра, десятки и у нас нет,есть восмерки за 67 вроде.
Или мой забирай,за 45 отдам и перекрестюсь :-)
Кпп вылечил,двс как часики,только без стартера...
Ноги тоже лечу :-)

Василий.Шумаков, хотелось бы 10ку или 12ку , но если нет то можно и 8ку , почему свой хотите продать ? Что не устраивает ?
Ваш бы наверное забрал , да только как , я в почти в 3000 км от вас живу .

махомбра, я брал запчасти вбайке18, там есть все что хочешь, доставка не дорогая транспортной.

козовод, Полностью согласен, пропускная способность фильтра расчитывается к потребностям мотора, к его объему потребляемого воздуха. У ЗАЗика объем мотора почти под литр, обороты под 3000 , у мотоблока объем 400-500 кубика и обороты макс. 2000. Нет на мотоблоке такого потребления воздуха. Хорошо послушал совета -" в переделках главное не покалечить технику" потому обратная переделка далась легко. Думаю в масляную ванну воздушного фильтра надо лить самое жидкое масло, что бы мотор его подбрасывал на путанку из сетки.

Регистрация: 21.09.2018 Горно-Алтайск Сообщений: 39

vlad390 написал:
, я брал запчасти вбайке18, там есть все что хочешь, доставка не дорогая транспортной.

Спасибо , сайт у них обширный , буду звонить узнавать , пока все еще не решил Беларус или 8ка китаец типа Скаута .

Игорь 1977, козовод,
Почитал ваши посты..., при использовании инерционно-масляные воздушные фильтры, при работе в полевых условиях, их надо чистить 1 раз в два дня , а бумажные фильтры имеют в разы больший ресурс. Если при использовании бумажного фильтра появляется пыль в патрубках после фильтра, значит есть не плотности между патрубком и фильтром. Из своего опыта, фильтр большего размера имеет бОльший ресурс, с наружи на фильтр одеваю чулок из сипрона, это еще больше увеличивает ресурс фильтра , да и чулок из сипрона можно чаще поменять, например на КАМАЗовский фильтр такой чулок стоит 35р, а из него можно сделать 4_е нужного размера.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
Игорь 1977, козовод,
Почитал ваши посты..., при использовании инерционно-масляные воздушные фильтры, при работе в полевых условиях, их надо чистить макс 1 раз в два дня бумажные фильтры имеют в разы больший ресурс. Если при использовании бумажного фильтра появляется пыль в патрубках после фильтра, значит есть не плотности между патрубком и фильтром.

Djuse, максимум или минимум?

Василий.Шумаков, поправил.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse написал:
при использовании инерционно-масляные воздушные фильтры, при работе в полевых условиях, их надо чистить 1 раз в два дня , а бумажные фильтры имеют в разы больший ресурс

Я свои бумажники забил за 2,5 часа пахоты. ИМВФ до сих пор стоит, и в чистке не нуждается, пока что не нуждается, он самоочищающийся, масло после останова двигателя стекает с поролоновых сеток, смывая связанные грязевые частицы.

Евген
МС-10.