VTS, вот пока в раздумьях. То ли масляный брать, то ли бумажный
С одной стороны, масляный надёжнее получается, с другой щас много дизельной техники ездит с бумажными фильтрами. Так что х.з.
Темыч1980 написал: VTS, вот пока в раздумьях. То ли масляный брать, то ли бумажный
С одной стороны, масляный надёжнее получается, с другой щас много дизельной техники ездит с бумажными фильтрами. Так что х.з.
Темыч1980, Возьми с масляной ванной, проще. Отработка у тебя имеется. А каждый раз ездить покупать кассету... Курить то мы любим)))))))).
Это Х.З в пользу масляного лучше сделать.
У меня итальянский дизель. Он более современный, но там инерционно-масляный стоит. И турбокрышка установлена. Там закручивает крупные попадаловки. Типа сена или травы.
Пыхтачок написал:
У меня итальянский дизель. Он более современный, но там инерционно-масляный стоит
Фильтр в таком форм-факторе как на твоем двиге, сейчас нигде не увидеть. Не делают таких. Ну если только искать где-то, но с трудом верится, что можно найти именно такой как у тебя. кЕтай кругом все заполонил.
Ко всему не забудем, воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.
Go Rail написал:
воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.
Они еще стояли на 21 Волгах и Газонах старых.
Самый простой и надежный фильтр.
Меняй вовремя масло, и никаких проблем. А вот бумажные и синтетика пропускают мельчайшие частицы пыли и их рвет если движок пнул в обратку.
Go Rail написал:
воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.
Они еще стояли на 21 Волгах и Газонах старых.
Самый простой и надежный фильтр.
Меняй вовремя масло, и никаких проблем. А вот бумажные и синтетика пропускают мельчайшие частицы пыли и их рвет если движок пнул в обратку.
Пыхтачок, брехня. У меня ни разу не порвало фильтр при обратке если пнул. Автомобили Урал с дизелем много раз заводились в обратную сторону и бумажные фильтры были всегда целы потом.
Михаэль написал:
Пыхтачок, брехня. У меня ни разу не порвало фильтр при обратке если пнул. Автомобили Урал с дизелем много раз заводились в обратную сторону и бумажные фильтры были всегда целы потом.
Михаэль,Соглашусь, было на КАМАЗе когда буксуешь , черный дым в воздухан , но чтоб рвать такого не припомню.
У меня на Волге Газ 3110 и на 31029 рвало фильтры только пинджак заворачивался.
Стрельнуло в карбюратор, и фильтр не только порвало, но и прогар по внутренним складкам, так как там скопилась мелкая пыль и тополиный пух. После хлопка в карбюратор сразу останавливался и смотрел что с фильтром. И в багажнике был в запасе.
Дизели пинаются хорошо, но у меня на них стоят инерционно-масляные фильтры. Если просто пнуло, то бумажному фильтру с одного раза ничего не будет, а ежели в обратку попытался завестись после пинка, то у фильтра начинается японская болезнь ханах...ю, неее. ханафильтру.
Go Rail написал:
воздушный фильтр с масляной ванной древний-древний, его придумали Х.З когда. Но он прост в обслуживании, не требует покупки кассет, а в отсутствии чистого масла (что маловероятно), можно лить чистую отработку.
Они еще стояли на 21 Волгах и Газонах старых.
Самый простой и надежный фильтр.
Меняй вовремя масло, и никаких проблем. А вот бумажные и синтетика пропускают мельчайшие частицы пыли и их рвет если движок пнул в обратку.
Пыхтачок, Про волги и газоны с зилами я в курсе. Но придумали его еще задолго до побед.
Пыхтачок написал:
После хлопка в карбюратор сразу останавливался и смотрел что с фильтром
В карбюратерном двигателе так потому, что топливная смесь готовится в карбюратере, в инжекторном двигателе топливная смес готовится непосредственно в цилиндре( хлопков не наблюдалось) и дизеле также, там немного по другому, да и вздушные фильтра на дизель и бензин разные по плотности бумаги.
Василий.Шумаков написал:
Темыч тролит всех помаленьку,терзают меня сомнения...
Темы,колись,где накосячил с крокодилом?:-)
Ну вот сам почитай комменты, у кого то рвёт фильтр, у кого то не рвёт
Этот сезон наверное докатаюсь на старом фильтре, а за зиму куплю масляный, ну его нафиг проверять на себе правильность утверждений. Сейчас пыли особо нету, земля влажная, да и капронки у жены отдолжил, для подстраховки
Василий.Шумаков написал:
Темыч тролит всех помаленьку,терзают меня сомнения...
Темы,колись,где накосячил с крокодилом?:-)
Ну вот сам почитай комменты, у кого то рвёт фильтр, у кого то не рвёт
Этот сезон наверное докатаюсь на старом фильтре, а за зиму куплю масляный, ну его нафиг проверять на себе правильность утверждений. Сейчас пыли особо нету, земля влажная, да и капронки у жены отдолжил, для подстраховки
Темыч1980, так тебе китайца сделали по гарантии или чего-то непойму...
Раскажи хоть что меняли что сказали...
Василий.Шумаков написал:
Раскажи хоть что меняли что сказали...
Так рассказывал же
Мастер-гарантийщик сказал что 95% дело в пыли, и 5% что метал говно. Поменял гильзу и поршень с кольцами, был сильный износ колец и гильзы. Вот и всё.
Я не первый с такой проблемой.
Темыч1980 написал: Go Rail, ты когда фрезеровать то собираешься?
Я до ноября буду часто бывать на даче. Наконец то начал потихоньку торф на участок возить